Регулятор топлива

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#1
Решил для профилактики поменять регулятор топлива, было подозрение что он не работает, заказал на ebey новый, но когда регулятор пришёл, заметил что есть небольшое отличие, на фото видно, на новом регуляторе отсутствует пластиковое кольцо под уплотнительным резиновым кольцом. Всё равно поставил новый , но проверить его работу не могу, топливный бак снят. Так как узел довольно ответственный, меня сомнения гложут, нафига это пластиковое кольцо, оно же какую то функцию исполняло? Вот теперь дилема, то ли новый регулятор заказать, точно такой же как и был, то ли этот без кольца нормально стоять будет...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
По-моему это тупо уплотнение, если новый регулятор подтекать не будет и давление будет в норме, то даже не парься.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#4
Вот рисунок из CHILTON там это уплотнение то же присутствует, вот только что оно уплотняет?
 

Вложения

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#5
мне кажется, что рыжая резинка должна как уплотнитель быть и ничего течь не будет...ставь а там видно будет!
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#6
Вспомнил, что в гараже есть запасная топливная рампа, решил поэксперементировать и разобраться до конца, как работает уплотнение регулятор- рампа. Похоже действительно пластиковое кольцо не является уплотнительным, хотя и заходит с небольшим натягом в отверстие рампы, скорее всего оно грязезащитное. Основным уплотнением служит резиновое кольцо. Интересно, что отверстие в рампе имеет переменное сечение, от верха до середины глубины, оно сужается, долее к низу идёт выточка по форме резинового кольца, всё соединение работает за счёт точной подгонки сопрягаемых деталей. Если кто менять регулятор будет, обращайте внимание на чистоту отверстия в рампе и с резиновым колечком аккуратно, запихивается оно тяжело, можно повредить или перекосить. Регулятор, который менял оказался немецким, BOSCH 88TF-9C 968-EA. поставил американьский Ultra Power PR17.
 

Вложения