Navigator 2 Регулировка замков дверей на Линкольн Навигаторе

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
можно ли отрегулировать? (поиск по форуму ничего не дал )

Замки передних дверей на ямках побрякивают (как в раздолбанных Жигах). Пассажирская еще потише, а водительская напрягает. Думал, разболтались крепления - проверил вчера - все болты намертво. Может причина в том, что передние двери немного просели? - визуально по молдингу видно, что передние примерно на 1 мм ниже задних.

P.S. Если чего, обработка смазкой для замков результата не дала.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Рыжая собака,
Сам механизм замка изношен. Элемент, куда скоба входит. Временная мера - пару витков черной изоленты на скобу.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#3
Рыжая собака,
Сам механизм замка изношен. Элемент, куда скоба входит. Временная мера - пару витков черной изоленты на скобу.
Спасиб! Сам об этом уже подумавал...только изоленты нет в моем хозяйстве -)))
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
...а ещё петли дверей сношены и поэтому тоже двери лишнего играют...
Я хотел было снять петли и заменить "пальцы". либо петли целиком, да передумал... очень уж много возни... Но выяснилось, что провисание можно подрегулировать ослабив болты на петлях... что и сделал... стало всё ОК... ;)
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#5
Петли на водительской двери меняются за 2,5-3 часа не напрягаясь с помощником ( помогал сын ) , зазор по отношению к пассажирской двери требует возни , у меня остался верх и низ разница 2мм , по весне выставлю . Владислав
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
Петли на водительской двери меняются за 2,5-3 часа не напрягаясь с помощником (
То то и оно, что с помощником... Потому как двери держать надо... Я один хотел снять и переделать, но это гиморно... поменять чуть проще, но всё-равно не удобно одному... 8)
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#7
Александр , здорово . Замена петель двери уже подразумевает выполнение работ вдвоем . Я не думаю , что человек не сможет попросить знакомого на 3 часа максимум для помощи , сегодня ему помогут а завтра он поможет. Как-то так делается или в мастерскую - мне сразу сказали " для замены петли надо снимать крыло " . Убедительная просьба этот ответ в мастерской не обсуждать , а то тема раздуется до безобразия
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#8
берёшь снимаешь сперва одну петлю заведомо подложив под дверь по высоте от пола до низа двери что нибудь между подставкой и дверью тряпку и вперёд и не надо помощника и затем вторую.
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#9
берёшь снимаешь сперва одну петлю заведомо подложив под дверь по высоте от пола до низа двери что нибудь между подставкой и дверью тряпку и вперёд и не надо помощника и затем вторую.
Если Вы сами меняли петли на водительской двери ОДИН - я Вас уважаю , как человека у которого руки из туловища растут , если нет то - пусть человек меняет с помощником и не пытается в одиночку . У меня была мысль поменять одному , только быстро от нее отказался . Владислав
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#10
есть опыт работы на разборке.И с регулировкой легче.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#11
купил моток черной изоленты за 30 руб...намотал...завтра протестирую на межгороде :)
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#12
теоритически должна регулироватся ответная часть замка(скоба) ,припусти два винта(по мойму под шестиграник ) и усади чуть во внуторь
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#13
теоритически должна регулироватся ответная часть замка(скоба) ,припусти два винта(по мойму под шестиграник ) и усади чуть во внуторь
пока изоленту опробую...не поможет - полезу к винтам.


Поехал домой.....несколько сантиметров изоленты делают чудеса -))))))))))
 
Последнее редактирование модератором: