Решение проблемы с электрической рулевой рейкой на Ford F-150

DenisM

Новичок
9
5
Ford F-150 FX 4 2011
Воронеж
#1
У меня f-150 2011г 5.0 v8 Coyot, 365л.с.
Все собирался написать это сообщение в форум, может кому смогу помочь сэкономить кучу денег и времени, я в момент своей ситуации такой подсказки к сожалению не нашёл.
Летом 20г. покатался по бродам в Краснодарском крае во время отпуска, выехав на трассу и проехав 3 км по асфальту отказал усилитель руля, очканул как следует ибо на 100км/ч перед поворотом руль стал дубовым.. После покупки авто к тому моменту прошло пару недель. Расстроился, но правда быстро пришёл в себя, т.к. ещё домой пилить надо было 1000км. Вобщем долго не буду рассказывать все приключения с рейкой, как я ее снимал в местных гаражах с надеждой что это всего лишь ремешок и потом ставил обратно и все это в жару, когда семья в море купается, а я спать не могу зная что авто не исправно)).. К сути, в Краснодарском сервисе по пути домой мне её приговорили, мол ошибка U3000- рейка труп, кучу таких поменяли. И сделали предложение 98т.р. восстановленная или 200т.р. новая. Я любезно отказался ибо логика ещё работает) Если есть повреждение в блоке управления, он зараза стоит на самой рейке, то либо блок меняется либо устраняются повреждения на этом блоке человеком с головой и руками.
При выезде с сервиса в Краснодаре, после того как мне сделали развал чтоб я доехал до дома и резину хоть не убил, рейка заработала))) На мой вопрос тому кто её приговорил - Ты ж сказал труп!
Он ответил: -Наверное в их сервисе аура хорошая)))
Я в тот момент понял что олень он редкостный!
Домой кстати доехал почти с работающей рейкой, отмирала раза 3. Уже в Воронеже посетил сервис, где подключением компьютера мы увидели, сигнал с угла поворота руля приходит только с рейки, а как стало известно должен быть ещё с двух блок, с подрулевого переключателя и датчика поворота, который тоже на рейке.
Вобщем сделав ещё несколько попыток в Воронеже найти спеца натолкнули меня на об'явление на авито и из кучи об'явлений по ремонту реек я наткнулся на одного парня, звать Андрей, я ему до сих пор безумно благодарен, за клиентский подход и его профессиональные знания. С уверенностью мне заявил - сделаем! Я ему снял рейку, правда усложнил работу, стерев ошибки с памяти, перед снятием, это кстати помогло заработать рейке снова, но усложнило им диагностику.
Итак- оказывается, в Белгороде есть паренек с которым они в тандеме работают и тот оборудовал себе мастерскую напичканную датчиками всякими, запасся нужными шлейфами, под разные рейки, с правильной длиной шлейфа и на стэнде они имитируют работу рейки и считывают с неё ошибки, устраняют поврежденные компоненты на плате.
Итог друзья: неделя времени, 14500 за работу, устранены все поврежденные компоненты на плате, рейка обслужена, поддянута, промазана +6500 отдал в Воронеже за снятие установку и развал, с учётом зависшей на 10дн машины.
Рейки делают любые! Может в Москве или Питере, как в крупных городах есть что то подобное, но я не слышал и не претендую.
Мне они люди посторонние, не подумайте что реклама, просто настолько приятно и качественно ребята провели работу, от приятного первого общения, до классного результата за приемлемые деньги, что не могу не пожелать им удачи дай бог кому то облегчат проблему как была у меня.
Вот контакты если что.
https://instagram.com/pro_cto136?igshid=1oxakdl740l1s
+79518523939 Андрей.
Всем успехов и ни гвоздя ни жезла!
 

Вложения