Ну вот и принялся я за замену автомата на механику....
Часть первая:
Затащил машинку на яму, глянул и ох...л., только поверхостный осмотр выявил, что надо менять прокладку поддона двигателя, пердний сальник коленвала (сопливит сцуко), да ну и задний тож.
На сколько я понял прокладку поддона хрен поменяешь без снятия движки. Ну снимать так снимать. Ну и движок все-равно весь в масле, надо типо все прокладочки поменять.
Первым делом сняли капот, а потом все что вокруг движка. Снимается все легко и не принужденно- пазл, навесное имеет простой доступ, менять из навесного прийдется все, гур- хреначит масло через передний сальник, насос кондея изначально не работал, один генератор живой, ролики- хана подшипникам. Первая и основная засада получилась с глушителем, приемная труба, болты (причом колхозные, штатные открутились без проблем) не откручиваются, шлици слизаны, прикипели. Спасла болгарка! Так что если у кого есть приёмная труба приму с благодарностью.
Фоты выложу попозже. Все засадные места буду описывать.
Продолжение следует...
Часть первая:
Затащил машинку на яму, глянул и ох...л., только поверхостный осмотр выявил, что надо менять прокладку поддона двигателя, пердний сальник коленвала (сопливит сцуко), да ну и задний тож.
На сколько я понял прокладку поддона хрен поменяешь без снятия движки. Ну снимать так снимать. Ну и движок все-равно весь в масле, надо типо все прокладочки поменять.
Первым делом сняли капот, а потом все что вокруг движка. Снимается все легко и не принужденно- пазл, навесное имеет простой доступ, менять из навесного прийдется все, гур- хреначит масло через передний сальник, насос кондея изначально не работал, один генератор живой, ролики- хана подшипникам. Первая и основная засада получилась с глушителем, приемная труба, болты (причом колхозные, штатные открутились без проблем) не откручиваются, шлици слизаны, прикипели. Спасла болгарка! Так что если у кого есть приёмная труба приму с благодарностью.
Фоты выложу попозже. Все засадные места буду описывать.
Продолжение следует...