развалился автомат ф450 2008г. 6.4 D

evo_882

Новичок
7
0
Новоросийск
#1
Всем привет! вот так вчера по трассе умер автомат выбило передачу, в коробке шелест, почти все передачи отказались работать ну пару раз задняя вкл. и все теперь ничего нет. вообще расстроен качеством сборки американских машин хотя не так давно считал что такую дуру не возможно сломать, даже не представляю такую проблему на 130 т миль на тойоте. так понимаю гидро-трансформатор накрылся в коробке, посоветуйте купить б\у коробку на ебау, либо ремонт, либо новую. Блин только решил заказывать комп и решать проблему сажевого фильтра, так тут коробка, если кто сможет подскажите чего-нибудь, а то соревнования через 2 недели а форд возит в кузове спорт авто.
С уважением Александр. машину ни куда пригнать не смогу так как она живет в Новороссийске.:(
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#2
5R110W Эмираты 13дней-149500руб., эмираты 40дней-140000, Европа 14дней-214000руб. Америка 14дней- 220000 в Краснодар...
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#5
Всем привет! вот так вчера по трассе умер автомат выбило передачу, в коробке шелест, почти все передачи отказались работать ну пару раз задняя вкл. и все теперь ничего нет. вообще расстроен качеством сборки американских машин хотя не так давно считал что такую дуру не возможно сломать, даже не представляю такую проблему на 130 т миль на тойоте. так понимаю гидро-трансформатор накрылся в коробке, посоветуйте купить б\у коробку на ебау, либо ремонт, либо новую. Блин только решил заказывать комп и решать проблему сажевого фильтра, так тут коробка, если кто сможет подскажите чего-нибудь, а то соревнования через 2 недели а форд возит в кузове спорт авто.
С уважением Александр. машину ни куда пригнать не смогу так как она живет в Новороссийске.:(
Машина стоковая или чипованная? Если чипованная, то с учетом веса 450 автомат долго не проживет. Если стоковая, то очень странно.
Более того, лично я не вижу смысла менять на стоковый автомат, тем более б.у., т.к. будет велика вероятность повторения поломки.

Рекомендую обратится к ребятам из Elite Diesel Engineering, они собирают автоматы в 6 различных комплектациях (Stage). Цены указаны без учета доставки, в комплекте со стоковым гидротрансформатором. Дополнительно можно поставить усиленный гидротрансформатор (+1000$), глубокий поддон из магниевого сплава (+315$), усиленный маховик (+700$) и т.д. Усиленный коробка передач (Stage 3 - 5) не убиваем, переживет автомобиль. Их сайт: https://www.elitedieselengineering.com/product/14810001/EDE-5R110-Transmission-for-64-Powerstroke/.

Stage 0 (4000$):
A fully rebuilt transmission to better than OEM specs. Internal modifications for improved reliability. This trans is designed to hold slightly more than an OEM unit.

Stage 1 (4700$):
Our Heavy Duty Trans. Upgraded Raybestos Clutch material and clutch quantity for greater surface area to allow for better holding power. Kolene steels for resistance to heat and wear. Trans is capable of living at 600+ hp applications. The biggest limiting factor of this transmission is the OEM shafts.

Stage 2 (5310$):
Our H/D trans with a Billet input shaft and Billet Low/Reverse Hub. Trans is designed for 600+hp applications. Addresses the greatest weak points of the Stage 1 for more reliability.

Stage 3 (7000$):
Our H/D trans with all our Billet Internals. Billet input shaft, Intermediate Shaft, Overdrive Planetary, and Low/Reverse Hub. This trans is the ultimate setup for daily driven trucks that have good power and are used for towing heavy loads. Designed for reliable use up to 700hp.

Stage 4 (7575$):
Our Competition designed transmission. Additional clutch quantity over our H/D version as well as more aggressive clutch materials. Includes all our Billet internals. Billet input shaft, Intermediate Shaft, Overdrive Planetary, and Low/Reverse Hub. Designed for the weekend warrior and 800hp outputs.

Stage 5 (9500$):
The end all of 5R110 transmissions. Even more clutch material than our Stage 4. More aggressive in all areas. Includes all our Billet internals. Billet input shaft, Intermediate Shaft, Overdrive Planetary, and Low/Reverse Hub. Requires custom transmission tuning.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Про тюнячью коробку соглашусь.
Санкоаст будет подешевле и гораздо быстрей чем элитдизель, в элитдизеле тороза работают полные. И навярняка собирают из деталей санкоаста.
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#7
Про тюнячью коробку соглашусь.
Санкоаст будет подешевле и гораздо быстрей чем элитдизель, в элитдизеле тороза работают полные. И навярняка собирают из деталей санкоаста.
Ну насчет тормозов соглашусь, но за пол года они мне лонг блок таки собрали. Ща ждут всю обвесуху.
Хотя по коробасам у них побыстрей процесс идет, чем по моторам.
А насчет деталей санкоста - исходя хотя бы из того, что EDE предлагают бОльший выбор тюнинха (бОльшую, так сказать, глубину), чем санкост, то возможно что-то санкостовское они конечно и используют, но бОльшая часть тюнинх деталей у них своя.
 

evo_882

Новичок
7
0
Новоросийск
#8
машина сток, разобрали поддон коробки, стружка металическая и пластмасовая фрагменты шайб пластмассовые куски, части игольчатых подшипников. до гидро муфты еще не добрались, тюнинг не хочу. получ что коробка изначально не тянет даже свой кузов :). гидро трасформатор заказал, походу и фрикционы заказывать придется.
элитдизель-не понятно что они продают, внутренности для самостоятельной установки или коробку целиком?????

Добавлено через 30 минут
Санкоаст как пишется правильно на английском
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#9
элитдизель-не понятно что они продают, внутренности для самостоятельной установки или коробку целиком?????
Как внутренности, так и коробку целиком. Те цены, которые я выше писал - это за коробка передач целиком.
 

evo_882

Новичок
7
0
Новоросийск
#10
спасибо за оперативность! трудно самому разобраться что нужно, ну если разобраться то покупать сток коробку за 150 т руб нет смысла, когда можно купить готовую усиленную за эти же деньги, только не понятно они все внутренности продают, то есть родное все выкидывается и ставяться их потроха либо это замена только слабых частей в коробке??????, если так тогда нет смысла в них проще взять готовую воткнул и поехал, и еще тут была речь о том что они тормоза, я сталкивался с этим и у америкосов и особенно у англичан иногда возникало желание купить билет туда и выжечь их с огнемета :), так у них коробки в наличии или ждать когда соберут??????????????? Зараннее спасибо за ответы!!!

Avilon и если можно ваш контакт?
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#11
спасибо за оперативность! трудно самому разобраться что нужно, ну если разобраться то покупать сток коробку за 150 т руб нет смысла, когда можно купить готовую усиленную за эти же деньги, только не понятно они все внутренности продают, то есть родное все выкидывается и ставяться их потроха либо это замена только слабых частей в коробке??????, если так тогда нет смысла в них проще взять готовую воткнул и поехал, и еще тут была речь о том что они тормоза, я сталкивался с этим и у америкосов и особенно у англичан иногда возникало желание купить билет туда и выжечь их с огнемета :), так у них коробки в наличии или ждать когда соберут??????????????? Зараннее спасибо за ответы!!!
Avilon и если можно ваш контакт?
Контакт скинул в личку.
У EDE как я понял в наличии готовых агрегатов не бывает, они их только под заказ собирают. Могу сегодня им позвонить, спросить сколько по времени будут собирать. Последнее время тормозить стали вроде поменьше, ибо кризис у них, стараются как могут.
А насчет того, что они там конкретно меняют, у них на сайте в соотв. разделе (я на него ссылку кидал) мало-мальски вроде расписано, но точнее у них самих лучше спрашивать.
Как мне от них мотор придет, если нареканий не будет, я сам коробка передач у них буду заказывать.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#12
А это не тот коричневый 450й который долго в тех краях за недорого продавался?! То ли 1.7 мио или как то так.......?
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#15
Извиняюсь конечно за мои предположения, но судя по фоткам переднего сиденья, которые были выложены при продаже, пробег этой машины явно не 130 тмиль........я бы раза в три больше дал. Сугубо ИМХО. У приятеля 09 год 150 из америки с пробегом 110 миль, мотор разбирали после гидроудара, все в идеале было..........и остальные узлы тоже
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#16
Абсолютно точно подмечено... У меня 2008г. Пробег на сегодня 198500км. Пригонял в 2011 было 138000км. самая серьезная поломка была почти развалился натяжной ролик, что крутит генератор, все остальные "ремонты", как говорится от нечего делать:)... Все если не в идеале, то уж ещё 200 000 точно отходит... А в америке такие машины с небольшим пробегом должны быть обязательно в тюнинге, заряжены и выгоняются раз в месяц натереться воском... Все остальные работают...Это мы себе позволяем ездить на работу с работы на грузовиках... И когда заявляют пробег у пятилетней машины менее 130ткм, это как минимум вызывает ухмылку...
 

evo_882

Новичок
7
0
Новоросийск
#17
да я тоже думаю что не 130 т миль, ну да ладно к лету будет с новым салоном, двигатель и коробкой, у меня так всегда, зато следующий хозяин через время будет приятно удивлен, и еще где заказать чехлы на перед сиденья и крышку бардачка на кинг ранч, заранее всем спасибо за помощь!
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#18
...и еще где заказать чехлы на перед сиденья и крышку бардачка на кинг ранч, заранее всем спасибо за помощь!
Оригинальные новые детали салона с "King Ranch" кожей стоят как-то вообще негуманно.
Можно связаться с King Ranch (я у них заказывал кондиционер для кожи) и заказать у них "рулон" кожи оригинальной, а тут уже перешить салон один-в-один.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#19
чехлы видал на ебей. коробка передач если не найдеш то звони . есть тут 5 r100 по чехлам тоже помогу если нужно.скоро лето могу и приехать в гости и поплескаца в море заодно:D