Всем привет.
Как и обещал открываю тему по восстановлению редкого стероидного трака
История покупки тут:
https://ford-trucks.club/threads/redkij-gost-saleen-s331-supercharged.40367/#post-578778
Пожалуй начнём, постепенно, поэтапно.
Надеюсь на комменты и Советы в спорных моментах и вопросах. Ну и возможно наши изыскания кому помогут.
Список явных проблем был озвучен в изначальной теме, тут буду выкладывать решения, и номера деталей.
1. Гудели ступицы.
С ними у этой машины вопрос отдельный, ступицы свои делает их якобы Saleen, и заказывать надо у них по 700$ за штучку.
Я а принципе не верю что даже такая компания как Saleen будет такие узлы делать сама. Начал изучать вопрос.
В общем ступица у них такая же как на f150 с тормозным диском, только сама плоскость диска спилена просто под шпильки посадки колеса.
В итоге нашёл я кто их производит, заказал на Амазон, пришли за неделю:
Все встало красиво.
Цена вопроса
200$ плюс доставка
Амортизаторы у нас находятся в состоянии - вытекший хлам.
Долго пытался найти ответ, что Saleen сделал с положением кузова и геометрией подвески. По идее он ниже, визуально, но в Арки вписаны огромные колёса 305/40 r23.
Выяснил у дилеров в штатах, что Вроде как он ниже на 1.5” обычного 150.
Заказал комплект подвески Belltech street (подразделение KW для больших американских авто)
Комплект вышел в 300$ Плюс доставка.
Теперь пожалуй самое интересное...
достаточно хорошо гремел компрессор. Поиски куда отдать машину с такой проблемой заняли неделю, были заезды в не косколько контор, и на след день машину забирал, тк за ночь уверенность в результате пропадала наглухо.
Сейчас все вроде в надёжных руках, вчера произвели вскрытие:
Что видим:
Корпус жив и явных повреждений нет.
Грохот был от того что были в хлам разбиты подшипники винтовой пары. Фактически начали рассыпаться сепараторы. От этого валы гуляли и создавали грохот.
Сами валы немного подточило, но не критично.
когда вытащили валы, игольчатые подшипники в корпусе просто высыпались.
Чтоб решено делать: замена всех подшипников (оказывается ресурс там 30-50ткм) 17тр запчасти 20тр работа со снятием и установкой.
Роторы везём на гальванику, восстановить покрытие 5тр
Ставим новые прокладки на впуск, еле-еле их нашёл 800р за штуку (7R3Z9439AA)
Через пару дней, все уже будет сделано и будем собирать обратно.
Теперь вопрос: откуда у нас столько масла во впуске ???
Насколько я понимаю 5.4 тритон, причин две:
Клапан pcv - как я понимаю они не меняются или меняются крышки.
Что с ними делать ? Мыть ?
Второй вариант печальный - сталинград в низине мотора, кольца/цилиндры ? Но вопрос с чего вдруг ? ДЫма нет, да и пробег ещё 48 миль....
буду рад любой наводке тут.
P.s. Читал что иногда такое бывает что pcv работает не корректно и плюет масло, если где то есть утечки в вакуумной системе. Есть какая-нибудь выстраданная методика как это проверить ?
Как и обещал открываю тему по восстановлению редкого стероидного трака
История покупки тут:
https://ford-trucks.club/threads/redkij-gost-saleen-s331-supercharged.40367/#post-578778
Пожалуй начнём, постепенно, поэтапно.
Надеюсь на комменты и Советы в спорных моментах и вопросах. Ну и возможно наши изыскания кому помогут.
Сообщение автоматически объединено:
Список явных проблем был озвучен в изначальной теме, тут буду выкладывать решения, и номера деталей.
1. Гудели ступицы.
С ними у этой машины вопрос отдельный, ступицы свои делает их якобы Saleen, и заказывать надо у них по 700$ за штучку.
Я а принципе не верю что даже такая компания как Saleen будет такие узлы делать сама. Начал изучать вопрос.
В общем ступица у них такая же как на f150 с тормозным диском, только сама плоскость диска спилена просто под шпильки посадки колеса.
В итоге нашёл я кто их производит, заказал на Амазон, пришли за неделю:
Все встало красиво.
Цена вопроса
200$ плюс доставка
Сообщение автоматически объединено:
Амортизаторы у нас находятся в состоянии - вытекший хлам.
Долго пытался найти ответ, что Saleen сделал с положением кузова и геометрией подвески. По идее он ниже, визуально, но в Арки вписаны огромные колёса 305/40 r23.
Выяснил у дилеров в штатах, что Вроде как он ниже на 1.5” обычного 150.
Заказал комплект подвески Belltech street (подразделение KW для больших американских авто)
Комплект вышел в 300$ Плюс доставка.
Сообщение автоматически объединено:
Теперь пожалуй самое интересное...
достаточно хорошо гремел компрессор. Поиски куда отдать машину с такой проблемой заняли неделю, были заезды в не косколько контор, и на след день машину забирал, тк за ночь уверенность в результате пропадала наглухо.
Сейчас все вроде в надёжных руках, вчера произвели вскрытие:
Что видим:
Корпус жив и явных повреждений нет.
Грохот был от того что были в хлам разбиты подшипники винтовой пары. Фактически начали рассыпаться сепараторы. От этого валы гуляли и создавали грохот.
Сами валы немного подточило, но не критично.
когда вытащили валы, игольчатые подшипники в корпусе просто высыпались.
Чтоб решено делать: замена всех подшипников (оказывается ресурс там 30-50ткм) 17тр запчасти 20тр работа со снятием и установкой.
Роторы везём на гальванику, восстановить покрытие 5тр
Ставим новые прокладки на впуск, еле-еле их нашёл 800р за штуку (7R3Z9439AA)
Через пару дней, все уже будет сделано и будем собирать обратно.
Теперь вопрос: откуда у нас столько масла во впуске ???
Насколько я понимаю 5.4 тритон, причин две:
Клапан pcv - как я понимаю они не меняются или меняются крышки.
Что с ними делать ? Мыть ?
Второй вариант печальный - сталинград в низине мотора, кольца/цилиндры ? Но вопрос с чего вдруг ? ДЫма нет, да и пробег ещё 48 миль....
буду рад любой наводке тут.
P.s. Читал что иногда такое бывает что pcv работает не корректно и плюет масло, если где то есть утечки в вакуумной системе. Есть какая-нибудь выстраданная методика как это проверить ?
Последнее редактирование:
Симпатии:
Понравилось Gorbat