Перестал работать водительский стеклоподьемник. Думал моторчик (кстати, для него успешно подходят щетки от стартера д. Москвича - длинные квадратные. Спиливаешь напильником сколько надо, перепаиваешь и моторчик как новый. Главное не забыть якорь от говна почистить, чтоб блестел). Итак, по теме. Снял обшивку двери(Кнопки вытаскиваешь вместе с панелью, клипсы отсоединяешь, 1 сбоку болт под крест. отвертку, клипсу вытаскиваешь, снимаешь заглушку под ручкой двери - там два шурупа под звездочку, внизу двери два болта на 7. Пошатать, чуть на себя и вверх. Снимаем шумку... и видим лохмотья тросов...Надо исправлять. Отсоединяем клипсу от колонки. Снимаем стеклоподьемник: отсоединяем тросик двери, дальше одни болты на 10_не ошибешься. Откручиавать направляющую стекла не надо. Стекло- тоже 2 болта на 10.
достаем стеклоподьемник. ЦЕЛИКОМ,РЕЗИНОЧКИ НЕ ОТРЫВАТЬ!!!! они на ход дела не влияют.Откручиваешь мотор(3 болта под звездочку) снимаешь его, достаешь бобину для намотки и исследуешь на предмет повреждений. Канавки можно восстановить с помощью круглого надфиля. В стеклоподьемнике 3 тросика. Один тянет вверх, второй вниз, который посередке отвечает за равномерное поднятие-опускание стекла. У меня сгнил нижний и зажевало верхний. Путем долгих изысканий выяснилось, что газовый трос для отечественного автопрома 2-ка там, вполне подходит. Мне попался с похожей бобышкой и с одним концом безо всего. Не помню от какого авто. Купил два и чуть подпилил бобышки. Теперь самое главное: РАЗМЕР ВЕРХНЕГО ТРОСА 103 см., НИЖНЕГО-111 см. ЭТО ЧИСТО ТРОСЫ, под бобышки отмерять отдельно. КСТАТИ, ТУТ МАСТЕРА ДУЛИБИНЫ ОПИСЫВАЮТ СВОИ ПОДВИГИ ПО РЕМОНТУ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКОВ СВОИХ А\М, НО НИ ОДИН ИЗ НИХ РАЗМЕРОВ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ТРОСИКОВ НЕ УКАЗАЛ, и мне пришлось, чтоб их узнать, разобрать вторую дверь своего экспа. Отдельно бобышки ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НИГДЕ-2 недели искал. С помощью ебаной матери, тисков, плоскогубцев и газовой горелки выдернул остатки тросов из старых бобышек, рассверлил отверстия. Вставил новые тросы и зажал с помощью тисков. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАЖАТЬ БОБЫШКУ НАДЕТЬ БЕЛУЮ ХРЕНЬ И НАПРАВЛЯЮЩУЮ и не перепутать местами. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.Тросики ззажимайте хорошо, чтоб не выскочили. Бобышки если расплющатся не страшно, но без фанатизма. Иначе тут никак... Ставите тросики на места, не перепутать местами, направляющие вставить в штуки с колесиками, тросики должны быть на колесиках. Для ркуастого парня все не сложно. А вот теперь начинается набольшой гемор. Надо же собрать всю конструкцию!!! Первое:не перепутать расположение контейнера для бобины-острым концом к капоту. Смотришь на бобину там два паза для бобышек и направление намотки тросов. Мотор открывает окно-редуктор двигается вперед. Выставляем направляющие стекла в одном положении(для правого и левого стеклоподьемника они разные на одном сверху на втором снизу. Дальше одеваете задний трос в паз и наматываете его. Второй трос должен доставать до бобины. ТАК УДОБНЕЙ ВСЕГО. Вставляете белую хрень на место, бобину с намотанным тросом ставим на место. Втроую белую хрень с коротким тросом ставим на ее место. Контейнер для бобины держим в руках. Берем длинногубцы 2 шт., и прокручиваем бобину, чтоб натянуть трос. Пружинка натягивается, белая хрень утапливается бобина крутится. Вторыми длинногубцами или пальчами держим короткий трос, утапливаем белую хрень на нем, ставим короткий трос бобышкой в паз и поправляем трос чтоб лег на спираль. Все, одеваем мотор клипсой кверху. Закручиваем 3 болта и ставим стеклоподьемник на место. Все в обратном порядке. Не забыть правильно пропустить проводку двери. За ошибки сорри, некогда исправлять ночь жена орет..
достаем стеклоподьемник. ЦЕЛИКОМ,РЕЗИНОЧКИ НЕ ОТРЫВАТЬ!!!! они на ход дела не влияют.Откручиваешь мотор(3 болта под звездочку) снимаешь его, достаешь бобину для намотки и исследуешь на предмет повреждений. Канавки можно восстановить с помощью круглого надфиля. В стеклоподьемнике 3 тросика. Один тянет вверх, второй вниз, который посередке отвечает за равномерное поднятие-опускание стекла. У меня сгнил нижний и зажевало верхний. Путем долгих изысканий выяснилось, что газовый трос для отечественного автопрома 2-ка там, вполне подходит. Мне попался с похожей бобышкой и с одним концом безо всего. Не помню от какого авто. Купил два и чуть подпилил бобышки. Теперь самое главное: РАЗМЕР ВЕРХНЕГО ТРОСА 103 см., НИЖНЕГО-111 см. ЭТО ЧИСТО ТРОСЫ, под бобышки отмерять отдельно. КСТАТИ, ТУТ МАСТЕРА ДУЛИБИНЫ ОПИСЫВАЮТ СВОИ ПОДВИГИ ПО РЕМОНТУ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКОВ СВОИХ А\М, НО НИ ОДИН ИЗ НИХ РАЗМЕРОВ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ТРОСИКОВ НЕ УКАЗАЛ, и мне пришлось, чтоб их узнать, разобрать вторую дверь своего экспа. Отдельно бобышки ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НИГДЕ-2 недели искал. С помощью ебаной матери, тисков, плоскогубцев и газовой горелки выдернул остатки тросов из старых бобышек, рассверлил отверстия. Вставил новые тросы и зажал с помощью тисков. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАЖАТЬ БОБЫШКУ НАДЕТЬ БЕЛУЮ ХРЕНЬ И НАПРАВЛЯЮЩУЮ и не перепутать местами. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.Тросики ззажимайте хорошо, чтоб не выскочили. Бобышки если расплющатся не страшно, но без фанатизма. Иначе тут никак... Ставите тросики на места, не перепутать местами, направляющие вставить в штуки с колесиками, тросики должны быть на колесиках. Для ркуастого парня все не сложно. А вот теперь начинается набольшой гемор. Надо же собрать всю конструкцию!!! Первое:не перепутать расположение контейнера для бобины-острым концом к капоту. Смотришь на бобину там два паза для бобышек и направление намотки тросов. Мотор открывает окно-редуктор двигается вперед. Выставляем направляющие стекла в одном положении(для правого и левого стеклоподьемника они разные на одном сверху на втором снизу. Дальше одеваете задний трос в паз и наматываете его. Второй трос должен доставать до бобины. ТАК УДОБНЕЙ ВСЕГО. Вставляете белую хрень на место, бобину с намотанным тросом ставим на место. Втроую белую хрень с коротким тросом ставим на ее место. Контейнер для бобины держим в руках. Берем длинногубцы 2 шт., и прокручиваем бобину, чтоб натянуть трос. Пружинка натягивается, белая хрень утапливается бобина крутится. Вторыми длинногубцами или пальчами держим короткий трос, утапливаем белую хрень на нем, ставим короткий трос бобышкой в паз и поправляем трос чтоб лег на спираль. Все, одеваем мотор клипсой кверху. Закручиваем 3 болта и ставим стеклоподьемник на место. Все в обратном порядке. Не забыть правильно пропустить проводку двери. За ошибки сорри, некогда исправлять ночь жена орет..