Expedition 1 Регулировка рулевого редуктора.

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#1
Сегодня ковыряясь в машине обнаружил нехилый осевой люфт вала рулевого редуктора, вверх - вниз, на который сошка одевается. Сосед по гаражу сказал там есть регулировочный винт, и хуля ты - крути болты. Ну и стал я крутить, потихоньку вкручивая винт добился полного исчезновения люфта, покрутил руль, потяжелел (машина стоит с полностью разобранным передом, из рулевой трапеции только поперечная тяга, остальное все снято) я чуть отпустил снова появился люфт, крутил, крутил, накрутил так чтоб остался мааааленький люфт вала, около 1мм, руль на ощупь более упругий стал. Отсюда вопрос, как правильно регулировать/крутить этот винт, чтоб не угробить редуктор?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
с таким люфтом уже резать надо не дожидаясь перитонита, имхо. У самого люфтит, буду ставить другой без люфта, а этот мож когда нить вскрою и посмотрю в чем дело. Регулировкой можно только люфт на руле/сошке выбрать. и то только до известных пределов, т.к. износ идет именно в положениии "едем прямо". Если его тут выбрать - будет кусать при небольшом повороте руля, тоже дорога в ад
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Занимался заменой поросенка. На "новом" оказалась треснута крышка, масло шло даже на заглушенном двиге. Пришлось вертать взад родимую. Крутил винт, пока не стало ощущаться сопротивление вращению вала сошки, лбфт весь не выбрался. Надо или с японии брать с разбора, или ребилдом разоряться
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
А из двух один собрать нельзя? Регулировал на полностью снятом?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Можно наверно, но не сейчас. Сейчас надо ехать. А там еще сюрпризов небось повылазит. Да, на снятом