Expedition 1 Ремонт порогов, где купить, как сделать в Питере

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#22
Есть родные пороги от 1 Линкольн Навигатора , экспедишина. Цена 9000. Человек сварной, есть помещение с подъёмниками. Тел. 89032866668. Зеленоград.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#23
Итак, продолжу тему про пороги.
Наконец собрался их переварить. Сегодня отогнал машину жестянщику, сфоткал всё что осталось от "порогов". Потом сфоткаю как стало и выложу. Выяснил экспериментальным путём, что от небольшой дырочки и до "в труху" пороги гниют буквально за полгода.
Но всё по порядку. Ездил в жестянщику на Алтуфьевке, вроде договорился, но не загнал машину на ремонт. Для меня очень далеко и неудобно добираться без машины.
На какое-то время забросил это занятие. Но где-то месяца полтора назад обследовал энергично гниющий металл и решил, что дальше тянуть уже нельзя. И занялся поиском нормального мастера, а заодно и порогов поближе к дому. Зашёл в Эмекс, перелопатил несколько каталогов с продавцом и выяснил, что прогов как таковых не существует. Предлагается вся боковая арка в сборе. Стоит - космос, доставка - два космоса. ))) Да и надо быть слегка не в себе, чтобы из-за прогнившего порога переваривать и перекрашивать всю машину.
Решил найти вначале жестянщика, а он, возможно, выгнет необходимый профиль. Нашёл. Отзывы нескольких человек уверенно положительные. Когда разговор зашёл о том, чтобы выгнуть металл, то он мне выдал контакт беларусов, которые изготавливают пороги практически на всё.
Звоню в пятницу и мне говорят, что в понедельник готовы привезти мои пороги. У них бус три раза в неделю гоняет в Москву. Металл или 1,1мм или 1,2 мм. Когда буду забирать машину, возьму кусок от порога и замерю штангелем.
Проблема замены порогов висела тяжким грузом, а оказалось всё достаточно просто.
Если кому нужны пороги, то звоните беларусам: тел.8 929 954 0447. Думаю, что у них тут офис какой-то.
Но вначале переговорите со сварщиком на предмет оцинкованных порогов. Предлагают и такие, но варятся они больно тяжко.
Всем удачи!
P.S. Самое главное и забыл. Цена пары - 5 тыс., оплата по факту.
 

suloev.m

Участник
Клубная карта
3
0
Ford Expedition 2004
Nizhniy Novgorog/Moscow
#24
Здравствуйте Дмитрий!
На Ford Expedition 2004, сколько будут стоить пороги?
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#25
1.1-1.2 мм так это фольга, 2 мм минимум что нужно, а лучше из 3мм. Но вскрытие покажет на сколько все и как. А так да, мне интересно что покажет штангенциркуль на родных и возможно что-то не правильно поняли и она все же не из 1.2мм толщиной.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#26
Продолжаю. Заезжал в сервис, чтобы лично оценить масштаб коррозии. Посмотрел, пощупал. Порог, как и говорил выше, в хлам, усилители тоже будут менять. А в остальном всё вроде очень даже ничего. Я, если честно, боялся что будет хуже.
Промерил толщину металла нового порога. На штангеле трудно поймать десятые, но как и говорил жестянщик 1,1 - 1,2мм. Замерил металл родного порога. Где-то 1 - 1,1 мм. Но это с краской. Думаю, что той краски микроны, но всё же.
Такие вот дела.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#27
Итак, эпопея под названием "Замена порогов" завершена. Сам процесс занял бы дня четыре, но я не мог так надолго оставаться без машины, поэтому переваривали пороги в два этапа с большим перерывом.
Что сделано?
Естественно, что срезали весь старый порог. Обработали изнутри мастикой. Поставили новые пороги, поставили новые усилители, зашпаклевали, загрунтовали, обработали "антигравием" и покрасили.
Сколько стоило?
Как и писал выше, 5 тыс. комплект порогов и 20 тыс. их замена со всеми обработками и покраской.
Доплатил ещё 4 тыс., это по 2 тыс. на сторону, за восстановление арки. Но там повыстёбываться сварному пришлось. Геометрия не простая.

Для замены порогов снимали двери. Соответственно, поставили их на место. Отрегулировали. Теперь двери не дребезжат на кочках. Так сказать бесплатный бонус.
Вот, вроде и всё.
Да, в Москве цены могут быть слегка выше. Мегаполис всё таки.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#28
1.2 мм фольга?
попробуйте проковыряйте такую фольгу

стандарт кузовного железа сейчас - 0.4 мм/0.5мм
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#29
а на внутреннем пороге вроде как подножки висят через крноштейн.
Не слабовато 1.2 мм ?
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#30
а на внутреннем пороге вроде как подножки висят через крноштейн.
Не слабовато 1.2 мм ?
Так говорим не про внутренний, а про наружный. И подножка висит на кронштейне, а не на пороге.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#31
Что висит на кронштейне - я знаю
Кронштейн висит на внутреннем пороге
Я просто не понял какие именно пороги ты менял
По привычке как у ЛТК - гниют и меняются они в комплекте, как внутренние, так и наружные.
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#32
Не маленькие однако цены, мне в том году ценник за обе стороны называли в 5тр, я имею ввиду изготовление самих порогов с их железом, мне это показалось крайне дорого и я сделал у себя на заводе бесплатно, благо есть цех с такими станками.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#33
Я просто не понял какие именно пороги ты менял
По привычке как у ЛТК - гниют и меняются они в комплекте, как внутренние, так и наружные.
Внутренняя часть ещё будет жить. Меняли наружную часть порога, как профиль на фото.

Добавлено через 1 минуту
Не маленькие однако цены, мне в том году ценник за обе стороны называли в 5тр, я имею ввиду изготовление самих порогов с их железом, мне это показалось крайне дорого и я сделал у себя на заводе бесплатно, благо есть цех с такими станками.
Когда есть возможность что-то приобрести бесплатно, то любая цена покажется дорогой. ))))
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#34
Не маленькие однако цены, мне в том году ценник за обе стороны называли в 5тр, я имею ввиду изготовление самих порогов с их железом, мне это показалось крайне дорого и я сделал у себя на заводе бесплатно, благо есть цех с такими станками.
брал в том году за 6 кило рублей. на тот момент казалось дешево. потому что у себя в городе ценник за 10тыс вылетал
 

dimonVX

Новичок
14
2
Ford ranger USA 4.0 99
Moscow
#35
Уважаемые фордоводы!
Пороги на разные траки Ford доступны. Недавно освоил усилитель подножки для Navigator 1 G
цена 6 тр за пару деталей.
Вот фото некоторых работ . Стараюсь делать точно.

Navigator 98

dodge caravan 2000

Ford Mustang SN95 96
котакт punchguru@yandex.ru, нахожусь в Москве .
 
Симпатии: Понравилось warlok

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#36
Обращался к Дмитрию, гнул пороги по моим лекалам для лимузинной вставки в LTC, это три детали по 3 метра..
Получилось монументально, 1.2 - ни фига не фольга. )
В металлах не разбираюсь, но сталь хорошая, не ржавеет.
Рекомендую.
 
Симпатии: Понравилось warlok

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#37
Всем привет! Шарился в нете в поисках запчастей и наткнулся на сайт с порогами.Вдруг кому пригодится ,наверняка у многих есть и вторая машинка поменьше (поджопник).не реклама! https://vseporogi.com/ У меня пока пороги все целы на обеих машинах.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#40
Вот именно, что адреса нет
Только телефон через код 8 800........, что больше на лохотрон похоже
Есть же Дима, который гнёт пороги и его все знают что на Фридоме, что тут. И вроде как претензий к нему ни кто не высказывал