случилась беда с тросиком акселератора и у моего коня... разлохматился с двух сторон при входе в кожух, стал клинить... сначала хотел купить, но увы только на заказ с охренительным сроком ожидания...
и вдруг вспомнил, что есть у меня в гараже из старых запасов (с СССР) тросик такого диаметра, лежит весь в смазке... он всё мешал мне и я порывался выкинуть, но оставил... думаю дай-ка попробую заменить, так и так старый снимать и выбрасывать...
снял трос с машины (затрах??ся снимать), раскусил и вынул из кожуха старый весь лохматый тросик... подготовил новый трос, отрезав примерно по длине прежнего, подготовил металлические фиксаторы на для установки (обжатия) на концы троса... сначала обжал конец троса со стороны педали и вставил трос в кожух... потом установил кожух с тросом на место в машине, конец троса поставил в педаль... для обжатия этого конца использовал маленькую гаечку, спрессовал ударами молотка (аккуратно), гайка своей резьбой хорошо цепляется за трос...
далее трос натянул до места посадки его на заслонке и откусил лишнее... кончик троса со стороны заслонки обжал заготовкой, тоже сплющивал молотком... заготовку сделал из винта подходящего диаметра, отпилив шляпку и просверлив дрелью дырочку диаметром под трос... оба зажима делал по образцам прежних...
всё получилось супер... работает идеально...
так каждый может переделать... сам тросик можно найти в продаже на строительном рынке, только кусок с собой взять для образца...
и вдруг вспомнил, что есть у меня в гараже из старых запасов (с СССР) тросик такого диаметра, лежит весь в смазке... он всё мешал мне и я порывался выкинуть, но оставил... думаю дай-ка попробую заменить, так и так старый снимать и выбрасывать...
снял трос с машины (затрах??ся снимать), раскусил и вынул из кожуха старый весь лохматый тросик... подготовил новый трос, отрезав примерно по длине прежнего, подготовил металлические фиксаторы на для установки (обжатия) на концы троса... сначала обжал конец троса со стороны педали и вставил трос в кожух... потом установил кожух с тросом на место в машине, конец троса поставил в педаль... для обжатия этого конца использовал маленькую гаечку, спрессовал ударами молотка (аккуратно), гайка своей резьбой хорошо цепляется за трос...
далее трос натянул до места посадки его на заслонке и откусил лишнее... кончик троса со стороны заслонки обжал заготовкой, тоже сплющивал молотком... заготовку сделал из винта подходящего диаметра, отпилив шляпку и просверлив дрелью дырочку диаметром под трос... оба зажима делал по образцам прежних...
всё получилось супер... работает идеально...
так каждый может переделать... сам тросик можно найти в продаже на строительном рынке, только кусок с собой взять для образца...
Симпатии:
Понравилось 4 пользователям