Ремонт ГУР

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#1
Доброго времени суток, камрады!

Нужна помощь опытных товарищей, имевших дело с рулевым усилителем. У Бессмертного насморк, течет сальник ГУРа. Ремкомплект взял, основная задача - понять, как вообще к этому агрегату подступиться? Под машиной полазил, под капот посмотрел, фронтом работ впечатлился, как сдергивать рулевую сошку, не понял - словом, буду благодарен за последовательность, с чего начинать и чем заканчивать;) В сервис просьба не посылать - нас там пугаюццо:(

Да, поиском поискал, никакой конкретики не обнаружил:(
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#3
hunter, спасибо!
Не уверен, что оно, но нашел нужную последовательность в одном нечасто встречающемся букваре, тут же на форуме скачанном (сцылко не найду:().
Осталось разжиться кое-каким инструментом, и проверить теорию на практике;)
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#4
Ледокол, Сам лично ремонтил свой ГУР
Сложного нет ничего. На лужайке без света справлялся той осенью.
Последовательность проста:
- Сдергиваешь тяги с сошки
- Потом расцепляешь тяги (чтоб не мешали)
- Откручиваешь шланги к насосу и обратно (первый раз было тяжко, гайки на 16 никак не хотели сдергиваться с места, к тому же места для ключа на четверть оборота, попотел минут 20 и решил открутить шланги от насоса, а не от редуктора)
- Далее три болта на редукторе, которыми он к раме прикручен
- и ловишь его снизу (попроси кого-нить тебе помочь распутать шланги под капотом, если они не открутились от редуктора, зацепляются за все что не попадя)
Дальше самое сложное - это сдернуть сошку. Мне повезло. Погрел немного, вывесил редуктор на сошке, ударил по валу через деревяшку и вуаля!!!
Потом снимаешь крышку на редукторе, с крышкой достанешь вал и все сальники как на ладони видны будут.
Новые запрессовывать без фанатизма надо. У меня входили туго. Бил через оправку (головка+старый сальник)
Ездию - бед не знаю пока что )))
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#5
FAPyk, Оно самое!
Спасибо!
Правда, съемник все-равно нужен - я, когда фронт работ изучал, так и не сумел сдернуть тяги с сошки подручными средствами:(
 

kandvit

Новичок
2
1
Краснодар
#6
Чтобы не плодить темы. При ремонте редуктора рекомендуют менять все кроме копуса, обосновывая, что появляются раковины и замена одних манжет и сальников не эфективна. Правда это? У меня U1 1992г
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
kandvit, вот интересно где ты найдешь внутренние детали отдельно?


Спрошу тоже про свой, заметил что есть люфт продольный оси насоса, это ремонтируется или надо новый покупать, или это особенность наших насосов. Самое интересное что насос работает тихо и давит как положено.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#8
to Miha$: наших годов еще ни одного без продольного люфта не видел. Посидел, почесал тыковку - на скорость не влияет - так и забил. Правда мой гудит, особенно хорошо слышно, когда окно откроешь. Но так как езжу всегда с климатом, то и не беспокоит.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#9
Насчет продольного люфта думаю можно не заморачиваться, вал крепится на месте С-образной шайбой, на скорость не влияет, главное, чтобы сальник не тек. внутреннее устройство видно немного тут http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/bronco812/photo?album_id=204 . Теперь насчет редуктора: если выработки внутренней поверхности не видно, то замена ремкомплекта решит проблему. Кроме выходного вала, на который одевается сошка, там регулярно коррозия выедает поверхность из под кромки сальника, откуда и начинает течь. Мой вал в том месте шлифанули( ну или слегка проточили) и наплавили с последующей обработкой в размер. Были опасения, что может не выдержать вследствие нагрева, но уже несколько лет полет нормальный. Фото разобранного редуктора можно тоже найти по ссылке выше))
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#10
а подскажите плз номерочки. совсем вытекает масло за неделю теперь. видать добил сальники ездой на веревке.
не снимая этот гур - можно что-то сделать?
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#11
гур и редуктор это разные вещи, тема называется ремонт гур, а про гур то не слова и нету, а от езды на веревке масло выдавливает через крышку, а не через сальники, меняется там все элементарно, самый геморой - снять сошку, да и ключ там где-то геморойный, толи на 31 толи на 33, вобщем не особо распространенный, а все остальное - выковыривание и забивание сальников, ну и уплотнительных колец и резинок
 

Вложения

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#12
pankomat, все верно, но, ЕМНИП, ГУР состоит из насоса ГУР и рулевого редуктора с гидромотором или чем-то-там-еще. Собственно насос ГУР ремонтировать не пришлось - гудит, но качает.
Рулевой редуктор разбирал, перетряхивал: http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_1st_generation/icebreaker/journal/1860414/ - может, пригодится, здесь не отписался, стыд-позор.
Ремкомплект FORD D7AZ-3E501-B, в Самаре брал в Академии+.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#13
ну вот, все подробно расписано, я думаю все вопросы у ТС отпадут =)
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#14
как думаете, а если не снимать этот редуктор, а прям на машине попробовать? получится?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Попробовать-то можно.
Главное сошку снять. Без съемника - анриал.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#16
то есть там получится реально везде подлезть и все открутить без проблем? я снимать это боюсь, все поломать и шланги оторвать... и крышка снмется?
а какой съемник был бы идеален?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#17
Я бы все таки снял редуктор целиком, чем там под машиной корячиться...
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#18
вроде бы если не снимать - там даже места не хватит вал вытащить. или кто-то всё-же делал это не снимая редуктор?
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#19
вроде бы если не снимать - там даже места не хватит вал вытащить. или кто-то всё-же делал это не снимая редуктор?
Не сходи с ума. Снять не сложно вовсе. Сложнее ставить на место. Три болта открутить, и два шланга.(По-моему еще колесо снять надо было) Шланги откручивал на насосе, что бы прикручивать при постановке легче было. С сошкой проблем не помню(может повезло, а может оттого что ставили вдвоем). Нет опыта-найди друзей/знакомых, выкати ящик пива и ноу проблем. Только если за неделю вытекает там срач уже полный, зато все открутится легко.