F-150 Реинкарнация Ford F-150 SALEEN S331 supercharged

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#1
Всем привет.
Как и обещал открываю тему по восстановлению редкого стероидного трака :)

История покупки тут:

https://ford-trucks.club/threads/redkij-gost-saleen-s331-supercharged.40367/#post-578778

Пожалуй начнём, постепенно, поэтапно.
Надеюсь на комменты и Советы в спорных моментах и вопросах. Ну и возможно наши изыскания кому помогут.
Сообщение автоматически объединено:

Список явных проблем был озвучен в изначальной теме, тут буду выкладывать решения, и номера деталей.

1. Гудели ступицы.
С ними у этой машины вопрос отдельный, ступицы свои делает их якобы Saleen, и заказывать надо у них по 700$ за штучку.
Я а принципе не верю что даже такая компания как Saleen будет такие узлы делать сама. Начал изучать вопрос.
В общем ступица у них такая же как на f150 с тормозным диском, только сама плоскость диска спилена просто под шпильки посадки колеса.

В итоге нашёл я кто их производит, заказал на Амазон, пришли за неделю:

E3B79AEA-967F-410B-B0FA-1FA1C974C357.jpeg

92044829-1DBD-4677-8913-A3083F3F4815.jpeg

Все встало красиво.
Цена вопроса
200$ плюс доставка
Сообщение автоматически объединено:

Амортизаторы у нас находятся в состоянии - вытекший хлам.
Долго пытался найти ответ, что Saleen сделал с положением кузова и геометрией подвески. По идее он ниже, визуально, но в Арки вписаны огромные колёса 305/40 r23.

Выяснил у дилеров в штатах, что Вроде как он ниже на 1.5” обычного 150.

Заказал комплект подвески Belltech street (подразделение KW для больших американских авто)
Комплект вышел в 300$ Плюс доставка.
Сообщение автоматически объединено:

Теперь пожалуй самое интересное...
достаточно хорошо гремел компрессор. Поиски куда отдать машину с такой проблемой заняли неделю, были заезды в не косколько контор, и на след день машину забирал, тк за ночь уверенность в результате пропадала наглухо.

Сейчас все вроде в надёжных руках, вчера произвели вскрытие:

24DAB2B0-D09B-42B1-A563-A2626AA3144B.jpeg

6A954B05-81F4-402B-B6C9-C3A4BAD26A64.jpeg

F61C90B4-47EB-4B24-9519-D6B264643066.jpeg


Что видим:
Корпус жив и явных повреждений нет.
Грохот был от того что были в хлам разбиты подшипники винтовой пары. Фактически начали рассыпаться сепараторы. От этого валы гуляли и создавали грохот.
Сами валы немного подточило, но не критично.
когда вытащили валы, игольчатые подшипники в корпусе просто высыпались.

Чтоб решено делать: замена всех подшипников (оказывается ресурс там 30-50ткм) 17тр запчасти 20тр работа со снятием и установкой.
Роторы везём на гальванику, восстановить покрытие 5тр
Ставим новые прокладки на впуск, еле-еле их нашёл 800р за штуку (7R3Z9439AA)
Через пару дней, все уже будет сделано и будем собирать обратно.

Теперь вопрос: откуда у нас столько масла во впуске ???
Насколько я понимаю 5.4 тритон, причин две:
Клапан pcv - как я понимаю они не меняются или меняются крышки.
Что с ними делать ? Мыть ?
Второй вариант печальный - сталинград в низине мотора, кольца/цилиндры ? Но вопрос с чего вдруг ? ДЫма нет, да и пробег ещё 48 миль....
буду рад любой наводке тут.

P.s. Читал что иногда такое бывает что pcv работает не корректно и плюет масло, если где то есть утечки в вакуумной системе. Есть какая-нибудь выстраданная методика как это проверить ?
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Gorbat

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#2
Пока занимаемся сборкой Компрессора.
Расскажу про тормоза.

Изначально Saleen было две версии тормозов:
Родные
И 15” моноблоки с 4мя поршнями.
На этом грузовике стояли моноблок, но видимо и их было мало.

Достались нам с одной стороны дорогие и мощные Биг брейк киты Rotora, но тоже в мертвом состоянии

FE0E15B2-F737-4359-9B4F-7A8EB878F886.jpeg

405х36 сборный диск и 8ми поршневой моноблоок спереди.

4B1A00EC-7A3B-4134-97C0-A40440F89B49.jpeg

355x34 сборный диск с барабаном под ручник и 4х поршневой моноблок сзади.
Сообщение автоматически объединено:

В общем Диски спереди в дугу, и уже выточенные до неприлично тонких. Сзади вроде мясо есть, но была заклинившая колодка и тоже все перегрето в хлам... однозначно менять, вопрос только на что.
Начал поиски.
Вроде бы есть оф представители rotora в Москве, позвонил им:
Два полотна на перед 85к и ждать 2 мес... как-то не радует. Начал искать другие полотна, минимум что нашёл 60к за 2 полотна у HPB, и то не понятно подойдут они по дыркам или нет.
Потом подумал ещё раз, по хорошему чашки тоже греты и скорее всего их повело, крепёж весь ржавый и уже не работает нормально - тоже менять.

Потом при снятии суппорта обнаружился ещё один интересный момент. Спереди суппорт уже в упор стоит к краю 405го диска, дальше не подвинуть.
Посмотрев на колодки, увидели что они не работают по всей площади диска.

7BE5E926-5CE4-4DD8-8B82-5191CCD79578.jpeg

То есть получается что радиус в самом суппорте меньше чем у 405го диска, и колодки выходят за диск, а глубже уже суппорт не подвинуть - в диск упирается...
это что получается, продают этот комплек и за 4-5к баксов, а он и не работает толком...
в общем подумали и решили немножко все более правильно сделать. Решили уменьшить диск спереди и подвинуть глубже суппорт.
Диски подбирали специально из вариантов чтоб всегда были в наличии.
В Итоге наш передний донор диск Brembo 390х36мм от мерседес SLS да ещё и с правильным плавающим крепежом.

48D4D1DE-96FD-45FA-BBB0-A6150EAB5131.jpeg
Единственное что у него немного шире рабочая поверхность, так казалось. Потом сравнили у родных было тоже самое.

E8E9FFBC-EE03-4452-8BB2-5794401F8063.jpeg

EE938349-7CA5-4CB7-AC8A-778A4F2E825F.jpeg

И в принципе никакого криминала. Кстати сами суппорта и колодки - это клон моноблоков Брембо с Ауди РС. Колодки встанут родные от Ауди, или даже от фаетона будет ещё лучше, а там и арочная поверхность немного шире чем у тех колодок что достали.

Цена передних дисков 19к колодок 10к
Сообщение автоматически объединено:

По задним пришлось помучиться, тк сначала долго искали нудный вариант полотна, но почему-то смотрели передние Диски )))) потом нашли такой же Брембо, но задний, с бОльшим диаметром под барабан.
Промерили - нам все подходит
EB228C83-5A9B-4ACF-BC35-53866A5A2F26.jpeg

56840E81-7EA6-4E28-B62A-03CA73C3FF51.jpeg

Диски сзади 360х34 чуть больше чем было.
Но поскольку родной крепёж задних Суппортов прямо перед покупкой подвергся жёсткому насилию сервисменов от предыдущих владельцев (сорвали и уничтожили все включая закладные на мосту) мы будем делать крепёж заново и все подгонять. Благо проверили что колодки у нас останутся на полотне и будут хорошо работать после увеличения диаметра диска.

Цена задних дисков по 22р
Уже приехала плита 33кг правильного алюминия из которого будут сделаны новые центральные шляпы под имеющийся плавающий крепёж, аналогично барабаны назад со стальной вкладкой внутри для колодок ручника, и новые крепежи для задних Суппортов.

Все будет анодировано в чёрный цвет и будет красиво.

Следующие фото уже по готовности.

Всем Мира и добра )
 
Последнее редактирование:

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#3
Я тоже хотел подобное, но под остыл когда прочитал отзыв одного специалиста из ap racing что на тяжелые грузовики он не советовал ставить сборные из алюминиевой шляпы и ротора, там где соль на дорогах, поищу если найду. Так что мой совет, ревизия каждые 2-3 месяца, от соли разрушаются у шляпы выступы в которые болты ротора вкручиваются.
 
Последнее редактирование:

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#4
Я тоже хотел подобное, но под остыл когда прочитал отзыв одного специалиста из ap racing что на тяжелые грузовики он не советовал ставить сборные из алюминиевой шляпы и ротора, там где соль на дорогах, поищу если найду. Так что мой совет, ревизия каждые 2-3 месяца, от соли разрушаются у шляпы выступы в которые болты ротора вкручиваются.
Анодировано все будет. Плавающие н образные скобы не не стягивают так чтоб покрутите слетело.
Ну и потом проблема известна да, у нас маркировка алюминия более стойкая используется.
Сообщение автоматически объединено:

Анодировано все будет. Плавающие н образные скобы не не стягивают так чтоб покрутите слетело.
Ну и потом проблема известна да, у нас маркировка алюминия более стойкая используется.
CBB50248-3808-44AF-B539-015227DAE8AE.jpeg
 

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#5
Очередная посылка подошла.

00B87DCD-5E0C-49F4-A55C-45954CEBFFFD.jpeg

Правда задний один, где-то потерялся. Позже придёт.
Но в первую очередь передние нужны были - вытекли совсем.
 

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#6
Продолжу потихоньку
Компрессор перебран (с небольшим усилением опорных подшипников) и стоит на месте.
Отмыли клапанные крышки и поменяли резинки.
Поменяли резинки на впуске (по 900р шт)
Поменяли прокладку поддона.
Поменяли большую трубку гур

Поставлен новый натяжитель, все ролики перебраны.
Сообщение автоматически объединено:

Далее начал решать вопрос с пропусками. Слышал авторитетные заявления: это точно не свечи! Ну и параллельно лекцию из серии что не понимаю, о чем говорю, говоря о холодных свечах для мотора с изменённой Степенью.

На суд:
0BCB6B0F-C204-4C2A-AA3E-1DF7A7371385.jpeg
8D28535D-F981-4FD8-8220-F01D91A436CB.jpeg

Были атмосферные тёплые свечи.
Сообщение автоматически объединено:

Конечно немного в бешенстве от мастера кто мне наобещал результат, но ужа полтора месяца застояли с тормозами.... то одно то другое...
почти все готово, осталось выставить суппорта

DA7FB2E3-52A2-4405-B833-0BC4034BAD63.jpeg
3CCC8F10-725D-4681-BF96-799DF01D3CF6.jpeg

Сообщение автоматически объединено:

С задними был реально квест. Очень большой ручник и трудно было изобразить барабан.
В итоге - харкор
3FC5AA72-F9D2-4FC5-8096-649F4CFC0D21.jpeg
09E53026-0453-4345-A372-DF400B89D230.jpeg
6D187E68-F3FF-4B04-B53E-849EA16F5227.jpeg

Чашки закручены в резьбу на барабане через полотно диска. Так вроде как правильно.
Вид не финальный - потом со всех сторон подобрали, сделали потоньше и полегче, ну и Каналы для вентиляции полотна открыли
 
Последнее редактирование: