Ремонт шаровых/рулевых

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#1
Перетряхаю переднюю подвеску. Вроде все на месте, не достает, но шаровые/рулевые слабоваты(легко от руки качаются). Хочу услышать мнения - после опрессовки шаровых/рулевых или вбрызгивания туда полимера сколько ходят? Есть ли смысл отдавать в ремонт?:?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
шаровые/рулевые слабоваты(легко от руки качаются).
А,позвольте,они должны колом что ли стоять?Исправный шарнир должен легко от руки качаться.А вот если они люфтят-их надо менять,ибо убиты они уже безвозвратно.Сами можете убедиться если шарнир разрежете и осмотрите потроха.
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#3
Рулевые наконечники, если они исправны, должны двигаться с некоторым сопротивлением, а вот шаровые должны с двигаться с большим сопротивлением. Если они двигаются легко - это первый признак того, что в недолгом будущем грядёт их замена.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#4
А,позвольте,они должны колом что ли стоять?Исправный шарнир должен легко от руки качаться.А вот если они люфтят-их надо менять,ибо убиты они уже безвозвратно.Сами можете убедиться если шарнир разрежете и осмотрите потроха.
Как они устроены знаю. Разрезать их для этого не надо. Если люфтят - то замена(как правило до люфта и ездим, дальше слышим стук при люфте). Вопрос же в другом: кто пользовал рулевые/шаровые после ремонта? Дают гарантию 15 тыс км, но это ниочем. Хочу разом перебрать подвеску и не возвращаться к этому года 2. Перед разобрал не из-за шаровых, шаровые и рулевые просто до кучи не нравятся, вот и хотелось подновить. Отсюда вопрос.

ПС Если шаровую(хотя для Форд Эксплорер 1 это скорее шкворень) зажать в кулаке, то возможность двигать шарнир большим пальцем той же руки по-моему признак скорой кончины.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#5
Ales, Заливка зависит от качества поверхности шара . Бывало совсем безрезультатно . Буквально км на 500 хватало . Имела спрос в смутные времена когда запчастей небыло .Сейчас не пользуюсь такой услугою .
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Ремонтировал наконечники, на бусе, на доехать-перегнать бус из Кёнига в Москву. В итоге сменил все, были уже в хлам. Пробег после ремонта от 3т.км до 4т.км.
Ремонтировать шаровую.... даже не знаю. А усталость металла тоже ремонтируется?
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#7
Если шар в наконечнике нормальный (без мех. повреждений) то отремонтировать можно, т. есть сделать его разборным, как у 24 ых волг, 412 москвичей. Так они становятся ещё и регулируемые. Надо только токарю выточить сухари новые, ну и ещё найти старые наконечники, срезать резьбовой цилиндр, короче долгая история. Но правда ходят тоже долго. У меня на БМВ 733 1978 года очень долго ходили. Но всё это делалось от дикого дефицита зап. частей. Шаровые тоже ремонтировали. о сейчас думаю, что лучше и дешевле купить.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#8
какие нафиг ремонты, из всех шарниров более менее дорогой это самая длинная тяга рулевая, 2800р в канаде моторс, в автодоке под заказ полтора рубля, все остальное можно уложить в 3 тысячи легко, и нафига этот геморой, с их ремонтом
 

Volody

Новичок
9
1
Усть-Каменогорск
#9
pankomat привет нужны шаровые верх и нижние амортизаторы перед
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#10
вбиваешь в гугле канада моторс или академия плюс, там на этих сайтах все найдешь