Всем привет.
Мой Броник 90-го года выпуска был найден в Колывани года три назад. С мертвым стартером. Заводился резво, но с седьмой-восьмой попытки. На второй день умер генератор. После разборки стартера выяснилось, что сельский умелец при ремонте собрал его так, что вилка бендикса не встала в направляющие и размолотила всю обмотку ротора, закоротив нахрен все что можно. Скорее всего генератор выгорел от этого. Впридачу был разбит бендикс и венец маховика. Были заказаны новые стартер и генератор, а в их ожидании обмотка ротора была зачищена и залита лаком. В бендикс вставлены ролики от москвичевского подшипника и самопальные пружины. Рубашка бендикса выточена новая, чтобы поплотнее все это дело обжать. Венец маховика до прихода нового стартера было решено не трогать. В таком состоянии Броник бегал четыре! месяца. Были вытащены на свет божий все старые аккумуляторы. Один стоял под капотом, один - запасной - в багажнике. Третий - на подзарядке в гараже. На двух аккумуляторах Броник проезжал по 150 км в день. До сих пор вспоминаю то время с дрожью. По приходу долгожданных генератора и стартера на разборе был прикуплен маховик от Скорпио. Сам он немного другой конфигурации, но венец встал как родной (движка 2,9). Основная проблема была в снятии раздатки, коробки и сцепления - времени на разборку-сборку ушло три дня. Заодно поменял задний сальник. Генератор и стартер воткнулись махом. С тех пор Броник проблем не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу). За три года было всего две проблемки - сгорело реле стартера. Пока ждал нового, пытался ставит волговское, но оно долго не проработало, поэтому заводился отверткой из-под капота. Вторая - порвался ремень генератора. Поставил подходящий по размеру японческий. Еще прогорел глушак, но я этим пока не парюсь. Зимой буду варить новый. Конструкцию пока выбираю.
Что меня поразило в машинке - радиус разворота. В любом месте, на любой дороге с одного поворта руля. Супер!.
Жаль, что фордовцы не довели до конца новый проект Бронко.
Но я и своего старичка ни на что не променяю.
Мой Броник 90-го года выпуска был найден в Колывани года три назад. С мертвым стартером. Заводился резво, но с седьмой-восьмой попытки. На второй день умер генератор. После разборки стартера выяснилось, что сельский умелец при ремонте собрал его так, что вилка бендикса не встала в направляющие и размолотила всю обмотку ротора, закоротив нахрен все что можно. Скорее всего генератор выгорел от этого. Впридачу был разбит бендикс и венец маховика. Были заказаны новые стартер и генератор, а в их ожидании обмотка ротора была зачищена и залита лаком. В бендикс вставлены ролики от москвичевского подшипника и самопальные пружины. Рубашка бендикса выточена новая, чтобы поплотнее все это дело обжать. Венец маховика до прихода нового стартера было решено не трогать. В таком состоянии Броник бегал четыре! месяца. Были вытащены на свет божий все старые аккумуляторы. Один стоял под капотом, один - запасной - в багажнике. Третий - на подзарядке в гараже. На двух аккумуляторах Броник проезжал по 150 км в день. До сих пор вспоминаю то время с дрожью. По приходу долгожданных генератора и стартера на разборе был прикуплен маховик от Скорпио. Сам он немного другой конфигурации, но венец встал как родной (движка 2,9). Основная проблема была в снятии раздатки, коробки и сцепления - времени на разборку-сборку ушло три дня. Заодно поменял задний сальник. Генератор и стартер воткнулись махом. С тех пор Броник проблем не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу). За три года было всего две проблемки - сгорело реле стартера. Пока ждал нового, пытался ставит волговское, но оно долго не проработало, поэтому заводился отверткой из-под капота. Вторая - порвался ремень генератора. Поставил подходящий по размеру японческий. Еще прогорел глушак, но я этим пока не парюсь. Зимой буду варить новый. Конструкцию пока выбираю.
Что меня поразило в машинке - радиус разворота. В любом месте, на любой дороге с одного поворта руля. Супер!.
Жаль, что фордовцы не довели до конца новый проект Бронко.
Но я и своего старичка ни на что не променяю.
Вложения
-
76 КБ Просмотры: 216