Expedition 1 Регулировка торсионов

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#1
Всем доброй ночи! Други, у меня вопрос- как правильно отрегулировать передние торсионы на Expedition 98 г.в.EB! ? Какой и где должен быть зазор? Где его мерить? Днем поменял амортизаторы по кругу и чисто случайно заметил, что на передних рычагах, между отбойником и рычагом разные зазоры- слева почти 1.5 см, а справа и 1 см даже нет! Машина БЕЗ ПНЕВМЫ!!! Весь вечер юзал поиск и пришел к печальному выводу- инфа есть, но только по Линкам и с пневмой :? !!!!
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#2
Присоединяюсь к вопросу. Уровень в поперечной плоскости выставил по строительному уровню и замерам в контрольных, симметричных точках. Сейчас стоит ровно. Но по ощущениям изменилась реакция подвески на дефекты дорожного полотна на скорости свыше 70 - появились резонирующие вибрации. Создается впечатление, что данная проблема появилась из-за того что задрал морду, хотя по зазорам колесо-арка крыла этого нет, и в продольной плоскости автомобиль стоит ровно. Можно конечно поэкспериментировать, но хотелось бы знать заводские рекомендации, а то истории про порванный кузов из-за перетянутых торсионов настораживают!:oops:
 

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#3
Что, неужели ни кто и ни когда не регулировал у себя торсионы на непневмовой машине? Или же это я и товарищ Alex64, такие неудачники, что имеем машины без пневмы да еще и с неотрегулированными торсионами!? :cry:
 

эдян

Активный участник
895
123
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#4
1 см это скорей всего мало на паджере было было вроде 2.5 см,а так выстови одинаково и покатайся жёстко или нет если много накрутишь то ослабить салентблоки и затенуть в покое.
 

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#5
1 см это скорей всего мало на паджере было было вроде 2.5 см,а так выстови одинаково и покатайся жёстко или нет если много накрутишь то ослабить салентблоки и затенуть в покое.
От балды я и сам могу выставить! Но должны же быть какие то регулировочные данные, параметры! Книжка о них умалчивает :cry:
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#6
всё правильно регулировкой торсионов можно добиться жесткости или мягкости подвески а развал только регулировкой рычагов
 
Последнее редактирование модератором:

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#8
всё правильно регулировкой торсионов можно добиться жесткости или мягкости подвески а развал только регулировкой рычагов
Господа, спасибо канеш, но что такое развал/схождение, с чем его едят и как он регулируется я знаю! Пожалуста, давайте не будем отклоняться от темы вопроса, а она, я напомню "какие регулировочные данные передних торсионов на непневмовой машине" !
 

bearthe

Участник
152
50
Ford Expedition 1997
Симферополь
#9
Ребята, поддерживаю вопрос. Какие параметры? Есть ли они вообще?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Есть в мурзилке. Способ регулировки такой же как на пневме, но другие значения. Норма для новых 110-120 мм, вообще допуск 102-132
 

bearthe

Участник
152
50
Ford Expedition 1997
Симферополь
#11
Перепроверил свою мурзилку. Глава 10, раздел 11 - там только про снятие и установку.
Где конкретно эти миллиметры мерять? Или куда в мурзилку смотреть? М.б., у меня другая какая?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
В базе файлов есть мани на каждый год. С телефона долго объяснять. На пластиковой заглушке переднего нижнего рычага крестик (центр). Это один уровень. Самый низ поворотного кулака - второй. Не шаровая, не её гайка - именно сам металл кулака. Разница между ними - искомый параметр. Удобно использовать лазерный нивелир
Сообщение автоматически объединено:

Я даже простыми толстыми торсионами не могу номинал выставить - устали
 
Симпатии: Понравилось bearthe

bearthe

Участник
152
50
Ford Expedition 1997
Симферополь
#13
О! Понял, спасибо!
Ну, и базу файлов проверю счас. С телефона, канеш, не сильно разбежишься, но я понял, куда надо:)))
 

bearthe

Участник
152
50
Ford Expedition 1997
Симферополь
#14
Gudwin, ничего у меня не получилось:(
качнул образ, качнул ультра-исо, смонтировал, все ок, но.. у меня стоит 64битная винда десятка, а приложение setup.exe под 32 битную - и не хочет запускаться, несмотря ни на что. Роман, если у тебя установлено это приложение, не сочти за труд, пришли скриншотик с мурзилки. Ты все понятно объяснил, в принципе - у меня вопросов нет, но охота уже до точки понять про эти торсионы, и вопросов тупых больше по ним не задавать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Да, я забыл, что у меня эта прога на нетбуке с хрюшкой стоит.... Сделаю скрины, как доберусь
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Счелкнул тилипоном, но велик размер для сервака. Кинь в личку почту или цифры вацапы, скину, а ты уж обработаешь и в тему присунешь
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#18
я просто рулеткой померил расстояние от пола до порога и сделал одинаково со всех 4х сторон. Но у меня лифт торсионами, поэтому по заводским параметрам не смог бы сделать. Единственно кажется как-будто зад приспущен, а перед задран. Но по порогам всё ровно.