Тестер включить в режим измерения сопротивления, пределы измерения точно не помню (если не изменяет память, где-то от 0 до 200 Ом), в общем включить такой режим при котором стрелка будет не на нуле и не на максимуме, а ближе к середине (так удобнее ловить нагрузку). Клеммы отключаем от аккумулятора, тестер подсоединяем к клеммам авто, но никак не к аккумулятору (а то выше кто-то хотел померить сопротивление аккумулятора - тестеру сразу пипец). Далее вытаскиваем предохранители поочереди - как сопротивление увеличилось значит в этом узле нагрузка висит (чем больше потребителей висит, тем меньше сопротивление, если накоротко замкнуть - сопротивление ноль будет).
Не обращаем внимания на штатных потребителей (магнитола, сигнализация и т.д.). Как найдётся предохранитель на котором висит лишняя нагрузка, по схеме смотреть что на нём висит и дальше уже искать залипшее реле или ещё что...
Теоретически может высаживать заклинивший компрессор подкачки зад. амортизаторов, обогрев стекла, электростеклоподъёмник(если авторежим есть), в общем всё что мы не видим и не слышим...