Expedition 1 Реанимация Форд Expedition 4.6 1997 гв.

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#1
Всем привет. Вливаюсь в коллектив со своим красным слоном. Год 1997, мотор 4.6.
Состояние в котором приобрел авто не скажу что очень хорошее, наверное совсем нехорошее.
Но массу работ уже провел и машинка уже совсем не та груда металла какой была.
Расскажу как что чинил, может кому и интересно будет и полезен опыт.
 

Вложения

Alexcom

Участник
241
13
Ford Excursion 2005
Ярославль
#3
Очень интересно! Будем следить за процессом!
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#4
Не так давно закончил варить морду, почти как новая). Километры сварочной проволоки и много двухмиллиметровой стали, плюс оч много терпения)))
 

Вложения

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#5
Пороги соответственно срезал и вварил квадратную профильную трубу 70/70 мм.
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#6
Не так давно закончил варить морду, почти как новая). Километры сварочной проволоки и много двухмиллиметровой стали, плюс оч много терпения)))
я заказал телевизор в США - привезли через Академию Плюс, общая стоимость вышла в 11000р
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#7
Ого, вот пораньше бы...
Я уж и зад весь переварил и арки и полы и тд.
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#8
Арки задние были ржавые, как снаружи так и изнутри. Решил и их переварить.
Кромку арок согнул из профильной квадратной трубки 15/15 мм. А на нее наложил саму арку из 3 мм стали. Ну и все это к крылу заднему приварил и к порогу.
нижние части крыльев отрезал, по причине установки бампера от Навигатора. С ним как как то поинтереснее.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#9
Пол и скаты крыльев задних и лонжероны задка от самого второго ряда сидений и до задней двери решил не ремонтировать. Вырезал все полностью и изготовил из 2.5 мм стали. Скаты согнул, вместо лонжеронов подобрал профильную трубу, в середине пол сделал съемным. В первом варианте из стали пол съемный. В первом варианте пол стальной и только сенмент около бака из аллюминия. Затем решил из соображений веса и антикоррозийности сделать и вторую большую часть пола так же из аллюминия.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#10
Крылья передние оказались дырявые, их у Михаила в Володарского нашел, неплохие выбрал.
Колеса также у него прикупил R22.
Получился совсем ничегосебемобиль)
 

Вложения

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#11
Молодец. Не знаю кому как конечно, но зад с бампер от линкольна оч хорошо смотрится...можно сказать я задумался))) перед от рестайла ставь, с ним мордень мощнее смотрится
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#13
Спасибо за похвалы.
Морду видел на картинках, там и бампер и решётка другие. Но что то пока не видел в продаже.
 

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#14
Спасибо за похвалы.
Морду видел на картинках, там и бампер и решётка другие. Но что то пока не видел в продаже.
решетка новая хром в магазах есть 5тр, черная 4тр, с бампером вот не знаю. Там и птф другие. У меня первый Ford Expedition был дорестайл, щас рестайл, но в рестайле я влюблен в мордень)))
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#15
Я вот подумываю сделать бампер какой то интересный. Мне нравится что родной железный. Немного сваркой поколдовать, капитально форму не менять, но помощнее сделать чутка.
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#17
Я напишу что делал, а там уж кому как. Я занимаюсь ремонтом поэтому и сварки и болгарки под рукой.
Снял бампер родной, но усилитель большой стальной оставил.
Обрезал по линии крылья, предварительно выставив пластиковый бампер по уровню. Далее изгибал крылья под профиль бампера, изгибал квадртный профиль 10/10 также и приваривал законцовки на крылья снизу, точно повторяющие профиль прилегания бампера. Затем крепления передние и задние варил, сзади под фонарями родное железо лишнее срезал. Также заворачивал под фонари профиль боковой 10/10.
На все примерно 3 дня ушло. Но оно того стоит.
 

trucktorist

Участник
28
1
Спб
#18
Я напишу что делал, а там уж кому как. Я занимаюсь ремонтом поэтому и сварки и болгарки под рукой.
Снял бампер родной, но усилитель большой стальной оставил.
Обрезал по линии крылья, предварительно выставив пластиковый бампер по уровню. Далее изгибал крылья под профиль бампера, изгибал квадртный профиль 10/10 также и приваривал законцовки на крылья снизу, точно повторяющие профиль прилегания бампера. Затем крепления передние и задние варил, сзади под фонарями родное железо лишнее срезал. Также заворачивал под фонари профиль боковой 10/10.
На все примерно 3 дня ушло. Но оно того стоит.
работы дофига...но вид имеет даж оч
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#19
Не нравится мне дверь на моем форде пятая. Ручка открывашка торчит убого. Неудобно. Был в свое время навигатор, другое дело.
Вот думаю дверь от гатора поставить, либо может весь механизм открывания и место под номер переставить на родную дверь.
Что скажете.