Ревизия форсунок Ловато КР

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Неплохие довольно шустрые двухомные форсунки. Недостаток - условно неразборные, т.к. после регулировки хода штока запаиваются во избежание разрега и во имя мотивации клиента на покупку новых. Но они не самые бюджетные. Информации по ревизии в сети мало. Общий смысл - они не умирают совсем, а по причине неправильной пространственной ориентации и самое главное грязного газа засираются и подклинивают, что отражается на времени впрыска и т.д. Даже если ход штока вроде бы нормальный, за счет грязи в подвижном соединении нет скорострельности. То есть профилактика заключается в качественном подборе фильтров (циклоны рулят) и регулярной их смене.
Разбираются при помощи паяльника или газовой горелки на баллоне, но вторая склонна к перегреву. Порядок я определил так: извлекаем плунжер из катушки, снимаем доступные резиновые колечки, греем верх до плавления припоя, сорвав с места не откручиваем сразу, а шевелим на одном месте туда сюда до замерзания припоя, чтобы он не схватил детали обратно, и только после этого откручиваем и разбираем. Мытье элементарное - зубочистки, ватные палочки, ацетон. Резинки на подвижной части несьемные, поэтому сильно их не квасить. Собираем обратно; закручивая голову добиваемся хода плунжера 0.5 мм, контролируем щупом. Далее не касаясь головы надо запаять взад. Я делал горелкой, реально, но греет сильно и горит кислота, которой надо протравить для полуды. Так что наверное лучше феном или паяльной станцией, возможно хорошим паяльником.
Из 8 форсунок в общей сложности получилось 7 рабочих, испорченные детали составили минус одну форсунку, вставшие на путь исправления сейчас трудятся на афте. При наличии опыта потери будут меньше. Повреждения - с одного плунжера добросовестно отковырял резинки, думая что они сменные. Хуйтам. Один корпус при разпайке нагрел недостаточно и его вверху развернуло и потрескался. Резиновые колечки тонкие и склонны к повреждениям, аккуратно с ними, чтобы непредвиденно не затянуть работу. Какие то можно взять с ремкомплектов к LP,JP, но у меня в доступе ничего не было и обошелся так.
Сообщение автоматически объединено:

Припой должен быть с достаточно тугоплавким, не тот что спиралькой в радиомагазах лежит. Может его и хватит, но я не стал проверять, тем более что был в наличии еще советский в прутках. Но оно тоже разный по температуре плавления бывает.
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#2
Я пробовал промывать без распайки, замачивал плунжера в растворителе , помогло не на долго, а если без распайки в ультразвук ванну? Не в курсе поможет?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Грязи выходить некуда
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
Стоят форсунки АЕВ и не какого гемороя, им похрен на грязный газ, скорострельные и ремонтируются( меняются колечки, пружинка и тарелка) . И регулировать их не надо, считаются самыми линейными форсунками на рынке.