Разряжается акум где искать

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#1
Постоит 1,5 дня и акум готов хрен повернеш. Отключаешь клему хоть через неделю все нормально заводит. Ток зарядки норма, при включении поворота немного подергуется стрелка зарядки (в такт реле) Возможно это диод на гене или есть какая то специфика для экспа может кто сталкивался
 

трэк

Участник
156
1
#2
Может сигналка на себя брать или магнитола.смотреть надо
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#3
снимаеться минусовая клемма и меряеться тестером утечки тока
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
да, а потом предохранители по одному выдергивать и смотреть где утечка прекратится...
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#5
Или просто подключаем к клеммам тестер на измерение сопротивления и вытаскиваем предохранители, как сопротивление резко увеличится, значит там нагрузка...
Если аккуму больше 3 лет тоже такое может быть при неправильной эксплуатации, особенно в мороз. Здесь только новый аккум поможет.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#6
Или гена заряд х..вый дает.

Почту свою глянь, пож. Акула
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#7
К клемам чего подключаем тестер между клемами акума . Пробывал подключать последовательно к акуму на утечку ничего непоказал полный 0. Акум новый если клему сбрасываю то и через неделю крутит. Гена нормально заряжает если бы он то постоянно недозаряд был бы.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#8
может неправильно мериешь? не должен 0 показывать, по-любому часы есть и что-то жрут (тестер на ток выставляется, на 10амперный предел, снимаешь + клемму с аккума, один провод тестера на + провод, другой на + клемму аккума и мериешь) если так и делаешь и 0, то скорее всего сигналка жрет... ну и все-таки тестером же померить напряжение на рабочем двигателе
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#9
Да сам понимаю что 0 (только подключаться на - нужно) не может быть часы то идут и магнитофон в дежурном режиме. А вот как по сопротивлению мерять куда подключаться
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#10
я так понимаю, что клеммы скидываешь и на проводах меришь между + и - , собственно получаешь сопротивление, которое аккум подкорачивает ( а ток мерить неважно, через + или -), удачи!( потому как лично я ни хрена не понимаю, что с ним происходит)
 

sever666

Участник
47
0
Москва
#11
Всем привет! У меня такая же беда, постоит пару дней и все, авто мертвое, обращался к электрикам, так эти бедолаги два по машине лазили, нашли какую то беду в проводке от сигнализации - устранили, все равно показывал утечку, в конце концов заменили реле, которое под рулем находится и аккумулятор заодно, месяц было все в норме, последнее время опять все по старому, в общем периодически выхожу и прогреваю.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#12
Тестер включить в режим измерения сопротивления, пределы измерения точно не помню (если не изменяет память, где-то от 0 до 200 Ом), в общем включить такой режим при котором стрелка будет не на нуле и не на максимуме, а ближе к середине (так удобнее ловить нагрузку). Клеммы отключаем от аккумулятора, тестер подсоединяем к клеммам авто, но никак не к аккумулятору (а то выше кто-то хотел померить сопротивление аккумулятора - тестеру сразу пипец). Далее вытаскиваем предохранители поочереди - как сопротивление увеличилось значит в этом узле нагрузка висит (чем больше потребителей висит, тем меньше сопротивление, если накоротко замкнуть - сопротивление ноль будет).
Не обращаем внимания на штатных потребителей (магнитола, сигнализация и т.д.). Как найдётся предохранитель на котором висит лишняя нагрузка, по схеме смотреть что на нём висит и дальше уже искать залипшее реле или ещё что...
Теоретически может высаживать заклинивший компрессор подкачки зад. амортизаторов, обогрев стекла, электростеклоподъёмник(если авторежим есть), в общем всё что мы не видим и не слышим...
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#14
вычислил утечку но опять засада утечка общая 580 ма на предохранитель 25 (Taxometer, GEM-System) припадает 340 но блин понять не могу вынимаю предохранитель тахометр работает а вот дворники нет так за что он отвечает. Остальная нагрузка на предохранителе Аудио значится так магнитола 40 сигналка 20 А остальное даже не представлю куда идет может проясните ситуацию
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#15
Это только по схеме понять можно.
Попробуй ещё генератор отсоединить, может в нём диод пробит и через него на массу утечка.