Вчерась попал в передрягу.Протёк штуцер шланга высокого давления ГУРа.Залил всё под капотом,доливая каждые 500-800м жижу,кое-как добрался до дома.Благо было не так далеко.Вечерком Акулыч пояснил,что там за система штуцеров и где могут быть подвохи.
Смысл в чём.Там стоит идиотская система штуцеров.Один большой с манжетами и большой гайкой (от ГУРа),а второй уже вместе со шлангом вкручивается в первый.Так вот между трубкой шланга и проходной гайкой находится сальник,который и держит давление.Нах это придумали - не знаю,но если этот сальник(или манжет) протёк,то всё.,Узел не разборный,шланг на замену,а стоит он под трёшку тыр,да и ждать пока привезут долго.Жаба не дремлит.
Разобрал быстро.Снимать надо сначала нижний конец шланга,потом открутить большую гайку.В тисках уже откручиваем от неё штуцер шланга,бо затянут он там насмерть.С этого момента началась головоломка как сколхозить.Сначала думал изготовить свинцовые толстые прокладки внутрь(так делали мы на тормозном штуцере на тазе).Потом решили тупо обварить трубку со штуцером по кругу,что и было сделано при помощи кемпи.Начал тулить - новая проблема,мешает бачёк гидрача и не даёт трубке свободно крутиться,чтобы вкрутить её.Выход - немного перегнул металлическую трубку и штуцер,вместе со шлангом вкрутился на ура,затянулся и всё вроде здорово,но... Другой конец шланга тоже имеет трубку,которая очень хитро изогнута и теперь нижний штуцер не попадает в своё посадочное место.Пришлось гнуть и его.
Ура всё на месте.Заливаю жижу,прокачиваю.Заработало!!!
Понятно,что этот сальник установлен для подвижности соединения при работе дрыгателя,но считаю,что гибкости шланга вполне достаточно для нормальной работы.3тыр сэкономлено,тепереча надо эт дело обмыть.

Смысл в чём.Там стоит идиотская система штуцеров.Один большой с манжетами и большой гайкой (от ГУРа),а второй уже вместе со шлангом вкручивается в первый.Так вот между трубкой шланга и проходной гайкой находится сальник,который и держит давление.Нах это придумали - не знаю,но если этот сальник(или манжет) протёк,то всё.,Узел не разборный,шланг на замену,а стоит он под трёшку тыр,да и ждать пока привезут долго.Жаба не дремлит.
Разобрал быстро.Снимать надо сначала нижний конец шланга,потом открутить большую гайку.В тисках уже откручиваем от неё штуцер шланга,бо затянут он там насмерть.С этого момента началась головоломка как сколхозить.Сначала думал изготовить свинцовые толстые прокладки внутрь(так делали мы на тормозном штуцере на тазе).Потом решили тупо обварить трубку со штуцером по кругу,что и было сделано при помощи кемпи.Начал тулить - новая проблема,мешает бачёк гидрача и не даёт трубке свободно крутиться,чтобы вкрутить её.Выход - немного перегнул металлическую трубку и штуцер,вместе со шлангом вкрутился на ура,затянулся и всё вроде здорово,но... Другой конец шланга тоже имеет трубку,которая очень хитро изогнута и теперь нижний штуцер не попадает в своё посадочное место.Пришлось гнуть и его.
Ура всё на месте.Заливаю жижу,прокачиваю.Заработало!!!
Понятно,что этот сальник установлен для подвижности соединения при работе дрыгателя,но считаю,что гибкости шланга вполне достаточно для нормальной работы.3тыр сэкономлено,тепереча надо эт дело обмыть.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю