После успешного ремонта муфты компрессора кондиционера (почистили контакт) заправили систему, но через пару дней, кондицинер не кондиционерил 8) Оказалось что сифонит трубка идущая на задний испаритель кондиционера. Хотя кондиционер был заправлен до ремонта муфты, иногда включался и работал. Видно совпадение.
Место утечки, под порогом со стороны пассажира идут 4 трубки, 2 на печку и 2 кондиционер. Тонкая трубка высокого давления, толстая низкого давления. Две другие толстые это печка.
Здесь видно место утечки фриона
Подножки нужно снять, они будут мешать вытащить трубки
После снятия подножек, более детально видно что трубки алюминиевые и со временем корродируют и появляются раковины и трещины, через которые фрион уходит.
Достаём трубку аккуратно, чтобы не повредить и не сломать её
Вот такие раковины и трещинки, на первый взгляд ничего страшного, но фрион находит ЩЕЛЬ откуда выйти
Так выглядят остальные трубки печки и тонкая трубка высокого давления.
Вырезали большой кусок толстой трубки, где была утечка, вместо неё ставим шланг специальный для кондиционеров (не РВД), на оба конца трубки привариваем ёжики (штуцера) для обжима шланга.
Опрессовываем, проверяем остались ещё трещины, дыркы. Для этого один конец трубки нужно заглушить, во второй дуть компрессором, трубку опускаем в ванночку с водой.
В трубке высокого давления (более меньшей) была найдена дырочка, её заварили таким образом. Но лучше её тоже поменять на шланг, так как, не известно где ещё может начать травить в будущем. У нас такого шланга не было, поэтому заварили место утечки.
Такой шланг
Обжимаем шланг специальным прессом.
Номер оригинальной трубки заднего контура кондиционера, может кому пригодится, можно заказать и поменять на новую
Так выглядит готовое решение
Ставим трубку на место
Собираем всё, ставим крепления трубок, немного дорабатываем их, подрезаем, так как шланг немного толще трубок. Укладываем всё на место, прикручиваем подножки. Заправляем систему фреоном и наслаждаемся работой кондиционера переднего и заднего контура. Глушить задний контур не стал, это дешевле, но тогда вы лишаетесь заднего кондиционера, а он холодит хорошо, машина быстро остывает, вообще рекомендую не глушить контур, а сделать и забыть про проблему.
Место утечки, под порогом со стороны пассажира идут 4 трубки, 2 на печку и 2 кондиционер. Тонкая трубка высокого давления, толстая низкого давления. Две другие толстые это печка.
Здесь видно место утечки фриона
Подножки нужно снять, они будут мешать вытащить трубки
После снятия подножек, более детально видно что трубки алюминиевые и со временем корродируют и появляются раковины и трещины, через которые фрион уходит.
Достаём трубку аккуратно, чтобы не повредить и не сломать её
Вот такие раковины и трещинки, на первый взгляд ничего страшного, но фрион находит ЩЕЛЬ откуда выйти
Так выглядят остальные трубки печки и тонкая трубка высокого давления.
Вырезали большой кусок толстой трубки, где была утечка, вместо неё ставим шланг специальный для кондиционеров (не РВД), на оба конца трубки привариваем ёжики (штуцера) для обжима шланга.
Опрессовываем, проверяем остались ещё трещины, дыркы. Для этого один конец трубки нужно заглушить, во второй дуть компрессором, трубку опускаем в ванночку с водой.
В трубке высокого давления (более меньшей) была найдена дырочка, её заварили таким образом. Но лучше её тоже поменять на шланг, так как, не известно где ещё может начать травить в будущем. У нас такого шланга не было, поэтому заварили место утечки.
Такой шланг
Обжимаем шланг специальным прессом.
Номер оригинальной трубки заднего контура кондиционера, может кому пригодится, можно заказать и поменять на новую
Так выглядит готовое решение
Ставим трубку на место
Собираем всё, ставим крепления трубок, немного дорабатываем их, подрезаем, так как шланг немного толще трубок. Укладываем всё на место, прикручиваем подножки. Заправляем систему фреоном и наслаждаемся работой кондиционера переднего и заднего контура. Глушить задний контур не стал, это дешевле, но тогда вы лишаетесь заднего кондиционера, а он холодит хорошо, машина быстро остывает, вообще рекомендую не глушить контур, а сделать и забыть про проблему.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю