АКПП работала в условиях бездорожья, преодоления бродов. Работала хорошо и выдержала многое, но пришло время её ремонтировать…
АКПП оказалась в довольно хорошем состоянии - все пакеты сцеплений были живые, сгоревших не было.
Основная проблема - сгоревшая задняя тормозная лента. Она стерлась сама и "съела" барабан, к которому прижималась. Также от температуры расплавились обе обгонные муфты.
Передняя тармозная лента также выкрошилась.
Попутно обнаружил, что разломился пополам поршень гидроаккумулятора 1-2 передачи, раскрошился фрикцион на передней тормозной ленте.
Также, видимо от сильного нагрева, немного "поплыл" корпус АКПП и стала шататься обойма задней обгонной муфты (на видео).
АКПП оказалась в довольно хорошем состоянии - все пакеты сцеплений были живые, сгоревших не было.
Основная проблема - сгоревшая задняя тормозная лента. Она стерлась сама и "съела" барабан, к которому прижималась. Также от температуры расплавились обе обгонные муфты.
Передняя тармозная лента также выкрошилась.
Попутно обнаружил, что разломился пополам поршень гидроаккумулятора 1-2 передачи, раскрошился фрикцион на передней тормозной ленте.
Также, видимо от сильного нагрева, немного "поплыл" корпус АКПП и стала шататься обойма задней обгонной муфты (на видео).
Вложения
-
115.5 КБ Просмотры: 259
-
81.3 КБ Просмотры: 181
-
95.9 КБ Просмотры: 178
-
117.9 КБ Просмотры: 170
-
74.4 КБ Просмотры: 177
-
91.9 КБ Просмотры: 284
-
86.6 КБ Просмотры: 191
-
108.1 КБ Просмотры: 186
-
93.6 КБ Просмотры: 221
-
89.3 КБ Просмотры: 188
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям