Все регулировки только на снятой рейке! Снимается за 30 мин.
1.Откручиваем рулевые тяги справа и слева ключом на 40, предварительно сняв и сдвинув к рулевым наконечникам гофры.
2.Откручиваем болт прижимной пластины трубок контура высокого давления(головка на 10 с удлинителем), затем отсоединяем 2 трубки от рейки.
3.Откручиваем крепление рейки от рамы длинной головкой на 22 либо накидным ключом.
4.Откручиваем головкой на 13 или ключом карданчик руля и отсоединяем его.
5. Аккуратно выводим рейку вниз, следя за тем чтобы не повредить шток рейки.
Инспектируем шток рейки на предмет коррозии и зачищаем нулевкой если она есть. Инспектируем гофры на предмет повреждений и меняем если они есть.
6.Откручиваем контргайку накидными плоскогубцами, либо газовым ключом. Выкручиваем пробку головкой на 18 и вынимаем сухарь. Инспектируем его.Смазываем его консистентной смазкой и ставим обратно.Закручиваем пробку до упора затем приотпускаем и регулируем перемещая шток рейки вправо влево и ловя момент затяжки чтобы не было люфта и было свободное перемещение.
7.Ставим и затягиваем контргайку, одновременно держа пробку на месте, следя за тем чтобы не ушла затяжка.
8. Ставим рейку обратно соединяя все в обратной последовательности.
Внимание!
Меняем 2 уплотнительных кольца на трубках высокого давления на новые.
Рулевый тяги закручиваем на фиксатор резьбы средним усилием(без фанатизма, иначе можно повредить сухарь и свернуть шток рейки)
Гофры ставим на силиконовый герметик
По окончании работ прокачиваем контур ГУРа