Expedition 2 Реле поворотников и светодиоды

Majestic

Участник
129
5
Ford Expedition 2005
Tula
#1
Недавно поменял лампочки поворотников на светодиоды. Теперь они мигают гораздо быстрее(кроме аварийки):!:. Говорят нужно вешать резисторы параллельно диодам, но они будут дико греться и не известно наверняка на сколько Ом брать. Еще есть вариант как-то "доработать" реле поворотников, на тойоте я читал отпаивают одну ногу у микросхемы и всё ок... Как можно подправить реле для правильной работы со светодиодами?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#3
Majestic,

В иннете много материала по переделке фонарей на светодиоды, в том числе расчеты по нагрузочным резисторам.
Чтобы не сгорели ставят резистор мощный, например на 5 Вт.
Но лучше конешно переделать реле поворотов. Сам еще не делал, но общая идея такая: там есть сопротивление значение которого надо уменьшить.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Ставишь параллельно резистор на 10 ом керамику ватт на 5-10 и всё ок,не успевает нагреться даже с аварийкой.
 

Majestic

Участник
129
5
Ford Expedition 2005
Tula
#6
Ставишь параллельно резистор на 10 ом керамику ватт на 5-10 и всё ок,не успевает нагреться даже с аварийкой.
Поставил 10Ом 10Вт белые прямоугольные, подключил к задним фарам, хотя диоды в передних, всё работает, только нагреваются через минуту так, что не дотронешься. Надеюсь когда оставлю с включенной аварийкой не сгорят совсем.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
Majestic,

ставь или сопротивление больше или мощность больше
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
У этих резисторов (керамических) рабочий диапазон температур до 250 градусов,даже если он до 100 нагревается это нормально.
все это правильно, но при попадании пыли они будут очень стремно вонять... да и пвх изоляцию поплавят при случае легко.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#10
У этих резисторов (керамических) рабочий диапазон температур до 250 градусов,даже если он до 100 нагревается это нормально.
ну, для этих резисторов оно, может, и нормально... но для автомобиля это уже не есть хорошо... проводка, изоляция, материалы исполнения интерьера...... они уже и к семидесяти градусам себя плохо чувствовать начнут... не страшно?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Если принять меры для защиты от оплавления соседних проводов,тупо завернув резисторы в кусочек стеклоткани всё ок,рассеиваемая мощность на них не превышает 7вт,у меня на аварийке греются градусов до 70ти.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#12
Если резисторы греются - это не правильно. Не верно выбран номинал.
При правильной настройке ничего греться не должно, тем более до 70 градусов.

Ищите расчеты по току и номиналам резисторов.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Номинал нормальный,для снижения нагрева можно выбрать резисторы с большой рассеиваемой мощностью типа ПЭВ ватт на 30-50,но они достаточно габаритные.
 

artrgu

Новичок
28
0
Москва
#14
А где находится реле поворотников у Линкольн Навигатор-2? может можно его заменить на электронное LED реле.. вроде есть такие в продаже. на Lincoln Navigator подойдут?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Поставил 10Ом 10Вт белые прямоугольные, подключил к задним фарам, хотя диоды в передних, всё работает, только нагреваются через минуту так, что не дотронешься. Надеюсь когда оставлю с включенной аварийкой не сгорят совсем.
Все дело в том, что при постоянном подключении на 10 омах будет рассеиваться порядка 20 Вт. С учетом попеременной работы будет как раз 10 Вт. Т.е. резисторы на пределе. Ставить еще мощнее? Зачем тогда все это? Не проще оставить простые лампы? К чему этот ара-тюнинг? Обычные лампы накаливания работают гораздо мягче, а не как стробоскопы, и самое главное, устройство реле поворов позволяет определить, что у вас какая то лампа не работает по учащенной работе поворотов. Представьте, что у вас пропал контакт в патроне лампы, и задний поворотник перестал моргать, становитесь в левый ряд отормаживаетесь и получаете удар взад... Оно то может и вину за колхоз не повесят на вас, но гемороя с ремонтом и страховыми хватит сполна. Неужели оно того стоит?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#16
весомое замечание... а учитывая долговечность китаепрома... хватает этого хлама ненадолго...
 

Majestic

Участник
129
5
Ford Expedition 2005
Tula
#17
Все дело в том, что при постоянном подключении на 10 омах будет рассеиваться порядка 20 Вт. С учетом попеременной работы будет как раз 10 Вт. Т.е. резисторы на пределе. Ставить еще мощнее? Зачем тогда все это? Не проще оставить простые лампы? К чему этот ара-тюнинг? Обычные лампы накаливания работают гораздо мягче, а не как стробоскопы, и самое главное, устройство реле поворов позволяет определить, что у вас какая то лампа не работает по учащенной работе поворотов. Представьте, что у вас пропал контакт в патроне лампы, и задний поворотник перестал моргать, становитесь в левый ряд отормаживаетесь и получаете удар взад... Оно то может и вину за колхоз не повесят на вас, но гемороя с ремонтом и страховыми хватит сполна. Неужели оно того стоит?
Я фары передние поменял на корейские, прозрачные, там лампочку поворотника видно, и обычная лампочка там смотрится на редкость убого... Работают лампы или нет, я вижу каждый день, когда на сигналку ставлю ;) К тому, же диодная лампа состоит из 40 желтых светодиодов, и все сразу они перегореть не могут. А ещё есть повторители в зеркалах. Кстати свет дают именно желтый, а не оранжевый.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#18
Сейчас заморочился как раз этой проблемой, по причине убогости и сарости светотехнического оборудования на моём пепелаце. По опыту юзания светодиодов могу сказать вот что - если нормального производителя, пусть китайского, но именно нормального, ходят очень долго. А дядюшка Ляо на левой коленке ваял, то ... У меня в паджере на багажнике повторители поворотов и стопов светодиодные сделаны. Работают уже года два и хоть бы хрен. Сейчас хочу в Бронку всю светотехнику на светодиоды перевести. Так вот пришёл к тому, что надо менять реле поворотов, а не вешать нагрузочные резисторы. Ведь смысл перехода на светодиоды не только в том, что они долговечнее и красивее светят, но и в том, что жрут меньше. А жрут лампочки топливо (электричество, то из бензика получается), и не мало жрут (кому интересно посчитайте сколько ЛС в свет тратится). Можете возразить, что это при хрошем и так аппетите наших аппаратов и видно не будет, но копейка - то, как известно, целый рубль бережёт. Нашёл я в журналах "Радио" за разные годы много интересных конструкций. Сейчас думаю и анализирую какую делать. Обязуюсь - как определюсь выложу схемку.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
Дешманские кетайские лампы это точно деньги на ветер.