Кто нибудь сам ремонтировал АКПП 5R110Wна F250?
Цель вопроса в следующем. Полетела АКПП на моем траке, отдал в ремонт крайне непорядочным людям в Автоматик Трансмишн Групп г.Москва, якобы сделали, взяли за ремонт больше 80 тыр, в результате после установки АКПП сгорела за 5 минут, поленились проверить масляный насос, проблема была в нем, без давления коробка сразу сгорела. Пришлось из-за этих уродов купить новую АКПП в штатах и ставить у официалов. Теперь у меня две АКПП: одна на машине, вторая в гараже разобранная после судебной экспертизы, суд я выиграл, эти уроды теперь даже денег по решению суда заплатить не могут. Думаю АКПП собрать на усиленых фрикционах, с новым масляным насосом и усиленным ГДТ, думаю мотор качнуть до 600-700 лошадок. Кто-нибудь сам делал АКПП? Есть ли то, на что нужно особо обратить внимание при сборке?
Заранее всем спасибо.
Цель вопроса в следующем. Полетела АКПП на моем траке, отдал в ремонт крайне непорядочным людям в Автоматик Трансмишн Групп г.Москва, якобы сделали, взяли за ремонт больше 80 тыр, в результате после установки АКПП сгорела за 5 минут, поленились проверить масляный насос, проблема была в нем, без давления коробка сразу сгорела. Пришлось из-за этих уродов купить новую АКПП в штатах и ставить у официалов. Теперь у меня две АКПП: одна на машине, вторая в гараже разобранная после судебной экспертизы, суд я выиграл, эти уроды теперь даже денег по решению суда заплатить не могут. Думаю АКПП собрать на усиленых фрикционах, с новым масляным насосом и усиленным ГДТ, думаю мотор качнуть до 600-700 лошадок. Кто-нибудь сам делал АКПП? Есть ли то, на что нужно особо обратить внимание при сборке?
Заранее всем спасибо.