Explorer 1 Ремонт гидравлики сцепления - МКПП

Dish

Участник
36
0
Ford Expedition 1997
Дзержинский МО
#1
Доброго времяни суток уважаемые Эксповоды.

Возникла проблема со сцеплением. Tормозуха при работе педалью сцепления катастрофически быстро исчезает из бачка.

При длительном удержании на не прогретой машине педаль "проваливается" , при прогреве двигла работа вроде нормализуеться можно подержать сцепление минуту и более, при этом эффект «провала» отсутствует сцепление работает.

Беда началась в понедельник при выезде на работу (на улице -10), посмотреть где течет нет ни времени не возможности, с утра некогда, вечером темно, тормозную жидкость лью как бензин, но без машины ни как, на выходные спланировал вроде ремонтные работы.

Из выше описанных симптомов у меня возникает подозрение на рабочий цилиндр, (манжетки на морозе задубели и стали перепускать, при прогреве двигла и соответственно коробки рабочий цилиндр тоже нагревается манжетки становятся эластичней и начинают держать).

А теперь как говорится вопрос к знатокам: подскажите пожалуйста есть ли колхозные методы ремонта рабочего цилиндра сцепления (подходят ли манжетки от каких ни будь совковских авто), Реально ли его вообще разобрать, и с какими трудностями возможно столкнутся при его демонтаже. Или где его быстренько в Москве купить.
За ранее благодарен за помощь.
 
Последнее редактирование модератором:

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#2
Если это течёт главный, в чём я очень сильно сомневаюсь, то куда девается тормозуха? Вариант только 1-в вакуумник. Но так как, льёшь ты тормозухи много, то половина вакуумника уже должна быть заполнена и ей пора выливаться в салон, в аккурат тебе на ноги...
Ноги при езде сухие? Тогда смотри контура... Текут или трубки, или тормозные цилиндры... Удачи в поиске.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#3
Re: Ремонт гидравлики сцепления Форд Эксплорер-94 МКПП

Колхоз на рабочий? Хм.... :roll: не слыхал. Надёжнее буит купить новый. Достать его можно в магазах: академия+,клондайк, тритон. Поиском пошарь, должны тут быть адреса . Кста, чтобы добраться до рабочего, надо ффсё снять. Поэтому луше не колхозить. :)
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#4
сначало найди течь, а потом репу чеши.... колхоз тут не пойдет... хотя, можно ниток под манжет намотать, я так делал на ГАЗ-51... :D :D :D но если это рабочий, то стоит ли ради шпульки ниток коробку сдергивать :roll: тады, лучше лить как бензин....
 

Dish

Участник
36
0
Ford Expedition 1997
Дзержинский МО
#5
Уважаемый при чем тут тормозная система?
Я спрашивал про гидравлику сцепления :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dish

Участник
36
0
Ford Expedition 1997
Дзержинский МО
#6
Димчик
CHIMIK

Спасибо за советы буду рыть по магазам новый рабочий, не нарою за сегодня вообше туда не полезу. Куплю тормозухи литров 5 да буду кататься потихоньку :)
Если все таки полезу постараюсь накропать отчетец :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#8
Dish сказал(а):
Димчик
CHIMIK

Спасибо за советы буду рыть по магазам новый рабочий, не нарою за сегодня вообше туда не полезу. Куплю тормозухи литров 5 да буду кататься потихоньку :)
Если все таки полезу постараюсь накропать отчетец :)

Не постараюсь, а накрапаю :wink: .... и с фото в придачу.... :!:
 

zlinuxfan

Новичок
23
1
Одесса
#9
Вечер добрый. Течь может только в двух местах:
1. Быстросьемное соединение (крепление шланга к рабочему ц.)
2. Резиновое кольцо самого рабочего ц.

Если при прогреве стает лучше, значит скорее всего рабочий. :(

Была у меня такая фигня. Подбирал кольца, клеил, фигней страдал.
Больше чем на три месяца не хватало!

В итоге после года мучений заказал все новое - главный, рабочий, соединительную трубку. Поменял и забыл. Только иногда боязнь, что педаль провалится осталась :? Комплект обошелся в 270у.е. + доставка. По работе полдня, два человека (это с опытом в съеме коробки, иногда снимал по 3 раза в день).

Если надумаешь сам менять - пиши, постараюсь помочь, что где.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#10
Ты, давай, сразу опиши процесс сьемки, а то не он один такой... и луче тему новую открой - типа Снимаем коробку передач на Эксп1....
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
190
jeep grand cherokee
Москва
#11
а че там писать? что видим то и откручиваем)) кардан 2 шт) раздатка 1 шт) коробка 1 шт,и т.д. сборка в обратном порядке,а еще прокладку рк-кпп или на герметик или новую)
 

zlinuxfan

Новичок
23
1
Одесса
#12
День добрый.
На счет новой темы, я не согласен. Тема и так хорошая, нужная. А просто коробку симать... зачем.
По поводу снимать - я согласен, что видешь то и снимаешь. А что не видешь, или что не снимается?
Я рекомендую так:
1. защита раздатки.
2. подпереть коробку, снять защиту-крепление коробки, открутить гайки демфера коробки.
3. снять передний кардан.
4. поставить защиту-крепление коробки. снять с подпорки.
5. самое гнусное - отсоединить бочку глушителя, снять резонатор, снять штаны глушителя. (со штанами - проблема. болты прикипают к гайкам. Я ломал! Два удлинителя, карданчик, метровую трубу на трещетку и тянуть. Шпильки крепление резонатора к штанам ломать можно, а вот крепление к бочке, лучше как-то так... они там особой формы, если сломать потом придется токаря искать)
6. задний кардан открутить от раздатки, и отвести в сторону.
7. саму раздатку снимать не рекомендую. Один чел. коробку не снимет, а в двоем можно и с раздаткой. Можно снять блочок-стабилизатор коробки. За одно найдете пробку слива масла!
8. снять стартер.
9. в салоне снять ручку передач. (чехол пластиковый, резиновый, металический, и сама ручка)
10. самое веселое - открутить болты коробки. Они разной длины, корпус чугун - потом может треснуть, так что надо сразу запомнить!!! (всего 8 болтов /вроде/ 2нижних - легко, 2боковых-нижних - легко, 2боковых-верхних... средненько, 2 верхних - не хорошее слово. Как в жигулях 3болт стартера. Сгибаешь руку в трех местах, суешь, накидываешь головку, два удлинителя... :x , х... Но открутить можно) Снять все болты. Коробка держится еше не шпильках, так, что не упадет.
11. самое п... (американские гады, со своим быстросьемным соединением) снять трубку рабочего цилиндра!. Тут можно изгаляться как хочешь. Система как в фильтре топливной системы. Туда хорошо, обратно ни как! Этому надо посвятить отдельный роздел. (если, что напишу, но не сейчас :? )
12. подпереть коробку, подпереть двигатель (на нем есть спец. место). Снять защиту-крепление коробки. Один чел. придерживает коробку, второй - снимает домкрат с коробки и чуть приспускает домкрат двигла., чтобы получился наклон. Тяните ... и все будет.

Дальше на вас польется тормозуха с коробки, опустите ее и открутите два болта крепления рабочего цилиндра.
Вроде все. (я не писал, что надо пометить какданы при съеме, откинуть концы аккумулятора при съеме стартера и т.д. так как надеюсь, что мы это понимаем и разабрали уже (и собрали!) не одну "вестч".

Будут вопросы - пишите. А еще, у меня канадский вариант, так, что все болты и гайки дюймовые! 1дюйм - 25,4мм. Но коробке болты 1/2 дюйма, т.е. 12,7мм ~ головка на 13мм, остальные подобрать сложнее.
 

Dish

Участник
36
0
Ford Expedition 1997
Дзержинский МО
#13
zlinuxfan Большое спасибо за подробную инструкцию.

В эти выходные до коробки не добрался, соответственно и до рабочего цилиндра :(
Причина первая: в субботу обегал все ларьки на Каширке 61, результат нулевой, лучшее предложение по рабочему цилиндру - на заказ, будет в понедельник :(
Причина вторая и собственно главная: отсутствие гаража с ямой :( Причем в субботу я был уверен что он у меня в распоряжении есть. Звякнул другу, у него в 20км от Москвы дом с теплым гаражом, спросил мол яма в гараже есть? на что получил бодрый ответ: "а как же", приезжай, легко, в пять секунд все починим. По факту оказалось, что яма есть в недостроенном рядом с домом втором гараже, который понуро стоит без ворот и завален строительным хламом практически под крышу, от предложения быстренько навести там порядок, завесить дыру от ворот брезентом и прогреть гараж с помошью костра я скромно отказался. В связи с этими обстоятельствами ограничелся заменой термостата, воздушного фильтра и свечей, которые удалось без проблем приобрести на Каширке.
Скорей всего за цилиндром самостоятельно не полезу :( , друзей с ямами больше нет в наличии, а без ямы это сделать крайне проблемно, практически я так понимаю не возможно :) .
В связи с этим опять вопрос к знатокам: посоветуйте сервис в секторе Каширка – Волгоградка. Только чтоб цены не совсем отмороженные были и ориентировочно сколько эти работы могут стоить если кто в курсе.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
190
jeep grand cherokee
Москва
#14
с\у коробки от 200 грин если я не ошибаюсь
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#15
ЭндрюС сказал(а):
с\у коробки от 200 грин если я не ошибаюсь
Последний раз слышал - 7500р. :shock:
2zlinuxfan на Вогоградке есть пару сервисов. Тимур. Саша. находятся рядом, конкуренты. выбирай сам. Кста, ещё где-то рядом с ними слышал про сервис, кто-то из дишеноводов там был..... а, mbnn кажется. Вот. :wink:
 

Юджин

Старожил форума
1 295
110
Москва
#16
zlinuxfan а вот не совсем согласен.

Я самолично, в одиночку 2 раза снимал-ставил (второй раз ставил механику (отчёт на этой конфе есть) (не атлет, не в условиях сервиса, на яме).

Глушилку разбирать смысла нет, раздатку таки лучше открутить. Главное сняв рычаг и приопустив коробку, из салона перехватить коробку верёвкой, тем самым подвесив её, получаем возможность манипулировать как угодно (при установке важно).

С крепежём, это да. болты на 13, хоть и калёные, но всё равно, ахтунг большой. Соединение трубки не очень страшное если есть зажигалка. аккуратненько разогреваем, снимаем трубку со штуцера (при установке так же, но ещё аккуратнее).
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#17
Народ!
Давай согласуйте статейку, как что и с кем делать... эт про коробку и залейте в Базу инфы... инфа полезная и ужная... и благодарность творцам великая будет....
 

Шейх

Новичок
28
0
казань
#18
Хорошее занятие снимать коробку у нас снимают в любом сервисе только я теперь спрашиваю а знают ли они как это делать после того как мне сломаливесь быстросём вместе с рабочим. и содрали 7500 рубликов я теперь сам все делаю
 

Endy3

Участник
172
5
Москва
#19
Здрасьте, приехали! Сегодня произошла такая же фигня - потек рабочий, собака. И точно так же, как у вас, так что попал тоже на замену и вытекающие отсюда съёмы-установки. Засада, однако
 

Сандалет

Новичок
2
0
Чернокозово
#20
Добрый вечер. Сегодня начал протекать второй уже за месяц главный цилиндр сцепления на ФЭ1. Меняли весь комплект с корзиной, диском и рабочим цилиндров. Не держит и все. В чем может быть проблема? Комплект брали LUK. Спасибо!