Регулировка главной пары

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#1
Может кто сталкивался с регулировкой зацепления главной пары в заднем мосту в двух словах опишите, как. У меня хвостовик сильно люфтит и при переключении передач слышно, как шестерни в мосту бухают.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#2
Может кто сталкивался с регулировкой зацепления главной пары в заднем мосту в двух словах опишите, как. У меня хвостовик сильно люфтит и при переключении передач слышно, как шестерни в мосту бухают.
Люфтить он должен - это раз.
Сильно понятие относительное - это два
Шестерни бухают.... анекдот.... - это три

По теме. Если интересует вопрос регулировки ГП, то, как минимум, в снятие моста, новые подшипники ведущей шестерни, регулировочный кит прокладок ты попал. Вопрос. Продолжать дальше?


http://www.summitracing.com/expertadvice/slideshow.aspx?StoryId=9fedd8c2-9551-4e1d-9249-00458158ca06
вот кастрированный пример....
 
Последнее редактирование модератором:

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#3
Люфтить он должен - это раз.
Сильно понятие относительное - это два
Шестерни бухают.... анекдот.... - это три

По теме. Если интересует вопрос регулировки ГП, то, как минимум, в снятие моста, новые подшипники ведущей шестерни, регулировочный кит прокладок ты попал. Вопрос. Продолжать дальше?
Я ведь не с гор спустился и знаю как он должен люфтить. А тут именно такое ошущение, что нужно хвостовик подвинуть поглубже в зацепление, вот и спрашиваю двигается ли он или нет.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#4
Я ведь не с гор спустился и знаю как он должен люфтить. А тут именно такое ошущение, что нужно хвостовик подвинуть поглубже в зацепление, вот и спрашиваю двигается ли он или нет.
Он двигается. Гайку закручиваешь и он двигается :). Но лучше так не делать. Если уж сильно волнует вопрос правильного зацепления ведущей и ведомой шестерни, то проще провести тест с краской.....
http://static.summitracing.com/global/images/eventimages/kicking_axle/262/tech_so02-must_17.jpg
http://static.summitracing.com/global/images/eventimages/april_2002_gearing_up/262/tech-ja01illa.jpg
это для начала.....
;)
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#5
Ничего страшного там нет если подшибники целы и не отломан стопорный болт вала сателитов то есть два способа регулировки
1. Шайбой под хвостовик
2. Толстыми шайбами под подшибники дифа
3. Заменой сателитов и полуосей если люфтит на них
Одним словом сними крышку заднего моста и посмотри почему такой люфт