РЕМОНТ АКПП 5R110w F-250

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#1
Кто нибудь сам ремонтировал АКПП 5R110Wна F250?

Цель вопроса в следующем. Полетела АКПП на моем траке, отдал в ремонт крайне непорядочным людям в Автоматик Трансмишн Групп г.Москва, якобы сделали, взяли за ремонт больше 80 тыр, в результате после установки АКПП сгорела за 5 минут, поленились проверить масляный насос, проблема была в нем, без давления коробка сразу сгорела. Пришлось из-за этих уродов купить новую АКПП в штатах и ставить у официалов. Теперь у меня две АКПП: одна на машине, вторая в гараже разобранная после судебной экспертизы, суд я выиграл, эти уроды теперь даже денег по решению суда заплатить не могут. Думаю АКПП собрать на усиленых фрикционах, с новым масляным насосом и усиленным ГДТ, думаю мотор качнуть до 600-700 лошадок. Кто-нибудь сам делал АКПП? Есть ли то, на что нужно особо обратить внимание при сборке?

Заранее всем спасибо.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#2
"Поздравляю", давно тебя не было. Есть пара вопросов:

1 какой пробег?
2 после чего сдохла - таскал, что то или OFF-Road?

А, то мне тоже скоро предстоит потаскать парочку экскаваторов 9-ти тонных из финки в таможню, а потом ещё после по Питеру.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Чтобы делать коробку под 700 сил, надо много знать про коробан. И при таких мощностях в коробане меняются не только фрикционы, нужны усиленные валы, правильные мозги (блок соленоидов) и еще куча всяких подводных камней, о которых на форумах не пишут. Я бы не стал этим заниматься, если нужна такая коробка то надо заказывать из штатов у проверенных людей. Да и с мотора 700 снять не просто, основная проблема будет в форсунках.

Чтоб получить деньги с коробочников, обращайтесь к судебным приставам.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Это не +450 лошадок, а всего 450 лошадок на задних колесах, т.е. примерно 520-550 на маховике (вместо штатных 325). Входной вал в комплекте и трехдисковый биллет бубел. Но этого думается мало.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
А, то мне тоже скоро предстоит потаскать парочку экскаваторов 9-ти тонных из финки в таможню, а потом ещё после по Питеру.
Сдаётся мне что надо как минимум допрадиатор на АКПП ставить. Сдохнет она ИМХО :(
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#7
Я покупал машину с уже подыхавшей коробкой, сдохла на следующий день после покупки,выплюнув все масло через щуп под капот. Причина была в неисправном масляном насосе, с места трогалась очень плохо. Но ехала вполне сносно. Замигала надпись TOW HAUL - мигание означает неиправность коробки, через несколько часов сдохла.

Добавлено через 15 минут
Александр NS4600, вроде писал как-то ранее, что стоковая коробка держит до 650 лошадей? Я всё выбираю прошивку, подумываю про новые форсунки увеличенной производительности, турбина у меня уже стоит с увеличенной крыльчаткой Garrett, которая якобы дает +175 кобыл. Эйр дог2 с регулируемой обраткой тоже есть, вот все думаю, делать дальше или нет. Для выноса мозга в гараже стоит вайпер. Коробку хочу собрать про запас, с запасом под мощу, вдруг торкнет дальше "двинуть" мотор. Мануал по ремонту полный с каталогами есть, отдавать никому не хочу, думаю собрать сам. Под замену пойдет блок соленоидов, фрикционы, сцепление, ГДТ, масляный насос. Думаю если укреплять, то от кого в штатах все брать?

Добавлено через 2 минуты
обалдеть, ну и цены, вся новая коробка с доставкой от официала обошлась в 180 тыр. Привезли официалы под заказ из штатов.

Добавлено через 2 минуты
в москве за ремкомплект коробки фрикционы, блок соленоидов, сцепления взяли при ремонте около 17-18 тыр
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Вы на цены на запчасти в Москве не ориентируйтесь - здесь за 600 продадут говенный комплект который в штатах 150 стоит. А хороший сюда не повезут )))
Ориентируйтесь на SunCoast, или John Wood Automotive
У них коробан под ваши требования в районе 6-7к будет стоить.
 

Энштейн

Участник
58
1
Москва
#9
на кадилу усиливал коробку в ремонте вышли 120000 р . запчастей на 95000 + работа 25000 уму двигатель раскачал до 470 кобыл на Навигатор обошлась в 100000 4R100 ремонтирую с горантией
 

Alex07

Участник
2
0
Ford F-250 2008
Питер
#11
"

...... потаскать парочку экскаваторов 9-ти тонных из финки ....
Если тащить 250м, то реальный шанс получить штраф и карантин по визе....
Нужно смотреть заводские хар-ки по массе буксируемого груза.

В штатном исполнении это 10 000 LBS, примерно 4500 кг.
При доработке максимум 7200 кг.
При возникновении сомнений фины будут искать информацию оф.источников.
Проходили........
 
Последнее редактирование модератором: