Избитая казалось бы тема, но...
Проведя на форуме так сказать "перечит" сообщений связанных с данным устройством, понял что все вокруг да около. Всё выглядит примерно так, кто то создаёт тему типа "Help лампочки мигают - полный привод не работает...", в теме появляется пару ответов сторожил с примерным содержанием "Тааа это же мотор раздатки, работай поиском..."
И тема успешно уходит в прошлое. Так вот хотелось бы собрать в этой теме как можно больше информации об этом самом моторе раздатки, способов его ремонта, диагностики взаимозаменяемости и т.д. Как начало приведу свой пример, вернее начало пути по решении проблем связанных именно с этим мотором. Доставил он мне немного неприятностей, полный привод отказал как раз в тот момент когда я после летнего отпуска вытягивал с синего (Чёрного) моря свой 3.5 тонный катер. Незадолго до заезда на слип попытался включить, но... Релюхи под торпедой пощёлкали, лампочка 4H нехотя засветилась и погасла. После чего манипуляции с переключателем приводили только к включению лампы 4AWD, но меня это не устраивает, на обросшем мхом мокром узком слипе с дорогим катером на прицепе недопустима даже минимальная пробуксовка, а 4AWD, это вполне допускает.
Так вот, почитав форум снял моторчик раздатки, это действительно не сложно, три болта разём, два болта крепления датчиков, провод клатча уже до меня кто то разрезал и он был на скрутке. Внимательно осмотрел мотор и решил снять контактную группу в синем корпусе, для этого мне понадобился торкс с внутренним ключом, крышка снялась легко, но сами контакты спрятаны в не разборном блоке. Пришлось расковырять, аккуратно не получилось, пластмасс развальцовки очень тонкий и крошится при малейшем прикосновении. Контакты оказались в грязе-маслянной среде и не внушали рабочего доверия, почистил, промыл средством для очистки контактов. Собрал в обратном порядке, крышечку в развальцовку просто защёлкнул. При первом тесте всё заработало. Да забыл сказать датчики тоже пришлось протирать, на них были "маслянисто-грязе-металлобразивные" комки.
Прошел месяц, за месяц было пару выездов на бегемоте (в основном езжу на седане) на заднем приводе, под конец решил проверить и опять таже ситуация как и месяц назад. Снова снял мотор и вот представляю его Вашему вниманию с рядом вопросов...
Самый главный. Пытаться отремонтировать или ставить новый.
1-й. В программе подбора з/ч номер мотора есть, но цена на него не пробивается, как и где уважаемая публика приобретала этот мотор.
2-й. Мотор продаётся с датчиками или без них и можно ли приобрести отдельно датчики.
3. У меня на одном из датчиков трещина, насколько это критично и как правильно проверить работоспособность датчика.
4. То что один отвечает за пердний кардан второй за задний это я вычитал, а вот какой за какой, на одном провода длиннее на втором короче, и цвет одного из проводов на датчиках разный...
5. Как всё же народ ремонтировал корпуса контактных групп этих моторов.
Вот вроде пока хватит, всем заранее спасибо за ответы...
Проведя на форуме так сказать "перечит" сообщений связанных с данным устройством, понял что все вокруг да около. Всё выглядит примерно так, кто то создаёт тему типа "Help лампочки мигают - полный привод не работает...", в теме появляется пару ответов сторожил с примерным содержанием "Тааа это же мотор раздатки, работай поиском..."
И тема успешно уходит в прошлое. Так вот хотелось бы собрать в этой теме как можно больше информации об этом самом моторе раздатки, способов его ремонта, диагностики взаимозаменяемости и т.д. Как начало приведу свой пример, вернее начало пути по решении проблем связанных именно с этим мотором. Доставил он мне немного неприятностей, полный привод отказал как раз в тот момент когда я после летнего отпуска вытягивал с синего (Чёрного) моря свой 3.5 тонный катер. Незадолго до заезда на слип попытался включить, но... Релюхи под торпедой пощёлкали, лампочка 4H нехотя засветилась и погасла. После чего манипуляции с переключателем приводили только к включению лампы 4AWD, но меня это не устраивает, на обросшем мхом мокром узком слипе с дорогим катером на прицепе недопустима даже минимальная пробуксовка, а 4AWD, это вполне допускает.
Так вот, почитав форум снял моторчик раздатки, это действительно не сложно, три болта разём, два болта крепления датчиков, провод клатча уже до меня кто то разрезал и он был на скрутке. Внимательно осмотрел мотор и решил снять контактную группу в синем корпусе, для этого мне понадобился торкс с внутренним ключом, крышка снялась легко, но сами контакты спрятаны в не разборном блоке. Пришлось расковырять, аккуратно не получилось, пластмасс развальцовки очень тонкий и крошится при малейшем прикосновении. Контакты оказались в грязе-маслянной среде и не внушали рабочего доверия, почистил, промыл средством для очистки контактов. Собрал в обратном порядке, крышечку в развальцовку просто защёлкнул. При первом тесте всё заработало. Да забыл сказать датчики тоже пришлось протирать, на них были "маслянисто-грязе-металлобразивные" комки.
Прошел месяц, за месяц было пару выездов на бегемоте (в основном езжу на седане) на заднем приводе, под конец решил проверить и опять таже ситуация как и месяц назад. Снова снял мотор и вот представляю его Вашему вниманию с рядом вопросов...
Самый главный. Пытаться отремонтировать или ставить новый.
1-й. В программе подбора з/ч номер мотора есть, но цена на него не пробивается, как и где уважаемая публика приобретала этот мотор.
2-й. Мотор продаётся с датчиками или без них и можно ли приобрести отдельно датчики.
3. У меня на одном из датчиков трещина, насколько это критично и как правильно проверить работоспособность датчика.
4. То что один отвечает за пердний кардан второй за задний это я вычитал, а вот какой за какой, на одном провода длиннее на втором короче, и цвет одного из проводов на датчиках разный...
5. Как всё же народ ремонтировал корпуса контактных групп этих моторов.
Вот вроде пока хватит, всем заранее спасибо за ответы...
Вложения
-
45.6 КБ Просмотры: 280
-
68.1 КБ Просмотры: 295
-
59 КБ Просмотры: 288
-
42.8 КБ Просмотры: 311
-
43.8 КБ Просмотры: 395
Последнее редактирование модератором: