Ремонт стартера, машина заводится через раз

Броник

Новичок
8
0
Новосибирск
#1
Всем привет.
Мой Броник 90-го года выпуска был найден в Колывани года три назад. С мертвым стартером. Заводился резво, но с седьмой-восьмой попытки. На второй день умер генератор. После разборки стартера выяснилось, что сельский умелец при ремонте собрал его так, что вилка бендикса не встала в направляющие и размолотила всю обмотку ротора, закоротив нахрен все что можно. Скорее всего генератор выгорел от этого. Впридачу был разбит бендикс и венец маховика. Были заказаны новые стартер и генератор, а в их ожидании обмотка ротора была зачищена и залита лаком. В бендикс вставлены ролики от москвичевского подшипника и самопальные пружины. Рубашка бендикса выточена новая, чтобы поплотнее все это дело обжать. Венец маховика до прихода нового стартера было решено не трогать. В таком состоянии Броник бегал четыре! месяца. Были вытащены на свет божий все старые аккумуляторы. Один стоял под капотом, один - запасной - в багажнике. Третий - на подзарядке в гараже. На двух аккумуляторах Броник проезжал по 150 км в день. До сих пор вспоминаю то время с дрожью. По приходу долгожданных генератора и стартера на разборе был прикуплен маховик от Скорпио. Сам он немного другой конфигурации, но венец встал как родной (движка 2,9). Основная проблема была в снятии раздатки, коробки и сцепления - времени на разборку-сборку ушло три дня. Заодно поменял задний сальник. Генератор и стартер воткнулись махом. С тех пор Броник проблем не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу). За три года было всего две проблемки - сгорело реле стартера. Пока ждал нового, пытался ставит волговское, но оно долго не проработало, поэтому заводился отверткой из-под капота. Вторая - порвался ремень генератора. Поставил подходящий по размеру японческий. Еще прогорел глушак, но я этим пока не парюсь. Зимой буду варить новый. Конструкцию пока выбираю.
Что меня поразило в машинке - радиус разворота. В любом месте, на любой дороге с одного поворта руля. Супер!.
Жаль, что фордовцы не довели до конца новый проект Бронко.
Но я и своего старичка ни на что не променяю.
 

Вложения

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Привет!
реле от лебёдки поставь...держит 400 ампер...
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#4
Молодца! Они живучие блин! :D я своему тоже удивляюсь, что ни делай живее всех живых!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Б2 - это была моя первая машина. Мечта ученика... 8) Особенно с АКПП... Пиндосы их обзывали "жыпом для домохозяек". Они и правда крайне покладистые и дружелюбные к водителю... Козлят только на трассе ужастно... Зато имеют прекрасные внедорожные способности даже в стоке. Помню, я все лето искал грязюку, чтобы посмотреть - как оно лазает там... Лето как на грех было сухое, так до осени на 2WD и проездил... Осенью правда довелось. Отлично оно ехало (для нелифтованной машины на резине АТ). Подвеска хотя и архаичная, но мягкая. Радиус поворота фактически, стремится к нулю, очень верткий. Руль легкий (даже черезчур)... По габаритам примерно как жыгули-шыстерка, а ростом почти как ББ...

Эксп1, который стали делать после Б2, несмотря на схожесть мордой, машин совершенно иной, на порядок хуже и неинтереснее...

Беда с Б2 тока одна - годы. Мож хоть в Сибири меньше их гноили (на фото живенький...) Береги раритет, мало их осталось...
 

Броник

Новичок
8
0
Новосибирск
#6
С этой машинко по ржавчине все неплохо. Везли из пиндосии сразу в Сибирь, причем движку поменяли на свежую еще на родине. И с тех пор из Сибири ни колесом! :) Одна беда - второй хозяин дал сыну покатацца и тот Броника перевернул. Кузов правили в деревне же. И сейчас шпаклевка трескаецца. Меня это пока не парит. Но кузов предстоит когда-нибудь обдирать и перекрашивать вкруг. Благо знакомые мастера есть.