Эскейп, фокус, мондео и тп. Смотреть по разьему и конфигу. Но то что он как то работать станет, еще не значит, что работа его будет правильной. От фокуса на навигатор или Expedition ставили, на эскейпе V6 визуально тоже оч похож
Эскейп, фокус, мондео и тп. Смотреть по разьему и конфигу. Но то что он как то работать станет, еще не значит, что работа его будет правильной. От фокуса на навигатор или Expedition ставили, на эскейпе V6 визуально тоже оч похож
Я не знаю. Менял только на навигаторе с 16к на 32к. Работает субъективно одинаково, хотя жерло у 32к больше по впуску. Но смысл работы рхх - изменением коэффициента заполнения ШИМ держать обороты ДВС в заданном интервале. Так что если зараса регулирования хватает - то и пофиг. А узнать это можно лишь попробовав. От 3х литрового эскейпа наверное показатели рхх будут ближе к 4.6, например, чем от 2х литрового фокуса. Хотя на хх движку воздуха надо всего ничего
Я не знаю. Менял только на навигаторе с 16к на 32к. Работает субъективно одинаково, хотя жерло у 32к больше по впуску. Но смысл работы рхх - изменением коэффициента заполнения ШИМ держать обороты ДВС в заданном интервале. Так что если зараса регулирования хватает - то и пофиг. А узнать это можно лишь попробовав. От 3х литрового эскейпа наверное показатели рхх будут ближе к 4.6, например, чем от 2х литрового фокуса. Хотя на хх движку воздуха надо всего ничего[/Q
Ладно будем пробавать )
Надумал что нить? А мы вообще не паримся с этим РХХ. Заглушили сплошной прокладкой, то и всё. Просто когда утром запускаем мотор, немного газку. Чуть прогрелся и работает. Обороты где-то около 700 на хх, на прогретом