Окно было супер "эстонским" временами с самого начала как я пригнал авто, особенно в сырую и после сырой погоды!
В последнее время опускание сопровождалось противным скрипом, а подъём сантиметров за 10 до закрытия мог вообще прекратиться или резко поехать вниз! Приходилось помогать рукой убирать перекос и тянуть вверх
В общем настрой был увидеть распушившиеся тросики и попробовать их подобрать по образцу ну или на край заказать или купить тут
Сняв мотор (который кстати работает на 5) и опуская\поднимая стекло в ручную приходилось применять не малое усилие!
Даже отсоединив само стекло от трапеции и поставив мотор она всё равно еле еле поднимала и шумно опускала
Прощупав все скрытые от глаз тросы я ни разу не укололся и руки не испачкались ржой, а вот сама центральная бухта в которую вставляется мотор периодически наматовала на себя ржавые тросы то один при подъёме то другой при опускании!
в итоге решил на всякий случай прошприцевать их маслом, один медленно опускает и поднимает стекло руками, а другое шприцует трос который в этот момент разматывается с бухты и прячется в рубашку!
И О ЧУДО! даже на НЕ заведенном моторе всё стало работать шикарно!
Так, что вот, не знаю правда на долго ли этого хватит
а те тросы которые в основном не бывают в рубашке решил не мазать, что бы грязь не липла, да и вроде продуваются они и не ржавые!
п.с. и самое главное "откалибровать" мотор так что бы он отличал закрытие окна от препятствия! для этого я поднял окно до упора руками, вставил мотор и на АВТО опустил стекло вниз без остановок! без этого оно у меня закрывалось и сразу же мчало вниз!
скорость поднятия с заведенным мотором быстрее этой! ВИДЕО - http://youtu.be/2iAKmoO2n-0
В последнее время опускание сопровождалось противным скрипом, а подъём сантиметров за 10 до закрытия мог вообще прекратиться или резко поехать вниз! Приходилось помогать рукой убирать перекос и тянуть вверх
В общем настрой был увидеть распушившиеся тросики и попробовать их подобрать по образцу ну или на край заказать или купить тут
Сняв мотор (который кстати работает на 5) и опуская\поднимая стекло в ручную приходилось применять не малое усилие!
Даже отсоединив само стекло от трапеции и поставив мотор она всё равно еле еле поднимала и шумно опускала
Прощупав все скрытые от глаз тросы я ни разу не укололся и руки не испачкались ржой, а вот сама центральная бухта в которую вставляется мотор периодически наматовала на себя ржавые тросы то один при подъёме то другой при опускании!
в итоге решил на всякий случай прошприцевать их маслом, один медленно опускает и поднимает стекло руками, а другое шприцует трос который в этот момент разматывается с бухты и прячется в рубашку!
И О ЧУДО! даже на НЕ заведенном моторе всё стало работать шикарно!
Так, что вот, не знаю правда на долго ли этого хватит
а те тросы которые в основном не бывают в рубашке решил не мазать, что бы грязь не липла, да и вроде продуваются они и не ржавые!
п.с. и самое главное "откалибровать" мотор так что бы он отличал закрытие окна от препятствия! для этого я поднял окно до упора руками, вставил мотор и на АВТО опустил стекло вниз без остановок! без этого оно у меня закрывалось и сразу же мчало вниз!
скорость поднятия с заведенным мотором быстрее этой! ВИДЕО - http://youtu.be/2iAKmoO2n-0
Симпатии:
Понравилось одному пользователю