Expedition 1 Ремонт подножки. Фото отчет

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#1
все рано или поздно имеет свой конец... вот тут на днях из под подножки вывалился кусок железа, подножка заходило как болото. а пластиковая накладка съехала на бок....

заглянул под пластик - железа нет.

1558545627372.png

ну на самом деле №3 это гнутое перфорированное железо которое за 20 лет стало трухой
как и из чего ее заменить или сделать - ХЗ
ну вощем я подумал и вот что подобрал...
1558545982910.png

и нашел вот что....

Решетка к лотку Gidrolica сталь 1 м
я купил в оби за 350 рублей
короба решетки бывают разных видов, на фотах ниже варианты....
я взял тот что на фото выше

это металлический короб с перфорированной и усиленной конструкцией (т.к. он длинной 1 метр - то на 1 порог потребуется 2) ну и т.к. она рассчитана на улицу грязь нагрузку и длительное использование в агрессивной среде, я думаю что это самое то...

1558545627372.png 1558545886859.png 1558545982910.png

ну вот и понеслось.

0-02-04-defe99d0d722e9db51b875530e5c92ca21eaacb8338cfdc0363216019db16d79_b810a772.jpg

если кратка то то порогов остались: кронштейны - и в очень приличном состоянии, пластик и фонарики, концевики подножки - уже не айс но еще походят

0-02-04-51b23de4c6a7c23a6fa856c83060e788763e74955a20fdf29e81a6f56c8baaae_25aa4df3.jpg

0-02-05-0c0eac0b72692b7eeaeb7a339d733623281446ca7ab3820c2e7627941f88ce02_d68c66fe.jpg

что бы прилегание короба к кронштейну было лучше, мы разметили и подогнули полку короба напротив кронштейна

0-02-05-ed423d4207d4055da74ea28c6b1802eaff4d1bc78d1294630038d9a6dd3b2865_9d878d6d.jpg

сначала вварили задний концевик, (начинать нужно именно с заду т.к. не него уходит почти вся палка - с учетом того что примыкание - стык палок приходился бы на 2й кронштейн)

затем ввариваем передний концевик во вторую пластину,
затем вымеряем так что бы стык пластин пришелся на кронштейн
1558549778587.png
1558549860409.png

режем и свариваем в единую конструкцию
подстукиваем полку в местах прилегания к кронштейну
1558550056688.png


первый концевик мы ввалили не самым лучшим образом, лучше делать по иному - так как мы сделали передний...
а именно: в ноцевике болгаркой делаем 2 пропила что бы в них вошла полка короба, вставляем короб в пропилы, вкладываем под полку короба усилитель (типа болт или шпилька) загибаем во круг усилителя полку короба - все провариваем

1558548445086.png
как на этом фото - верно


а вот так НЕ ВЕРНО - полки нет и усиливать стык проблематично
1558550179740.png
мы спилии полку на конце (по ошибке)

0-02-05-4956a1b816b0030f0b333873bb6f667b3b029a2ce6879da689c5d945a312bb74_2a892173.jpg

при сборке пластиковые чашки на концах мы подрезали (срезали ту часть что шла под порог, увеличили отверстие для проводов - что бы патрон проходил целиком, ну и поставили 2й саморез что бы не болтался.

0-02-05-a1996b11cce8f7f7385e4b2630dc7c2d501d855cb9b1c955c0c1d8a10f268bc1_6b322300.jpg

разметили отверстия по кронштейну, вставили болты, СНЯЛИ АКБ!!!, проварили шляпы болтов. (на кронштейнах 2 ряда шпилек - но мы все поставили на 1 - ближний ряд.

ВНИМАНИЕ!!! когда размечаем шпильки правильно рассчитываем глубину на которую ставим конструкцию, мы установили короб вровень с кронштейнами - итог подножка стала больше торчать наружу на 1,5 - 2 см!!!

0-02-05-95d521e7e38df3e9e61d2705b08dc3b7bee06f1114b76009ecfb491302785bc7_d09c3707.jpg


0-02-05-f4817965a4ddcc2a3e59d45ec00549749143b745e6ca249753b21c919c12d9f5_6f272b15.jpg


пластик лучше всего поставить на саморезы снизу - предварительно вклеив в нужные места основу в которую будете вворачивать саморез (мы взяли полоски оргстекла 10мм лощины - то что оказалось под рукой, естественно оргстекло сверлить до того как вкручивать саморез)

вся история встала в 2200 рублей + найденные винты, халявный клей и куски орг стеклаа
 

Вложения

Последнее редактирование:

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#2
нормально получилось!
а у меня пластик кривой, покоцаный, местами оторваны куски, кто-то его шпаклевал и красил в стоковые светло кофейный цвет, все облупилось
в общем не айс! да и скользкие они, зимой так поскользнулся, думал зубами ручку двери укушу )))

думаю сварить нормальные из круглой трубы с нормальными вставками из просечного железа, не скользскими и покрыть все или раптором или Line-X

Думаю сварить что-то типа такого:



 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#3
нормально получилось!
а у меня пластик кривой, покоцаный, местами оторваны куски, кто-то его шпаклевал и красил в стоковые светло кофейный цвет, все облупилось
в общем не айс! да и скользкие они, зимой так поскользнулся, думал зубами ручку двери укушу )))

думаю сварить нормальные из круглой трубы с нормальными вставками из просечного железа, не скользскими и покрыть все или раптором или Line-X

Думаю сварить что-то типа такого:
бюджет будет совсем другой,
пластик на разборе за копейки можно купить - с ним как раз ничего не бывает
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#5
раму лучше не трогать
аукнеться
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#7
не варить, не сверлить, и распределять нагрузку
не слишком представляю такой способ крепления - как он будет выглядеть на практике

я не против и не критикую - просто предупредил.
более того нужно учесть что подножка к раме это огромный рычаг - балка со свободным концом (можно посмотреть строительные калькуляторы)
и самое главное в случае бокового удара при ДТП авто отправиться на свалку т.к. подножка будет "стойкой" которая передаст всю силу удара "поперечине" - раме которая "сложиться" т.е. зоной деформации при боковом ударе станет рама! причем нагрузка будет не на сжатие (как при лобовом ударе) а на излом балки.... ну и после ухода рамы и кузов и салон поведет за ней. - даже слабый удар буде фатальным.

это просто мои мысли
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Vinni

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#8
не варить, не сверлить, и распределять нагрузку
не слишком представляю такой способ крепления - как он будет выглядеть на практике

я не против и не критикую - просто предупредил.
более того нужно учесть что подножка к раме это огромный рычаг - балка со свободным концом (можно посмотреть строительные калькуляторы)
и самое главное в случае бокового удара при ДТП авто отправиться на свалку т.к. подножка будет "стойкой" которая передаст всю силу удара "поперечине" - раме которая "сложиться" т.е. зоной деформации при боковом ударе станет рама! причем нагрузка будет не на сжатие (как при лобовом ударе) а на излом балки.... ну и после ухода рамы и кузов и салон поведет за ней. - даже слабый удар буде фатальным.

это просто мои мысли
да простой хомут обхват - так крепятся все силовые бампера и рокслайдеры
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#9
да простой хомут обхват - так крепятся все силовые бампера и рокслайдеры
Бампера - да

и все потому что они в торец рамы упираются - т.е. при ударе рама работает так как должна

а вот в бок - нельзя (при нагрузке в бок балка складывается - ломается) так и рама - не рассчитана на поперечные нагрузки.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#10
я опечатался - силовые пороги имел ввиду, а не бампера
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#11
я не вижу разницы,
кр - рама
син - бампер
при ударе в бампер рама работает как рассчитана и держит удар

жел - подножка к раме
при ударе в подножку рама сложиться пополам (как на мелком рисунке)





Безымянный.JPG
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#12
да это понятно всё.. так то
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#13
ну я потому и думаю что в порог крепить все же лучше чем в раму, его (порог) в случае чего поменять можно.
 

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#14
Всем привет.Может кто знает возможно ли поставить подножки от рестайлингового навигатора(лампочки посередине) на дорестайл где лампочки по бокам?
 

Вложения

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#17
Не ради хвастовства и рекламы, просто сам очень долго искал. Не проще готовые купить? Бюджет 9500 с установкой. Алюминий крашеный+ пластик. Уже полтора (вроде) года - всё ок.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Burcly

Vеtal

Новичок
7
5
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#18
Класно смотрится. Но я сварщик - 12метов тубы и вечер делов, окончательным результатом похвастаться не могу. Не доделал.
 

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#19
Не ради хвастовства и рекламы, просто сам очень долго искал. Не проще готовые купить? Бюджет 9500 с установкой. Алюминий крашеный+ пластик. Уже полтора (вроде) года - всё ок.
Простите что вмешиваюсь не по теме. Не подскажете, что за краска у вас использована? Вроде на раптор не похоже. Очень красиво. Рассматриваю сейчас вариант покраски своего авто, и ваш очень впечатлил
 
Симпатии: Понравилось Vеtal

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#20
Простите что вмешиваюсь не по теме. Не подскажете, что за краска у вас использована? Вроде на раптор не похоже. Очень красиво. Рассматриваю сейчас вариант покраски своего авто, и ваш очень впечатлил
Но это оно (Раптор) и есть. :) Спасибо на добром слове. Подробности и контакты - в бортовом журнале, чтоб тут тему не засорять. https://ford-trucks.club/threads/tut-s-oseni-no-ne-predstavilsja-ne-vezhlivo-ispravljajus.35466/