Ремонт, замена и работа АКПП на Lincoln Aviator

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#62
Возможно, а может быть она была надломлена ,потому что из под неё сочилось .Ну нашёл токаря домушника должен выточить и привезти на дом .Проблема теперь с кольцом какое оно должно быть толстое или нет старое упало в яму а там по колено воды и его не нашёл
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#63
......Ну вот пробка готова
IMG_20180429_142601.jpg
IMG_20180429_142601_1.jpg


сделал из тормозной трубки для залива жижи ,иначе через капельницу не продавишь шприц пробовал доливать очень тяжко . А через трубку только успевай в шприц набирать .
Хотел видео вставить -сайт его не находит (не видит) осталось ещё пару вопросов
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#64
ЭндрюС, ..А как вы оределяете уровень в АКПП ; должно потечь с кпп пробки или капать.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#65
на заведенную,после прохода по всем передачам селектором,доливаем что б потекло
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#66
Ну дак так можно и больше налить или не страшно
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#67
Вопрос к пользователям ? Кто сталкивался с такой бедой , шёл по трассе где то 120 пошёл на обгон ускорился до 140 и всё что то заскрежетало обороты держит а не едет . Симптомы - на парковке когда толкаешь такое ощущение как что то проскакивает, парковка не держит , на нейтралке свободно катится , кстате Калина не сильно напрягаясь протащила 60 км на нейтралке . У меня есть подозрение что это раздатка что то с цепью .У кого какие мысли прошу поделиться ,да и какими ключами откручивать карданы ,как они называются что б на рынке спрашивать , имеющиеся звёздочьки у меня не подошли Да и уже поздно было податься на поиски в бега
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#68
Ну видать перевелись рукодельники которые могут что то посоветовать что то с распределительной коробкой ; Можно ли например поменять цепь в ней не снимая распред коробки и что для этого нужно сделать ( что отключить ,-что отсоединить ,на сколько опустить , что б можно было удобно снять половинку распред коробки . Может кто то производил такую операцию ? Или обязательно надо снимать распред коробку ? Или может кому то попадалось видео с этой процедурой на ютубе или где то ещё ?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#69
почему сразу раздатка - а бублик и акп?
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#70
Потому что звук идёт от туда , да и бублик не может так резко помереть работал прекрасно переключения шли плавно снял карданы крестовину одну похерил (никто не подсказал ,пока вытаскивал передний кардан с подрамника стаканчик с крестониы соскочил в яму и половина иголок рассыпалось , так что ещё прицепом придётся покупать и крестовину) Ну дак я о чём , когда за передний кордан рукой крутишь в одну сторону вращается всё нормально без посторонних звуков , вот когда начинаю вращать в другую сторону появляются звуки то ли цепь проскакивает то ли взацепление не входит шестерён .
Не ужели они такие надёжные что не нашёл не одного видео про Фордовскую АВД распред коробку , про двигателя и АКПП видео полно а раздаток нет .
Хотелось бы хоть представление иметь что там внутри визуально прежде чем туда лезть ,с чем могу столкнутся ,как правильно раскрыть что б не сломать не чего
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#72
ну снять то раздатку несложно, а вот ее разобрать и собрать -чуток сложнее)

И не знаю как на авиаторах, но на навигаторе и Экспедишне - раздатка не самого форда, а я БоргВарнер.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#73
ЭндрюС, ___Подскажите пожалуйста , а на сколько низко можно опустить относительно подушки АКПП чтоб не чего не повредить для удобства откручивания распред коробки
(чтоб не какие датчики не повредить ,трубки, шланги , эл проводку и так далее ; может что надо отсоединить ,отключить. И возможно ли как нибудь долезть до болтов со стороны бака ,или его придётся снимать .
Сообщение автоматически объединено:

_И_так распред коробка снята _и что теперь делать не знаю накрылась медным тазом, не цепь а шлицы _соединения между АКПП и распред коробкой, в распред коробке шлицов вообще не осталось на валу АКПП немного прощупываются но все шлицы сработаны наискось , с виду как на фрезе .

Вопрос можно ли поменять выходной вал не разбирая всю коробку АКПП и где искать запчасти
И ещё вопрос цепь с маркеровкой на замке A16X13 далее HY VO , MORSE и где можно заказать
 
Последнее редактирование:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#74
шлицы на валу акп - ищите деталь - вал! Для акп скорее всего найдете или на разборке или легче всего в мастерских по ремонту акп! Придется разбирать саму акп! За одно можно ее дефектовку провести!
С раздаткой - не подскажу, возможно коробники помогут


А каа так то вышло? Давно авто у вас? Был ремонт?
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#75
Авто у меня 3 года ,походу не кто не лазил туда не разу в шлицах было полно ржавчины , а как произошло описал выше.
Сообщение автоматически объединено:

IMG-20180512-WA0017[1].jpg
IMG-20180512-WA0018[1].jpg
 
Последнее редактирование:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#76
такая ржавчина у всех кто туда не лазит, вот пример, такая же рыжина

Вопрос к знатокам - может туда набить какой смазки?? Медной или графитной?
 

Вложения

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#77
Это верный признак что тоже подкрадается пушистый зверёк , это означает что есть люфт в шлицевом соединении особенно видимо когда машина много простаивает ржавчина своё чёрное дело делает .
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#78
ни что не вечно! Но в общем ржавчину можно смазкой забить пока что! Да и будь это болезнью наших авто - у каждого второго бы слизывало шлицы! А так люди и по 20 лет туда не лазят!
Сообщение автоматически объединено:

если полазить по интернету - данная болячка популярна на старых бмв Х5! Но там ее причиной становится растянутая цепь раздатки - из-за которой появляются удары и со временем которые разбивают шлицы! Так может и вашу цепь стоит проверить? Ну маловероятно просто так вылезти такая проблема!
 
Последнее редактирование:

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#79
Подскажите, может сталкивался кто-то: при переключении передач (у меня с 4-й на 5-ю, на скорости около 90 км/ч при оборотах около 3000) слышен едва различимый короткий просвист-шелест именно в момент переключения. С чем это может быть связано, чего ждать?
 
Последнее редактирование:

Maniac

Новичок
14
2
Lincoln aviator 2003
Балашиха
#80
Подскажите, может сталкивался кто-то: при переключении передач (у меня с 4-й на 5-ю, на скорости около 90 км/ч при оборотах около 3000) слышен едва различимый короткий просвист-шелест именно в момент переключения. С чем это может быть связано, чего ждать?
Звук, похожий на свист... и появляется после резкого ускорения после 3000 оборотов) у меня такой же после переборки коробки... сейчас мастер из отпуска вернется... будем смотреть)