СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#1
всем привет!
вообщем решил сделать кап ремонт двигателю. и у меня вопросы по запчастям. сам живу в Эстонии, так что подскажите американские сайты с доставкой (проверенные) и продавцов на ебей (тоже проверенных). и какие надо заказывать?
нашел два разных комплекта 18мм и 20мм, как узнать какие надо?
машина Ford Excursion 6.0 дизель, 2004 год.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
Что делать то собрались?? Прокладки поменять и прошпилить? Или гранд ремонт?) ) на ебей все нормальные если 97-100 % положительные отзывы.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#3
прокладки все, поршни с кольцами (у гильз износ уже), вкладыши, свечи, форсунки на проверку и какие на замену , какие на ремонт. ролики , ремни и фильтры... и ЕГР заглушить. с ебей заказывал обычно небольшие и дешевые вещи, а вот запчасти на сумму 1.000-2.000 евро как то страшновато :) заказывал уже кто то ? все доходит без проблем? :) и ещё вопрос по поводу рем.компл. поршней, надо брать +0,5 ? износ цилиндров не большой, но мотор уже разобран и хотелось бы все под замену чтоб уже забыть об этом.

ещё есть вопросы по поводу лифтинга, кто уже задирал его и где заказывал и что именно идет под замену?
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#4
В России точно стенда нет для форсунок, может в Эстонии есть? Тогда Вам повезло
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
18мм и 20мм, как узнать какие надо?
машина Ford Excursion 6.0 дизель, 2004 год.
18 мм. Но комплектом не надо заказывать - в них прокладки дерьмовые, на пару раз нажать на газ.
Только оригинал, цена за штуку примерно 170 дол в штатах и они идут вместе с болтами которые лучше выбросить еще там.
0.5 нормальный размер поршневой, с запасом расточится. Опять же, можно измерить чтобы не в слепую, может и 0.25 прокатит.
Вкладыши как правило 0.25 хватает или даже номинала, если мотор разобрали то можно померить.

2000 дол это у вас очень оптимистично получается для капремонта))) Реальная цифирь будет около 10ки.

Добавлено через 1 минуту
Рейтинг продавца никак не зависит от качества товара в нашем понимании.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#6
СерёгаЭСТ
Я сейчас капиталю свой 6.0. По поводу поршней первый ремонт идет +0.25, у меня был износ 0.18, но все мастера расточники однозначно сказали брать 0.5, думаю просто очковали не попасть в размер и попасть на комплект поршней с кольцами :)
В расточке у меня выяснилось, что постель коленвала сильно деформирована- элипсом в горизонте, пришлось менять блок, на другом блоке все намного лучше, но постель тоже сказали править, это очень не дешёвое удовольствие, по крайне мере у нас в городе - 32-35тр для наших блоков все заряжали + расточка гильз 11тр. Итого предварительные мои затраты на капиталку около 350-370тр.
Вкладыши тоже на всякий случай взял первый ремонт 0.25. Вкладыши и поршня производитель Mahle. Попутно прикупил лифтеры, но как выяснилось зря. Они полностью живые.
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
Стенда похоже и у вас нет тоже. Если еще и форсунки под замену то проще мотор с сша притащить и не мучатся!! Запчасти придут не переживай .оплачивай пайпалом и если будут проблемы вернеш деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Итого предварительные мои затраты на капиталку около 350-370тр.
.
Добавь еще шпильки, масляный охладить, программатор, форсунки (это то что у тебя уже есть)... еще хрен в 10-ку уложишся.
В Москве расточка летом была 18тыр.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#9
как то уж больно большие суммы у вас получаются... у нас в Эстонии занимаются три фирмы по запчастям и ремонтам америкосов, с первого (самого дорого) пришел ответ на мои запчасти 4700 евро, со второго 3800 евро и с третьего 2800 евро, за работу берут 1000-2000 евро.

кстате , на ебей часто вижу фирму "Victor Reinz" и "Sinister Diesel" , как фирма? кто нибудь сталкивался с ними? или может посоветует ещё какие?

на ебей восновном продают компл шпилек фирмы "ARP" норм или шлак?
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#10
СерёгаЭСТ, Вы в рубли переведите, получится даже дешевле у нас 8)
4700 евро - это 360.000 рублей
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#11
СерёгаЭСТ, Вы в рубли переведите, получится даже дешевле у нас 8)
4700 евро - это 360.000 рублей
собственно ДА!!!! это рубль просел в 2 раза почти! а евро у вас как было, так и осталось к доллару....
10000 тыс.долл сейчас в РФ - как раз как 4700 евро летом 2014 у нас же! а в ЕС ничего не изменилось...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
как то уж больно большие суммы у вас получаются...
Просто вы не все оцениваете по первости )))
А выйдет даже больше.
Я же написал вам что все комплекты - это утиль, маркетинговый ход и борьба за быдлового американского обывателя. Как начнете железки нормальные считать - так все и удвоится.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#13
Ремонт потехоньку идет. И туи возник вопрос. А какая степень затяжки болтов?
И собственно я задовал вопросы про шпильки, а вы пропустили его мимо и обсуждали дальше главный вопрос"сколькож будет стоит ремонт", так еще спрошу раз, какие шпильки посоветуете брать? Какой фирмы? Разбос цен на них 60$-800$ за комплект.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Ремонт потехоньку идет. И туи возник вопрос. А какая степень затяжки болтов?
И собственно я задовал вопросы про шпильки, а вы пропустили его мимо и обсуждали дальше главный вопрос"сколькож будет стоит ремонт", так еще спрошу раз, какие шпильки посоветуете брать? Какой фирмы? Разбос цен на них 60$-800$ за комплект.
За 60 это болты.
Шпильки бывают китайские, ARP и А1
Чем мех дороже - тем лучше.
Момент затяжки и последовательность указаны в инструкции к шпилькам.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#16
Имеется вот такой вопрос, при замене переднего сальника клнвала, не подошел сам сальник, заказал по вин коду новый, и пришел опять не того размера. И вопрос следующий: какой должен быть размер сальника? На машине стоял с внутреним диаметром 56.5мм +/-0.1, а в комплекте и который потом заказал, был внутренний диаметр 60мм. Может быть такое что у меня на машинн уже что то стоит не родное? По документам 6.0 дизель, прокладки и кольца и все все подошло, а вот с сальником проблема.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Да нет проблемы с сальником.
Заводской трется о поверхность коленвала, все остальные сальники продаются в комплекте с проставочным кольцом которое надо напрессовать на вал
 

Сергеевич57

Участник
42
6
Ford F-350 6.0cc 2004
Minsk
#18
Спресуй кольцо-втулку и если нет канавки от родного то можно ставить заводской, я как-то так поступал.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#19
СерёгаЭСТ, Тебе уже все разживали. Проще движок притащить.
Поясню. откапиталить движку говнозапчстями в указанные денежные лимиты, которые тебе указали, реально. Но это будет херня. А если капиталить по уму, с норм запчатями и допилом конструктивных особенностей движка, выйдет намного дороже. Но на выходе получится хороший двс, лучше стока!