Ремонт кузова на Chevrolet Tahoe (GMT410)

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Ну вот и пришло время привеста в порядок мою Птаху, точнее пришло оно пару месяцев назад :), выкладываю фотоотчет, если есть вопросы, задавайте
 

Вложения

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#2
мда нехило. подскажи пожалуйста че это за хрень темно рыжая? я так понял ты ее наносиш перед клепанием заплаток?
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#3
Выложи фото какой после ремонта стал автомобиль.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#4
че это за хрень темно рыжая
грунт антикорозийный, я так понимаю, что он на основе цурика чтоли, сверху нанес еще пару слоев краски, потом, когда все собиру из нутри (благо есть отверстия) нанесу мастику антикорозийную

Добавлено через 25 секунд
Выложи фото какой после ремонта стал автомобиль.
обязательно

Добавлено через 26 минут
Это не совсем клепание, это заплатки подгоняються способом прикручивания саморезов, а потом варить, на ребрах сплошником, а на ровной поверхности точками (чтоб металл не повело). А то если сразу на сварку, можно и промахнуться, а потом еще раз резать не охото, а так выкрутил, подрезал (подогнул) обратно закрепил, а потом саморезы вакручу и отверстия тоже заварю, лишняя прочность не помешает
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#7
хороший у тебя гараж, просторный... )) А что за сервис цену объявил дядя Ваня или "цивильный"?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#8
Когда своего делал экспа, тоже суриком обрабатывал бампера изнутри, крылья передние изнутри....
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#9
хороший у тебя гараж, просторный... )) А что за сервис цену объявил дядя Ваня или "цивильный"?
Это не гараж, это автосервис, я сам там работаю, правда автоэллектриком, вот осваиваю кузовщину, потихоньку. А цены обьявлял полуцивильный сервис, я тама экспа делал, но Форд Эксплорер в 70 с покраской обошелся

Добавлено через 1 минуту
Когда своего делал экспа, тоже суриком обрабатывал бампера изнутри, крылья передние изнутри....
Новые крылья и двери, из нутри буду обрабатывать кислотным грунтом, с верху суриком, а еще сверху антикором
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#10
Продолжение экзекуции над своим организмом (устал пипец) зато уже все проварил
 

Вложения

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#11
Очередная порция фотоотчета:
 

Вложения

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#13
Рецепт порогов: труба прямоугольного профиля 25/50 толщину не мерил но по моему двушка или больше. Приваривал к чему только можно, все ржавое железо срезл и приваривал новое, профиль надо приваривать ко всем усилителям, если на усилителях металл никакой, то изгатовить надо новый, необязательно красиво, но очень нужно, для жесткости кузова, по этому на внешней стороне и проварено все оцинкованным листом толщиной 1,25.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#14
Рецепт порогов: труба прямоугольного профиля 25/50 толщину не мерил но по моему двушка или больше. Приваривал к чему только можно, все ржавое железо срезл и приваривал новое, профиль надо приваривать ко всем усилителям, если на усилителях металл никакой, то изгатовить надо новый, необязательно красиво, но очень нужно, для жесткости кузова, по этому на внешней стороне и проварено все оцинкованным листом толщиной 1,25.
Здорово! Я вот тож хочу все перетрехнуть. Может пока рука набита и мне пороги смострячишь?! =))))))))
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#15
Ну вот и очень серьезная засада, настигла меня, точнее таху, начали ставить новое железо, а оно сцуко не сходиться, с лева зазор маленький, что на двери, что на крыле и двери, с право большой, грех на тайваньское железо не прокатил, померили все ок, померили раму, тоже все хорошо, а померили расстояние между кузовом и рамой и прихуели, разброс +- сантиметр, кузов сыграл на подушках и кривизна вышла на ружу, так еще если смотреть на болт крепление подушки задней, кривой он короче на его длину в 100мм, 6мм уход в сторону ( этож сколько на высоте метр от рамы???) а передние подушки (чисто визуально, стоят ровно)вот и проситься морда, шоб ее в право подвинули. Решение проблеммы: Юзал конфу шевиклана, у людей есть такая проблемма и исправляеться она заменной подушек от кабины ЗИЛ130 130-5001332-Б и нижними резинками от какого-то трактора, а еще труба водопроводная 1/2 дюйма, ну соответственно так как гатовы 3-х дюймовые проставочки, поставлю и их, ээээ а вот теперь нужен совет бывалых, а какие болты нужно применять??? для опор кузова???
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#16
Ну вроде все поправляеться, сегодня забрал проставки , ну практически 3 дюйма и почему-то 10 штук???? наверное на длинную посчитали, две из них приватезировал мелкий и не отдает не под каким предлогом :lol: , он их пытаеться приспасобить на свою коллекцию фордов
 

Вложения

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#17
Пратически полный комплект, для колхоза подушек кузова, нехватает только болтов, если кто может помоч с нахождением то параметры такие : М12х1,75х180
 

Вложения

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#19
Да в принципе нашел, от головки блоки цилиндров ЗИЛ 130, они на 8мм длиннее чем нужно, но по остальным параметрам подходят. Да и стоят по 30 р