Доброго времяни суток уважаемые Эксповоды.
Возникла проблема со сцеплением. Tормозуха при работе педалью сцепления катастрофически быстро исчезает из бачка.
При длительном удержании на не прогретой машине педаль "проваливается" , при прогреве двигла работа вроде нормализуеться можно подержать сцепление минуту и более, при этом эффект «провала» отсутствует сцепление работает.
Беда началась в понедельник при выезде на работу (на улице -10), посмотреть где течет нет ни времени не возможности, с утра некогда, вечером темно, тормозную жидкость лью как бензин, но без машины ни как, на выходные спланировал вроде ремонтные работы.
Из выше описанных симптомов у меня возникает подозрение на рабочий цилиндр, (манжетки на морозе задубели и стали перепускать, при прогреве двигла и соответственно коробки рабочий цилиндр тоже нагревается манжетки становятся эластичней и начинают держать).
А теперь как говорится вопрос к знатокам: подскажите пожалуйста есть ли колхозные методы ремонта рабочего цилиндра сцепления (подходят ли манжетки от каких ни будь совковских авто), Реально ли его вообще разобрать, и с какими трудностями возможно столкнутся при его демонтаже. Или где его быстренько в Москве купить.
За ранее благодарен за помощь.
Возникла проблема со сцеплением. Tормозуха при работе педалью сцепления катастрофически быстро исчезает из бачка.
При длительном удержании на не прогретой машине педаль "проваливается" , при прогреве двигла работа вроде нормализуеться можно подержать сцепление минуту и более, при этом эффект «провала» отсутствует сцепление работает.
Беда началась в понедельник при выезде на работу (на улице -10), посмотреть где течет нет ни времени не возможности, с утра некогда, вечером темно, тормозную жидкость лью как бензин, но без машины ни как, на выходные спланировал вроде ремонтные работы.
Из выше описанных симптомов у меня возникает подозрение на рабочий цилиндр, (манжетки на морозе задубели и стали перепускать, при прогреве двигла и соответственно коробки рабочий цилиндр тоже нагревается манжетки становятся эластичней и начинают держать).
А теперь как говорится вопрос к знатокам: подскажите пожалуйста есть ли колхозные методы ремонта рабочего цилиндра сцепления (подходят ли манжетки от каких ни будь совковских авто), Реально ли его вообще разобрать, и с какими трудностями возможно столкнутся при его демонтаже. Или где его быстренько в Москве купить.
За ранее благодарен за помощь.
Последнее редактирование модератором: