не моё, буду выборочно цитировать.
на примере легендарного Ford GPW.
Необходимый инструмент:
1.Молоток
2. И все остальное…
Смеюсь, ведь перечень инструмента для кузовных работ может быть бесконечным.
Варить раму можно! (есть даже возможность сваривать электросваркой листы рессор)
Это допускается всеми методами. Главное не должно быть откровенно поперечных швов. Все сварные швы у меня под углом 45* и вдоль рамы. На крайний случай парабола.
При наработке навыка сварочных работ можно варить "в стык".
Между свариваемыми этим способом деталями должен быть обязательно зазор около 1мм, дополнительно еще надо снять фаски под углом 45* почти на всю толщину. Шов кладется небольшими участками. Так до тех пор, пока не получится сплошной шов.
Далее шов проклепывается, молотком с поддержкой, по всей длине. Это снимает внутренние напряжения после сварки.
После зачистки шва получается цельный массив. Далее приведу примеры в фотографиях.
Исходный материал
Все остальное в таком же духе.
Перво-наперво, раму очищаем от грязи и масла, освобождаем от инородного железа
и, если есть возможность, пескоструим. Выставляем на, абсолютно, горизонтальных козлах. Они будут играть роль стапеля и кондуктора.
Проверяем геометрию рамы. Допускается разница в диагоналях до 2мм.
Устраняем перекосы и «винт».
Это была предварительная подготовка.
Далее приступаем к ремонту.
Рассмотрим более подробно ремонт сквозного отверстия от ржавчины.
Замена отдельных фрагментов рамы.
После сборки, сварки _вновь ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем геометрию рамы.
Если все хорошо, грунтуем...
В результате вот что получается
взял отсюда: http://willys-store.ru/content/support/detail.php/?ID=3861
обстоятельно так ребята к делу подходят! :chin:
Необходимый инструмент:
1.Молоток
2. И все остальное…
Смеюсь, ведь перечень инструмента для кузовных работ может быть бесконечным.
Варить раму можно! (есть даже возможность сваривать электросваркой листы рессор)
Это допускается всеми методами. Главное не должно быть откровенно поперечных швов. Все сварные швы у меня под углом 45* и вдоль рамы. На крайний случай парабола.
При наработке навыка сварочных работ можно варить "в стык".
Между свариваемыми этим способом деталями должен быть обязательно зазор около 1мм, дополнительно еще надо снять фаски под углом 45* почти на всю толщину. Шов кладется небольшими участками. Так до тех пор, пока не получится сплошной шов.
Далее шов проклепывается, молотком с поддержкой, по всей длине. Это снимает внутренние напряжения после сварки.
После зачистки шва получается цельный массив. Далее приведу примеры в фотографиях.
Исходный материал





Все остальное в таком же духе.
Перво-наперво, раму очищаем от грязи и масла, освобождаем от инородного железа


и, если есть возможность, пескоструим. Выставляем на, абсолютно, горизонтальных козлах. Они будут играть роль стапеля и кондуктора.
Проверяем геометрию рамы. Допускается разница в диагоналях до 2мм.
Устраняем перекосы и «винт».
Это была предварительная подготовка.
Далее приступаем к ремонту.
Рассмотрим более подробно ремонт сквозного отверстия от ржавчины.






Замена отдельных фрагментов рамы.









После сборки, сварки _вновь ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем геометрию рамы.
Если все хорошо, грунтуем...
В результате вот что получается

взял отсюда: http://willys-store.ru/content/support/detail.php/?ID=3861
обстоятельно так ребята к делу подходят! :chin:
Последнее редактирование модератором: