Navigator 1 Ремонт трапеции стеклоочистителей

rusfog

Новичок
2
0
Lincoln Navigator 1998
Старая Купавна
#21
Я хомутом из нержавейки закрепил, так как сломался практически в поле. Оставил конечно небольшую свободу. Вроде не сползает и не клинит, посмотрю как на долго хватит.
Забыл сказать, перед этим редуктор мотора заклинило. Я его еле раскоксовал при помощи трансформаторного масла. Ну и конечно смазал всё что трётся)). Вот и результат. Хотя, конечно не известно на сколько хватило бы если не мазал..
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#22
Опять отъехали в мороз. Ремкомплект вазовский за 100 рубелй купил, но если не сядет, то буду чинить, как Phill64 сделал
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#23
Честно говоря, сперва хотел сделать по красоте - насверлить отверстие, пройтись мечиком, посадить болт на локтайт.. НО сверло сломалось и мне надоело, так что redneck till i die и все такое.

N2ieB7Ao_dw.jpg


ПС вазовский ремкомплект не подходит, требуются существенные доработки диаметров окружностей с сомнительным результатом. В принципе, таким же сомнительным, как и мой "ремонт", но все ж.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#24
Эх холода, все руки не дойдут снять померить. На субарях такая же беда, но я нашел решение drive2, будет потеплее и эту проблему решим. Возможно так же от субаря эти тяги подойдут, переделать под нашу длину и вуаля.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#25
Рапортую уважаемому сообществу.
Реднек-ремонт проходил ровно до первого снегопада; как только все обледенело, сразу же снова поломка.
Ладно, денег на новую трапецию жаба душит - заехал к людям со сваркой, они сварочных точек прям электродом мне на этот "шарик" на котором втулка сидит, понаставили - потом болгарка, дремель, напильнички и надфили, в общем - довел новообретенный шарик до такой формы, чтобы втулка сидела, вращалась и не соскакивала.
Вроде держится.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#26
Всем привет. Не было времени отписаться. поставил пластиковые втулки от ваз 2110 всё подошло прекрасно езжу уже больше 2 недель всё прекрасно.
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#27
Всем привет!!
Чтобы темы не плодить, напишу здесь.
Краткое описание проблемы - водительский дворник, поднимаясь до упора, оставлял между стойкой и своим телом, так сказать, сантиметров 15 нечищенного стекла, что, често говоря, напрягало в плане обзора налево. И всё бы ничего, но расстояние мало-помалу начало увеличиваться. Ситуацию временно спасло перекидывание поводка на зубчик, но теперь напрягает, что дворник на стекле лежит...
Разбирать пока ничего не разбирал, просто подумалось, может, сталкивался кто с подобной проблемой?
Это чтобы понимать, к чему готовиться и что прикупить заранее
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Это норма, имхо. Или до края, или на стекле. Причем при продолжительной работе может разрабатываться и зазор до стойки временно уменьшается. Причина наверно в коксе в редукторе. Проще заменить моторчик на новый, думается, наверняка на другие модели форда идет по более удобной цене, чем на наши
 

Убивец

Новичок
19
6
Ford Exptdition 1998
Озерск
#29
Так же на трассе М5, ночью во время дождя со снегом, слетела штанга с шарнира. Вскрыл "жабо", установил причину неисправности. Вставил шарнир обратно на шарик, с некоторой свободой закрепил хомут (обхватив им рычаг и водило), а вторым хомутом зафиксировал первых хомут от сползания. Приехав домой тут же заказал в Канаде фторопластовые втулки (за копейки, рублей 400-600). Они приехали через неделю. Да только езжу с хомутами до сих пор, а втулки лежат в бардачке на всякий случай... Только уже два года прошло с момента поломки... :)
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#30
У меня было тоже самое.Лед,срыв.Разобрал-так же не держит шарнир-выработался.Решение простое-посадил на болт с шайбой(просверлив естественно).Собрал все работает-но недолго.Банально от движение скрутилась гайка через два дня.Снял опять и приварил гайку к болту.Резултат-3 года езжу,забыл уже про это.Тема напомнила.
 

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#31
А моторчик никто не покупал?как его по номеру найти?или может у кого лежит ненужный?я бы купил.Мой вчера накрылся.Отломился штырек бегунка пластикового и теперь дворники живут своей жизнью
 

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#32
Я менял эти колпачки, года 4 назад, они стоили рублей 300. Номера не помню, тема на форуме была.
 

Ra12

Участник
69
15
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#33
Всем привет. Не было времени отписаться. поставил пластиковые втулки от ваз 2110 всё подошло прекрасно езжу уже больше 2 недель всё прекрасно.
j,kmijt
Спасибо, все срослось. Я для надежности поксиполом смазал втулку перед установкой.
 

Andrewas

Новичок
4
1
Lincoln navigator 1999
Москва
#34
Пора освежить тему, столкнулся с такой же проблемой. Дворники на месте стоят, мотор крутит. Начали разбирать, мотор тоже помер в процессе. Кстати, интересная инфа - мотор такой же идет на Ford Escape, Mazda Tribute и вроде даже от Jaguar S-type подходит. Вышло купить трапецию в сборе за 1800, вместо одного мотора с разбора за 7к. Но втулки на маздовской трапеции совсем другие, внутренний диаметр у них подходит, а внешний маленький, через неделю тяга соскочила опять. Купил ремкомплект от Ваз 2110, но по виду чет не особо похоже на то, что нужно и сомневаюсь что встанет оно без допиливаний. Внутренний диаметр родной втулки 18мм, вазовской 16,5. Внешний так же на пару миллиметров меньше, не держится тяга на нём совсем, но есть фиксирующее кольцо сверху - возможно, это исправит ситуацию. Так же по инструкции вазовские втулки надеваются после нагревания в кипятке порядка 3 минут, без нагрева на шарнир мотора не встают, с нагревом ещё не пробовал. По результатам отпишусь
 

Вложения

Andrewas

Новичок
4
1
Lincoln navigator 1999
Москва
#35
Пора освежить тему, столкнулся с такой же проблемой. Дворники на месте стоят, мотор крутит. Начали разбирать, мотор тоже помер в процессе. Кстати, интересная инфа - мотор такой же идет на Ford Escape, Mazda Tribute и вроде даже от Jaguar S-type подходит. Вышло купить трапецию в сборе за 1800, вместо одного мотора с разбора за 7к. Но втулки на маздовской трапеции совсем другие, внутренний диаметр у них подходит, а внешний маленький, через неделю тяга соскочила опять. Купил ремкомплект от Ваз 2110, но по виду чет не особо похоже на то, что нужно и сомневаюсь что встанет оно без допиливаний. Внутренний диаметр родной втулки 18мм, вазовской 16,5. Внешний так же на пару миллиметров меньше, не держится тяга на нём совсем, но есть фиксирующее кольцо сверху - возможно, это исправит ситуацию. Так же по инструкции вазовские втулки надеваются после нагревания в кипятке порядка 3 минут, без нагрева на шарнир мотора не встают, с нагревом ещё не пробовал. По результатам отпишусь
Значит, результаты. Вазовская втулка зашла после пары минут в кипятке. У нее в комплекте стопорное кольцо пластиковое, оно не встанет если не пилить либо кольцо, либо саму тягу. Решил проблему следующим образом - поставил стопорное кольцо металлическое в выемку под это пластиковое колечко. По итогу есть небольшой зазор по высоте и небольшой люфт, но стопорное кольцо сидит очень надежно. Езжу пару дней по слякоти, пока полет нормальный
Сообщение автоматически объединено:

 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#36
Помимо втулки износился сам шар. Вазовские купил, не держались. Вырезал из 5 литровой баклашки квадрат и через него вставил шар в изношенную втулку. Естественно предварительно смазав. Лишние края обрезал по месту. Два года, полёт нормальный. В общем нет ничего постояннее чем временное решение.