Осенью приключилась у меня беда: парковался и задел об дерево пассажирское зеркало. Зеркало, естественно, сломалось. Можно было, конечно, выложить немалую сумму и купить другое, но я решил починить старое. И это оказалось вполне реально. Так как прошло уже около полугода с момента данного ремонта-то лень то времени нет написать, прошу простить за неточности. Перво наперво необходимо снять зеркало. Для этого надо снять обшивку двери: открутить 2 болта, на 7 по-моему, снизу, возле внутренней ручки есть планочка такая - ее вытаскиваем и откручиваем еще 2 болта, 1 винт на ребре двери, снимаем с держателей. Потом снимаем внутреннюю защиту зеркала(треугольник в углу) как снимается не помню, но там все просто. Откручиваем три болта, отключаем шлейф зеркала, вытаскиваем основание. и.. в руках у нас остается 2 куска зеркала: основание с остатком дюралевого(хз что за сплав, да и не важно) штыря и само зеркало. Освобождаем основание от пластикового кожуха(там все просто). Снимаем с зеркала заднюю стенку (берешь отвертку тонкую или нож и просто поддеваешь и снимаешь). Бояться не надо там просто 3 клипсы, но выходит туго. Из зеркала достаем начало штыря. На нем ограничитель, пружинка и, по-моему шайба. Шайба, по моему, не простая-ее при обратной установке надо будет правильно поставить иначе зеркало открываться-закрываться не будет. Как снять со штыря ограничитель(это шайба с зубьями, они впиваются в болт намертво): открываешь тиски, ставишь штырь на ограничитель зубцами вниз и с помощью отвертки и молотка отгибаешь зубцы и снимаешь. Потом с помощью молотка возвращаешь ограничитель в исходное положение. Теперь главное. Берем суперклей и склеиваем обезжиренные поверхности штыря в исходное пололжние. Задача в том, чтоб более менее надежно держалось. Все сохнет, а мы берем дрель, сверло на 8, метчик на 10, шаг, по моему, 1.25, болт сантиметра 3-4 длиной под это дело и шайбу под этот болт. Я взял очень длинный_пилил ножовкой и ровнял резьбу потом-но не страшно. Если болт длинный накручиваешь на него гайку, пилишь сколько надо и откручиваешь. резьба восстанавливается. Болт, естественно, диаметр 10 мм, шаг резьбы см. выше. Зажимаем склеенный штырь в тисках(место отлома, по возможности, должно быть зажатым). берем дрель и высверливаем глубокое отверстие, но не до конца(штырь имеет форму конуса). Потом берем метчик и нарезаем аккуратненько резьбу.(У меня почти весь метчик туда ушел). Проверяем как болт входит в штырь-подгонка деталей. Если отломалось снова склеиваем. Собираем основание зеркала. Берем перо по дереву в диаметр головки ключа, которой будем закручивать болт, и напротив основания штыря в пластиковой оболочке основания зеркала делаем отверстие(без этого никак) Собираем конструкцию:одеваем пластиковую обшивку основания зеркала-только так- закручиваем с помощью головки болт намертво -аккуратней с резьбой, не сорвать. Собираем зеркало обратно. Ограничитель одевается с помощью головки, по которой бьешь молотком(недобить и перебить плохо). Не забудьте одеть пружинку и правильно установить шайбу. Ставим зеркало на место, обшивку двери и не ссым. Лучше нового! а дырку внизу не видно - или заклеите чем. Усе вроде. Фоток нет.
Симпатии:
Понравилось 4 пользователям