Как я отремонтировал свой двигатель V6 4.0 литра SOCH
История ремонта такова. Уже месяца четыре искал причину лёгкого шума двигателя, в районе право-низ. Шум начинался примерно на 3000-3200 оборотах, выше почти затихал.
Ещё не устраивала компрессия 8-8,5 и дисбаланс по цилиндрам.
Заказал запчасти на двигатель из США:
Дождался приезда запчастей и на прошлой неделе вытащил двигатель в своём сервисе. Разобрали, сделали дефектовку.
Оказалось какой то умник перерезал резьбу под шкив коленвала. Получается вовремя разобрал двигатель, пока открученные нижние звёзды не натворили беды.
Под замену пошёл коленвал (поставил б\у).
Пришлось купить:
прокладки низ (Enginetech F244CS-B)
кольца (DNJ PR4132-Std)
вкладыши (Ford 9U3Z6D309B, Sealed Power 6-3055CP-Std).
Читая форум заметил, что кое кто удалил вал балансировочный. Я его снял, в блоке есть резьба заглушил болтами от крышек гидронатяжителя двигатель 406 (ГАЗ).
На форуме нашёл чертёж стопорных пластин распредвалов.
Всё остальное обычный инструмент и руки. Ничего сложного в этом двигателе нет, как и в других.
Вчера завёл, всё работает.
Шума никакого нет.
Двигатель работает ровно и без вибраций.
Кто будет заниматься переборкой двигателя пригодится и эта тема а в этой теме можно посмотреть переборку мотора SOCH своими руками
История ремонта такова. Уже месяца четыре искал причину лёгкого шума двигателя, в районе право-низ. Шум начинался примерно на 3000-3200 оборотах, выше почти затихал.
Ещё не устраивала компрессия 8-8,5 и дисбаланс по цилиндрам.
Заказал запчасти на двигатель из США:
Дождался приезда запчастей и на прошлой неделе вытащил двигатель в своём сервисе. Разобрали, сделали дефектовку.
Оказалось какой то умник перерезал резьбу под шкив коленвала. Получается вовремя разобрал двигатель, пока открученные нижние звёзды не натворили беды.
Под замену пошёл коленвал (поставил б\у).
Пришлось купить:
прокладки низ (Enginetech F244CS-B)
кольца (DNJ PR4132-Std)
вкладыши (Ford 9U3Z6D309B, Sealed Power 6-3055CP-Std).
Читая форум заметил, что кое кто удалил вал балансировочный. Я его снял, в блоке есть резьба заглушил болтами от крышек гидронатяжителя двигатель 406 (ГАЗ).
На форуме нашёл чертёж стопорных пластин распредвалов.
Всё остальное обычный инструмент и руки. Ничего сложного в этом двигателе нет, как и в других.
Вчера завёл, всё работает.
Шума никакого нет.
Двигатель работает ровно и без вибраций.
Кто будет заниматься переборкой двигателя пригодится и эта тема а в этой теме можно посмотреть переборку мотора SOCH своими руками
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям