РЕБЯТА ПОМОГИТЕ не могу завести интернацыонал 4300

Никола 1982

Новичок
1
0
Тюмень
#1
ребята кто может подсказать не могу завести своего интера 4300 2004 г, движка дт 466е, снял масляный насос чтобы поменять резиночку (прокладку), поставил на место прокачал и масляный насос и топливо и нет не хочет даже с эфиром, хотя да снятия заводился
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
давление топлива и масла мерил?
датчик КВ что показывает?
 

zaton

Новичок
4
0
Тюмень
#3
Приветствую это я писал про интера а сколько должно быть,масло 3,5 Паскаль или нет подскажи сколько должно быть давления масло и соляры и как проверить датчик кв или только с диагностикой
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
минимальное давление масла для запуска - 500 psi
датчик оборотов - диагностикой. не уверен что тахометр будет поднимать стрелку на стартерных оборотах.
 

zaton

Новичок
4
0
Тюмень
#5
Сегодня был на сто диогност говорит что при прокрутки нет питания на открытие форсунки
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
на вашем двигателе форсунки внешне такие как на 7.3
(внутренности конечно отличаются)

для работы форсунок на 7.3 нужно напряжение от 90 до 120 Вольт (в зависимости от года)
питание на форсунки идет с блока управления форсунками. на 7.3 называется IDM - injector driver module

диагност сказал вам датчик положения КВ/РВ работает или нет?
обороты он показывает?

просто если этот датчик не работает - то и IDM не будет работать.

кроме этого - ваш диагност должен был сделать Buzz test форсунок, таким образом можно было проверить работу блока управления форсами ну и электромагниты на самих форсах.
грубо говоря - если форсунки трещали бы - то блок управления форсами рабочий.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Про скорость вращения стартером не забывай.
И про падение напряжения,ниже которого,сигнала на форсунки не будет,даже при "здоровом"датчике и блоке управления.
Вот ещё раз,хорошее видео на эту тему. https://www.youtube.com/watch?v=khodYK-GDYk&feature=youtube_gdata_player
Начинай с проверки простых вещей.

Разъём на IPR случайно не забыл подключить ?
 
Последнее редактирование модератором:

zaton

Новичок
4
0
Тюмень
#8
Да вроде всё просмотрел на пять раз всё подключено завтра поеду на станцию может что и нового скажет
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Вы могли завоздушить масляную магистраль . И теперь у вас воздух подсасывает.
Для начала надо посмотреть давление в системе высокого давления.
 

zaton

Новичок
4
0
Тюмень
#10
Ребята а может быть так что давление давит 4.5 но при этом накрылся датчик регулятор который стоит на масленом насосе
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Постарайся формулировать вопросы и ответы правильно.Легче будет понять и ответить правильно.
Что значит"давление давит"и кто или что давит,и о каких единицах измерения речь?
Кто,чем,где и как проверял?
"датчик регулятор"-это IPR (injection pressure regulator)-лучше вещи называть своими именами,так понятней будет.Тем более если решишь сам проверять и делать.
Эл.часть самого IPR,можно проверить измерив сопротивление
между его контактной частью на самом разъёме IPR.
Сам IPR-довольно надёжная штука и просто так из строя не выходит,чаще засоряется или подклинивает всё из за той же"грязи"которая попадает внутрь.
В твоём случае,причина наверняка не в нём,она"рукотворна".
Ищи"косяки"которые мог сделать при снятии насоса.
В твоём случае-чудес не может быть.Заводился нормально,после замены прокладки-перестал.
Ничего там сломаться само по себе не могло.
Захочешь получать грамотные ответы,постарайся описывать всё подробно и понятно,со всеми мелочами.Единицы измерения,лучше использовать"родные"Минимальное давление hpop для запуска 500psi,а бросаться и заниматься переводом в к.паскали,бары,атмосферы-не совсем удобно.