Реанимация Экспа, или резать или нет.

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Ну вот и принялся я за замену автомата на механику....
Часть первая:
Затащил машинку на яму, глянул и ох...л., только поверхостный осмотр выявил, что надо менять прокладку поддона двигателя, пердний сальник коленвала (сопливит сцуко), да ну и задний тож.
На сколько я понял прокладку поддона хрен поменяешь без снятия движки. Ну снимать так снимать. Ну и движок все-равно весь в масле, надо типо все прокладочки поменять.
Первым делом сняли капот, а потом все что вокруг движка. Снимается все легко и не принужденно- пазл, навесное имеет простой доступ, менять из навесного прийдется все, гур- хреначит масло через передний сальник, насос кондея изначально не работал, один генератор живой, ролики- хана подшипникам. Первая и основная засада получилась с глушителем, приемная труба, болты (причом колхозные, штатные открутились без проблем) не откручиваются, шлици слизаны, прикипели. Спасла болгарка! Так что если у кого есть приёмная труба приму с благодарностью. :)
Фоты выложу попозже. Все засадные места буду описывать.
Продолжение следует...
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#2
Удачи!
Часть вторая, я так понимаю, будет кузов+рама?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#4
Удачи!
Часть вторая, я так понимаю, будет кузов+рама?
Неет !!! Кузов это нулевая часть была, было исправлено:
Пороги замена
Короб порогов- колхоз из швеллера
Новые передние крылья, капот, аэрография
Закаты крыльев- новые, соответствено замена
Ремонт задних крыльев.
12 дыр по днищу
Рама заеб...сь только протравили и покрасили перед антикором
рамка лобового стекла ремонт
Покраска всей машины (кроме дверей, на тот момент денег на двери небыло)
Антикор всего с разобраным салоном
Осталось покрасить двери (лежат все целые)
Вторая часть: Это будет снятие двигателя, чистка, ремонт, покраска, установка на место.
Третия часть: Установка механики вместо автомата
Четвертая часть: Ходовая
Пятая часть: Салон
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
терпения, сил тебе и мужества... ;)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#7
мдя.... не перевелись ещё богатыри... (с) Удачи желаю! :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#8
Спасибо огромное!
Когда машина достаётся за 30000р. и еще перед большим ремонтом пол года, да два 10000 т.о. проезжает. Надо после этого воздать ей почести в виде приведения в порядок!
Правда есть две огромные проблеммы- это катострафическая нехватка времени и медленное и малое прихождение денег на ремонт.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#10
А вообще извеняюсь приёмная труба не нужна, я ж туплю, сам разводку на два глушака хочу сделать, по порогам за место подножек пустить, а сам вопросы дурацкие задаю. Лучше скажите кто трубы гнёт не дорого, либо трубогнув какой, кто продаст либо отдаст за пиво ;)?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#11
зимой с такими порогами будет классно - сугробы можно плавить, а как на него летом наступать?

фото в студию!

:):):):)а если насверлить по всей длинне дырочек маленьких - будет особо эффектно! :):):):):)
 

bul

Участник
78
0
#13
а можно глушак змеевиком под днищем пустить - тогда зимой ногам тёпленько буит =)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#14
А вопрос нескромный можно?

Даже два. Как ты себе это представляешь? И зачем такое?
Ну движок у нас V-образный, приёмная труба от коллекторов воединно сходится, а так как я всеравно онную порезал, так как колхозные болты к коллектору прикипели, то развести и появилась идея, тоесть на каждую бошку вой глушак, а чтобы не ривела можно поставить до глушитель например от нивы. Опыт есть видел, щупал, прикладывал руку к таким вещам, а вообще по месту буду ориентироваться, но пока до этого далеко сначало движку надо привести в надлежащий вид.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#15
зимой с такими порогами будет классно - сугробы можно плавить, а как на него летом наступать?

фото в студию!

:):):):)а если насверлить по всей длинне дырочек маленьких - будет особо эффектно! :):):):):)
Будут фоты, а вообще на таких глушаках защита ставится. А с дырочками приколино, но не буду, лучше "дыхание дракона поставить, и снега больше натопишь, а если отрегулировать, на метр, то и тачки в пробках поджигать можно :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#16
а можно глушак змеевиком под днищем пустить - тогда зимой ногам тёпленько буит =)
Был у меня фиат мультипла дизельный, так там не только подогрев всего топливного тракта, сидух и руля был, но и пола... Говорили доп оборудование
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#17
Ну вот скинул левую голову и... Со мной был парнишка каторый одно время занимался ремонтом голов, так вот он мне сказал, что я эктримал, чтоотличную голову решил снимать и вообще шутник так как клапана стоят новые, но я точно знаю, что преведущие хозяева точно ничего с движкой не делали !!! Он мне сказал что такие головы на спринтаре видел после 5000км пробега, но я сам на машине проехол не меньше 20000к. Ну как и и рассказывал приёмная труба была отпилина и обнаружился еще один косяк, глушитель лежал на поперечине рамы, той что с креплением коробки, так глушитель прожог даную поперечину
Вопрос: у кого есть поперечина? ну очень нужна.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#18
И еще вопрос, а как продиагностировать гидрокомпенсаторы кроме нажатия на них, не оди не могу продавить, и если это не гидрокомпенсаторы то не мог ли глушитель лежавший на поперечине рамы издавать такой же звук как кончиные гидрокомпенсаторы, особенно когда открываешь капот, хотя когда стоял с боку машины было ощущение что звук распространяется от двигателя кудато к корме?

Может это быть глушитель и если нет то, что еще, какие есть мысли.
И еще вопросик: что будет если отключин один из лямбда зондов?
 
Последнее редактирование модератором:

Телец

Участник
42
0
#19
А еще может ли мне кто обьяснить почему мне на сервисе услышав тот же звук приговорили толкатели с коромыслами поменять?
И почему эти уроды назначали от 11000-15000рр. за работу, это было около торгового центра москва в люблино. рассказав мне басню о том, что головы надо снимать... Слов нет сервис блин!
Короче я не на один сервис больше, ни одной извилиной своего мозга (даже если они у меня спрямятся в одну пунктирную линию!!!) вступать ни хочу.
Кушать всем надо, даже тем, кто в сервисах работает! А знать что-нибудь об автомобилях им совсем не обязательно!
Тебе повезло с сервисом! Ани знают такие слова, как толкатель и коромысло!

Это шутка, конешно! Но сервис-сервису рознь! Большенство никакие!
Официалы просто тупо по кодам ошибок будут тебе менять всё подряд, а ты будешь платить!
Они может и доберуться до причины(не факт), но цепочка то может быть длинной (по цене длиннее самой машины)!
Но это от незнания и тупости! (чаще всего у сертифицированных)! Есть ещё и чистое разводилово! Но есть и нормальные ребята! Ищите и обрящите! Быть может!
Или сам!
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#20
не надо так жеско с отличными и толковыми(коих немного)ребятами .....это мягко говоря некрасив....мягко так...очень мягко...знают что говорят..остальное твои догадки.... езжай в автопассаж ...мажор...скунсово фордъ...

пы.сы. извини но просто задел человеколюбие ,я думаю многие будут против такого высказывания...
Может отличные, может и толковые, но разводить то зачем? Все хорошее то можно перечеркнуть одним плохим, особенно обидно когда тя за лоха держат. ;)