Navigator 1 Ремонт VS Замена мотора раздатки

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#61
Подниму тему. Вчера, наконец то, справился с полным приводом.
Предыстория такова. Началось все с того что в режиме 4AWD примерно через 50-60 км или около часа езды лампочка 4AWD начинала моргать и пропадал полный привод. Временно лечилось глушением двигателя, хватало на те же 50 км. Если заранее на ходу выключить 4AWD (у меня четыре положения переключения раздатки) на пару минут то опять можно было ехать. Меня это не особо напрягало и отремонтировать пытался когда нечем было заниматься.
Потом мне в переднее колесо приехал урод на жигулях. Хорошо приехал, у него даже задние двери погнулись а у меня поворотный кулак немного, крыло и дверь передняя. Но каким-то чудом раздатка переключилась на пониженную и не хотела обратно переключаться. Заменил моторчик раздатки, стал переключаться, но режим 4AWD пропал как класс. На ходу вообще ни куда невозможно переключить, надо было остановиться и коробку поставить в нейтралку. Причем в этом случае в режиме 4AWD передний мост подключался жестко. Что бы отключить передний мост надо было остановиться, заглушить машину и подождать минут пять. Начитавшись форума сделал вывод что либо датчики на раздатке хреновиной занимаются, либо раздатку пришла пора реставрировать. Поменял датчики на б/у - не помогло. Поехал сдаваться Эндрюсу. Подключили сканер - нет сигнала с датчика переднего кардана. Только Эндрюс мог сказать что с короткими проводами и закрытый моторчиком раздатки это от переднего кардана. Такого датчика у меня не было, был только с длинными проводами. По совету Эндрюса поставил с длинными на передний кардан-опять ни хрена. После изучения матчасти (разъема проводов) был найден обрыв, изоляция была жива, а внутри провод в труху сгнил. И ВОТ ОНО ЧУДО: все заработало как надо. Ради интереса поставил снятый датчик на раздатку и не работает ни чего. Т.е. получается что у меня сразу два обрыва было, до разъема сразу после датчика и после разъема.
Мораль для себя сделал такую. Сразу ехать на диагностику и сэкономишь кучу времени , средств и нервов. Датчики надо по возможности ставить новые. За тот год что я трахался с этим полным приводом я уже мог пешком в Америку за этими датчиками сходить и у Эндрюса на диагностике прописаться. Эндрюсу большое спасибо!!!
Извините что много написал, может кому поможет.
Конечно поздновато увидел, но любой нормальный сканер говорит какому датчику писец подкрался...причем с указанием передний или задний :)