Регулировка редуктора

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#1
Всем привет. Хочу заменить задний мост, мой гудит. Нашел мост заменил Салоники полуосей и сальник хвостовика, снимал флянец, все установили назад и хочу поменять всё это дело в сто которое специализируется на ремонте редакторов, так вот просил их заменить мост и затянуть правельно гайку флянца хвостовика, они говорят нужно регулировать пятно на главной паре. Вот и хочу спросить у специалистов правельно они говорят, или достаточно только затянуть гайку с нужным усилием??? И спросил нужно ли менять распорную втулки, говорят что не обязательно, можно всё с помощью шайб сделать. И за эту работу просят 25 рублей.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#4
так вот просил их заменить мост и затянуть правельно гайку флянца хвостовика, они говорят нужно регулировать пятно на главной паре.
Если крышку моста не открывали и состояние главной пары они не видели, то это скорее отсебятина какая-то. Затяжка гайки хвостовика не влияет на пятно контакта ГП, только на преднатяг внутреннего и внешнего подшипников ведущей шестерни. Или вы меняли подшипники "морковки"? Если меняли, то тогда да, конечно нужно проверять и регулировать пятно контакта ГП
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#5
Нет подшипники не менял, крышку снимал, потому что вытаскивал полуоси и там менял Сальники ,ну и сальник хвостовика. Вот и у меня сомнения появились, причем тут гайка флянца и главная пара ? Единственная проблема затянуть эту гайку, боюсь не дотянуть или перетянуть, хотя видио по этому поводу валом в инете и с безменом и динамометрическим ключем и на глаз. И распорную втулки тоже не менял, купил новую но что то мне она не нравится, поэтому оставил старую. Вот как то так, а мост я и сам замену, вроде руки на месте, главное гайку затянуть правильно.?????
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#6
Ребят, а подскажите на первом и втором Форд Эксплорере раздатки одинаковые или всё разное? И есть ли различие между РКПП с механикой и РКПП с автоматом?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#7
Ребят, а подскажите на первом и втором Форд Эксплорере раздатки одинаковые или всё разное? И есть ли различие между РКПП с механикой и РКПП с автоматом?
Есть разница, конечно. Автомат/механика - разные привалочные плоскости к коробке если правильно помню, Форд Эксплорер 1/Форд Эксплорер 2 - просто разные раздатки, 1354 и 4405. Теоретически, на Форд Эксплорер 2 можно поставить РК от Форд Эксплорер 1, но какой в этом смысл?
Сообщение автоматически объединено:

хотя видио по этому поводу валом в инете и с безменом и динамометрическим ключем и на глаз.
Если нет инструмента для проверки момента при страгивании с места ведущей шестерни, то можете тянуть до исчезновения люфта. Примерно будет то что надо. Просто при затяжке почаще проверяйте себя. Тянуть нужно как минимум с метровым (а лучше больше) удлиннителем.
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#8
Ок. Понял спасибо.
Сообщение автоматически объединено:

Продавец раздатки с номером 1354 утверждает что раздатка встает на авто и с АКПП и с механикой, так ли это??????
 
Последнее редактирование:

IvanTisee

Новичок
1
0
IvanTisee
Рос
#9
Всем привет Вопрос такой, при снятии редуктора было замечено масло на валу идущем из коробки, мастер говорит надо сальник поменять, на сто еще не был но по схеме немогу понять один надо менять или два. Мастер говорит один, который как пыльник №18 на схеме. На схеме я вижу два сальника №18 и №19. Кто сталкивался может подскажите что лучше делать. И какое масло надо лить в редутор? По форуму не нашел что то, только обьем понял что 0,9 литра.
 

Андрей 041

Активный участник
380
67
Ford Explorer 2 1996
#10
Ок. Понял спасибо.
Сообщение автоматически объединено:

Продавец раздатки с номером 1354 утверждает что раздатка встает на авто и с АКПП и с механикой, так ли это??????
Продавец прав.Раздатки по креплениям и посадкам одинаковые.
Сообщение автоматически объединено:

Есть разница, конечно. Автомат/механика - разные привалочные плоскости к коробке если правильно помню, Форд Эксплорер 1/Форд Эксплорер 2 - просто разные раздатки, 1354 и 4405. Теоретически, на Форд Эксплорер 2 можно поставить РК от Форд Эксплорер 1, но какой в этом смысл?
Сообщение автоматически объединено:
Я поставил.Уж лучше жесткая связь связь с передком 1354,чем когда понадеешься,а она(4405) возьмет и подведет из за подношенных фрикционов.Случалось у меня такое.
 
Последнее редактирование: