НАМ ЧАСТО ЗАДАЮТ ВОПРОС: - ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ РЕМКОМПЛЕКТЫ?
ОВЕРОЛ - ПРОКЛАДОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
СОСТОИТ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА БУМАЖНЫХ ПРОКЛАДОК, РЕЗИНОВЫХ И МЕТАЛИЧЕСКИХ САЛЬНИКОВ, ПРОБКОВЫХ ИЛИ РЕЗИНОВЫХ ПРОКЛАДОК ПОДДОНА И КОРПУСА, НАБОРА МЕТАЛИЧЕСКИХ ИЛИ ТЕФЛОНОВЫХ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ. НА НЕКОТОРЫХ НОВЫХ АКПП СТАВЯТСЯ УСИЛЕННЫЕ МЕЖКОРПУСНЫЕ И ПОДДОННЫЕ ПРОКЛАДКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОТСУТСТВОВАТЬ В ОВЕРОЛЕ, НО МОГУТ БЫТЬ ЗАКАЗАНЫ ОТДЕЛЬНО.
РЕМКОМПЛЕКТЫ ВЕДУЩЕЙ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ ПРЕСИЖЕН ИНТЕРНЭШНЛ НАМИ БЫЛИ ВЫБРАНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ СВОИМ КЛИЕНТАМ СО СКЛАДА И ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОБСТВЕННОМ РЕМОНТЕ. КРОМЕ ТОГО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОВЕРОЛЫ КОМПАНИИ ТРАНСТАР И ТРАНСТЕК , А ТАК ЖЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ АКПП НЕМЕЦКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ZF И MB
БАННЕР КИТ
СОСТОИТ ИЗ ОВЕРОЛА И СТАНДАРТНОГО КОМПЛЕКТА ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ НА ВСЕ ПЕРЕДАЧИ АКПП. ФРИКЦИОНЫ МОГУТ БЫТЬ ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТАКИХ КАК БОРГ ВОРНЕР, РАЙБЕСТОС, АЛЛОМАТИК, АЛТО ИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫХ
МАСТЕР КИТ
СОСТОИТ ИЗ ОВЕРОЛА, СТАНДАРТНОГО КОМПЛЕКТА ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ НА ВСЕ ПЕРЕДАЧИ АКПП И КОМПЛЕКТА СТАЛЬНЫХ ДИСКОВ НА ВСЕ ПЕРЕДАЧИ. ФРИКЦИОНЫ МОГУТ БЫТЬ ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТАКИХ КАК БОРГ ВОРНЕР, РАЙБЕСТОС, АЛЛОМАТИК, АЛТО ИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫХ
ОВЕРОЛЫ, БАННЕРЫ И МАСТЕРКИТЫ НЕ СОДЕРЖАТ ТОРМОЗНЫХ ЛЕНТ, ВТУЛОК, ВАКУУМНЫХ МОДУЛЯТОРОВ, СЕРВО-ПОРШНЕЙ, ОБГОННЫХ МУФТ, РЕМКОМПЛЕКТОВ ПЛИТ УПРАВЛЕНИЯ, МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ. ЭТИ ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО
САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС ПО РЕМОНТУ ЭТО
– КАКИЕ ЗАПЧАСТИ НУЖНЫ ДЛЯ РЕМОНТА МОЕЙ ТРАНСМИССИИ И СКОЛЬКО ТОЧНО ИЛИ ПРИМЕРНО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?
ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТОЙ !
* ВО ПЕРВЫХ, НУЖНО УСТАНОВИТЬ КАКАЯ АКПП УСТАНОВЛЕНА НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ. МЫ НИКАК НЕ УЗНАЕМ, БЫЛА ЛИ ОНА РАНЕЕ В РЕМОНТЕ, МОДИФИЦИРОВАЛАСЬ ИЛИ МЕНЯЛАСЬ НА ДРУГУЮ. ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНЫЙ ИЛИ ТОЧНЫЙ ТИП АКПП ВЫ СМОЖЕТЕ У НАС НА САЙТЕ НА СТРАНИЦЕ "ЗАПЧАСТИ АКПП" НО ДЛЯ ЭТОГО ВЫ ДОЛЖНЫ ТОЧНО ЗНАТЬ ВСЕ ПРО СВОЮ МАЩИНУ.
* ВО ВТОРЫХ, МЫ НЕ ЗНАЕМ ПРИЧИНУ И ХАРАКТЕР ПОЛОМКИ ВАШЕЙ АКПП, ПОЭТОМУ НЕ МОЖЕМ ОТВЕТИТЬ ВАМ КАКИЕ РАБОТЫ ПО ЕЁ РЕМОНТУ ПРИДЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ И ЧТО ТОЧНО ПРИДЕТСЯ В НЕЙ ПОМЕНЯТЬ.
ДЛЯ СТАНДАРТНОГО РЕМОНТА ОБЫЧНО ТРЕБУЕТСЯ :
- МАСТЕРКИТ, ФИЛЬТР, ТОРМОЗНЫЕ ЛЕНТЫ, КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, КОМПЛЕКТ ШАЙБ, ВАКУУМНЫЙ МОДУЛЯТОР, РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ.
ДЛЯ ГАРАНТИИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ :
- ОБГОННЫЕ МУФТЫ, ВСЕ ПОДШИПНИКИ, ДАТЧИКИ, СОЛЕНОИДЫ, ПОВРЕЖДЕННЫЕ МЕТАЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ, ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.
ОБНОВЛЯЮТСЯ ПРИ ЖЕЛАНИИ :
- ПЛУНЖЕРА ПЛИТЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОМПЛЕКТЫ НАСОСА, УСИЛЕННЫЕ ПЛАНЕТАРКИ И Т.Д. НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ МОГУТ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КОНКРЕТНОЙ ТРАНСМИССИИ
БОЛЬШИНСТВО ЭТИХ ЗАПЧАСТЕЙ ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ НА СТРАНИЦЕ "ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП" . ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДАНЫ НА БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ АССОРТИМЕНТА. ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЕТ РЕДКИЕ ЗАКАЗНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АКПП КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ЗАКАЗА. ВАША ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО ЗАКАЗА