Открутился нижний болт крепления стартера (как потом оказалось). При запуске что-то слегка "издавало какой-то незнакомый мне звук", но крутило и заводило и так месяцев 9. Наконец на промежуточной остановке стартер издает скрежет и не входит в зацепление с маховиком.
Эвакуатор за 1800 рублей до дома (9 км по городу). Чтение интернета, отчего пропала связь с двигателем: -что-то случилось с венцом маховика; -что-то случилось "в районе бендикса".
Прикинул по деньгам в рокавто цены венца и стартера, выходило около 4000 и около 7000 р.
Полез под машину с земли , увидел открученный болт и болтающийся стартер, прикрутил на место, но рык остался а двигатель не крутился.
Снял стартер: .
И увидел отломившеюся крышку (вероятно из-за того, что стартер болтался, корпус и не выдержал), венец маховика, кстати, как новый.
.
Поиск по интернету дал, что якобы можно приварить аргоном и даже, якобы, кто-то приваривал. Попытка не пытка, нашел, на удивление, мастерскую неподалеку от дома. Озвучили цену в 150 рэ за см. по телефону и посоветовали разобрать стартер. При встрече варили минут 20, при расчете показали 11 см*150=1650 , но дали скидку -10% и округлили до 1400 рублей.
Вот, что получилось: .
Почистил корпус парогенератором и немного вокруг места установки, у меня там похоже масло подтекает: .
Капнул на подшипник в крышке и на то место внутри, где три маленькие шестереночки, ТАД-17 , собрал и установил. Проверил, крутит мягко и нежно.
Итого 1800+1400=3200р.
P.S. Беспокоит, насколько ровно легла при сварке крышка к корпусу и не раздолбит ли из за этого подшипник; ТАД-17, не повредит ли, может на шестереночки надо было другую смазку.
Эвакуатор за 1800 рублей до дома (9 км по городу). Чтение интернета, отчего пропала связь с двигателем: -что-то случилось с венцом маховика; -что-то случилось "в районе бендикса".
Прикинул по деньгам в рокавто цены венца и стартера, выходило около 4000 и около 7000 р.
Полез под машину с земли , увидел открученный болт и болтающийся стартер, прикрутил на место, но рык остался а двигатель не крутился.
Снял стартер: .
И увидел отломившеюся крышку (вероятно из-за того, что стартер болтался, корпус и не выдержал), венец маховика, кстати, как новый.
.
Поиск по интернету дал, что якобы можно приварить аргоном и даже, якобы, кто-то приваривал. Попытка не пытка, нашел, на удивление, мастерскую неподалеку от дома. Озвучили цену в 150 рэ за см. по телефону и посоветовали разобрать стартер. При встрече варили минут 20, при расчете показали 11 см*150=1650 , но дали скидку -10% и округлили до 1400 рублей.
Вот, что получилось: .
Почистил корпус парогенератором и немного вокруг места установки, у меня там похоже масло подтекает: .
Капнул на подшипник в крышке и на то место внутри, где три маленькие шестереночки, ТАД-17 , собрал и установил. Проверил, крутит мягко и нежно.
Итого 1800+1400=3200р.
P.S. Беспокоит, насколько ровно легла при сварке крышка к корпусу и не раздолбит ли из за этого подшипник; ТАД-17, не повредит ли, может на шестереночки надо было другую смазку.