Explorer 2 Ремонт двигателя SOHC своими руками

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#1
Переборка двигателя Форд своими руками - фото отчет подробный

Продолжаю восстанавливать Форд Эксплорер.
Теперь добрался и до двигателя.
Перебрал коробку, перебрал раздатку, дифференциал.
На двигателе были видны подтёки масла, по вылезала красная эмульсия от антифриза через все прокладки.

Машина стояла в гараже 3 года и где-то год не заводилась с тех пор, как решил поменять автомат на механику. Поставил в гараж из-за поломки коробки.

Поменял масло в двигателе, коробке.
Пропала задняя передача.

До этого сильно грелся выпускной коллектор и была потеря мощности. Как потом обнаружил, провод свечи был оборван. Бензин сгорал в коллекторе.

Я думал двигатель не трогать. Но всё таки решил поменять прокладки. Рем. комплект прокладок и болтов был куплен заранее через ибэй.

Вскрыл, ужаснулся.

Фотоотчёт по разборке, может кому-то пригодится обратно всё собирать.

Вскрытие двигателя:

ремонт двигателя своими руками 1.jpg ремонт двигателя своими руками 2.jpg
ремонт двигателя своими руками 3.jpg ремонт двигателя своими руками 4.jpg
ремонт двигателя своими руками 5.jpg ремонт двигателя своими руками 6.jpg
ремонт двигателя своими руками 7.jpg ремонт двигателя своими руками 8.jpg
ремонт двигателя своими руками 9.jpg ремонт двигателя своими руками 10.jpg
ремонт двигателя своими руками 11.jpg ремонт двигателя своими руками 12.jpg
ремонт двигателя своими руками 13.jpg ремонт двигателя своими руками 14.jpg
ремонт двигателя своими руками 15.jpg ремонт двигателя своими руками 16.jpg
ремонт двигателя своими руками 17.jpg ремонт двигателя своими руками 18.jpg
ремонт двигателя своими руками 19.jpg ремонт двигателя своими руками 20.jpg
ремонт двигателя своими руками 21.jpg ремонт двигателя своими руками 22.jpg
ремонт двигателя своими руками 23.jpg ремонт двигателя своими руками 24.jpg
ремонт двигателя своими руками 25.jpg ремонт двигателя своими руками 26.jpg
ремонт двигателя своими руками 27.jpg ремонт двигателя своими руками 28.jpg
ремонт двигателя своими руками 29.jpg ремонт двигателя своими руками 30.jpg
ремонт двигателя своими руками 31.jpg ремонт двигателя своими руками 32.jpg
ремонт двигателя своими руками 33.jpg ремонт двигателя своими руками 34.jpg
ремонт двигателя своими руками 35.jpg ремонт двигателя своими руками 36.jpg
ремонт двигателя своими руками 37.jpg ремонт двигателя своими руками 38.jpg
ремонт двигателя своими руками 39.jpg ремонт двигателя своими руками 40.jpg
ремонт двигателя своими руками 41.jpg ремонт двигателя своими руками 42.jpg
ремонт двигателя своими руками 43.jpg ремонт двигателя своими руками 44.jpg
ремонт двигателя своими руками 45.jpg ремонт двигателя своими руками 46.jpg
ремонт двигателя своими руками 47.jpg ремонт двигателя своими руками 48.jpg
ремонт двигателя своими руками 49.jpg ремонт двигателя своими руками 50.jpg
ремонт двигателя своими руками 51.jpg ремонт двигателя своими руками 52.jpg
ремонт двигателя своими руками 53.jpg ремонт двигателя своими руками 54.jpg
ремонт двигателя своими руками 55.jpg ремонт двигателя своими руками 56.jpg
ремонт двигателя своими руками 57.jpg ремонт двигателя своими руками 58.jpg
ремонт двигателя своими руками 59.jpg ремонт двигателя своими руками 60.jpg
ремонт двигателя своими руками 61.jpg ремонт двигателя своими руками 62.jpg
ремонт двигателя своими руками 63.jpg ремонт двигателя своими руками 64.jpg
ремонт двигателя своими руками 65.jpg ремонт двигателя своими руками 66.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#2
Далее сделаю фотоотчёт по переборке, как опять потеплеет на улице)))
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#3
Глобально! Фото сделаны трудолюбиво. Розовый налет-антифриз? Из под головок или есть еще места утечек?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#4
Вот СПАСИБО!!!!!!!!!!! Молодец!!!


Впускной коллектор на 7 болтах держится? Подскажи как его снять лучше и легче.
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#6
Розовый налёт - да, антифриз. Причём превратился в резинку. Подтёки везде. Под головками, между картером и блоком. В месте помпы. Полез отовсюду. Самое удивительное, что антифризы не смешивались и до этого не подливал даже.
Гур и насос кондиционера просто отвёл в сторону. Сливать жидкость не нужно.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 780
230
jeep grand cherokee
Москва
#7
типовое состояние при умирающем корпусе термостата
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#8
ЭндрюС, Что нужно разобрать, что бы поменять корпус термостата?
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#12
А как прошла замена автомата на механическую коробку передач?
Какие были проблемы по электрике.
У меня машина того же года, умирает потихоньку акпп, хочу сменить на механику.
 
Последнее редактирование модератором:

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#13
Замена на механику ещё в процессе. Не устанавливал на двигатель. Сейчас установил только педальный элемент. Ещё у меня пришлось переносить выключатель блокировки тормозов. Трубки проходили через отверстие цилиндра сцепления. Пришлось полностью перебрать коробку.
Там есть тема с отчётом.


С электрикой, в принципе, никаких проблем не должно быть. Нужно будет только перепрошить мозги двигателя на ручку. Либо замкнуть клеммы автомата на положение нейтраль.

Могу сказать, что пришлось тратиться много.
Покупать специальный маховик (8ми болтовой). Коробка мне в 70ку обошлась. Сцепление новое купил. Изготовить новый толкатель педали сцепления, раньше был пластиковый, который сразу сломался. Сделал дюралевый.

Теперь докопался и до двигателя. Сразу придётся покупать новые подушки двигателя. Новый термостат. Дальнейший разбор покажет что ещё.
Разбирать думаю на следующей неделе.

2 PAVEL P.V., Нужно проделать практически всё до 19 фото. Термостат на 19 фото, оранжевый диск. Они все по порядку расположены, как разбирал.
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#14
wantsliveforever, Спасибо! В субботу уже поменял .
Теперь ищу генератор на СОХС.
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#15
Спасибо за ответ, вот в этом то и дело, достаточно ли будет перемкнуть клеммы автомата в нейтраль, или придется что- то делать с мозгами?

Знакомые с СТО говорят, что не будет он нормально ехать на ручке с автоматными мозгами, а толкового электрика у них нет. Машинка у меня того же года, что и твоя, буду следить за развитием событий, и походу дела советоваться.
 
Последнее редактирование модератором:

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#16
разбираю мотор своими руками.jpg разбираю мотор своими руками 2.jpg
Движок после ремонта!
разбираю мотор своими руками 3.jpg
Очистил стартёр
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#18
wantsliveforever, поздравляю с окончанием ремонта!
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#19
Спасибо огромное! Поставил так же новый ремень, новый термостат оригинал, датчики температуры. Сейчас заказал с Ибэя мотокрафт муфту и радиатор новый.

На этой неделе поставлю уже коробку, буду заводить.
Потом буду менять телевизор и систему охлаждения.
Купил уже новые крестовины карданного вала и новый датчик на раздатку, который сломал при переборке.
Дальше подушки кузова и пороги переваривать. Красить.
Авто полностью восстанавливать буду.
Салон будет такой.
Тоже новый.

_bPvbRwahfU.jpg SdDLD4kI6mg.jpg

grl9uYAW_fQ.jpg jXdNmFKWaBU.jpg

20150306_140743.jpg 20150306_140750.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#20
Помогите с аналогом пробки , которая находится сзади над маховиком. Поставил старую , да видимо плохо встала. сейчас из нее бежит масло. Может есть аналог?
Спасибо!