Explorer 2 Разряжается аккумулятор

амелборп

Участник
36
0
Москва
#1
Подскажите ! У меня за ночь разрежается аккамулятор,акк-тор новый,все выключено кроме сигналки.В чем причина?Клему сниму он заряжен,если нет то пустой к утру.Помогите разобраться.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#2
пневма сзади стоит? что за сигналка? подогрев, типа вебасты, какой-нибудь стоит? и когда все началось, точнее после чего все началось?

ps "эх был бы с нами капитан очевидность, он наверное бы сказал, что надо искать потребителя энергии, а так хз" :)
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Проверь амперметром утечку тока! Делается это так:

Одну ногу (щуп) амперметра тыкаешь на штырь АКБ;
вторую-на клемму. (я обычно делаю это на "минусе" аккумулятора)
Снимаешь клемму со штыря.
Смотришь ток утечки.

Если утечка приличная-начинаешь по очереди вынимать предохранители. Если после выемки какого-то преда утечка резко падает, значит косяк нужно искать в этой цепи.
Удачи!!!
 

амелборп

Участник
36
0
Москва
#4
Пневма есть но она отключена ,подогрева нет,сигналка штатная.Боюсь что начилось все с перестановки магнитолы убрал родную,но поставил родную с другого экспа,тоесть с98года на 97.И заметил что когда включаю сигналку что то начинает щелкать под торпедой.А иной раз просто сидишь все выключено и вдруг начинает щелкать.Ключ провернешь все заканчивается,а потом заново.Вот такое дело
 

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#5
Была и есть похожая проблема)
Тоже искал утечки! то 1 ампер, то нифига нету..... задолбался(
В итоге заметил, что когда глушишь машину, выходишь и закрываешь дверь, ставиш на сигналку! - утечек нет..... но если несколько раз открыть и закрыть дверь, то машина как в режиме ожидания, и берет около 1 ампера в час... утром потом с трудом пускается
 

Sergeevich

Активный участник
688
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
У меня прикипали контакты реле, что идут на мозги. Признаки - когда глушишь машину, слышно, что насос работает 2секунды и останавливается, вылечилось ударным ремонтом по блоку релюшек и такое было уже несколько раз., тоже сажало аккумулятор, но это было летом, поэтому разряд был не таким сильным.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#7
Меня тоже волнует вопрос какой ток утечки считать нормальным.
У меня установлены дополнительно компьютер и подогреватель с блоком сотовой связи, т.е. управляется с телефона.
Ток утечки на минусовой клемме акумулятора 0,37 А - это много или нет с учетом дополнительных устройств? Компьютер не отключаю, он постоянно подключен к диагностическому разъему, откуда питание и берет. Магнитола стоит но там я все правильно подключил, взял плюс только после зажигания, так что когда выключено, там нет тока.
В принципе на разряд аккумулятора не жаловался, но вот много это или мело, а штатно он сколько обычно есть? У меня просто там по модулям набирается 250 мА потребления, это по допоборудованию А до установки все красоты - было примерно 0,19-0,22 А
 

darkstar

Участник
38
2
Ford Explorer U2 2000
Красноярск
#8
Каждые сутки теряем 0,37 А * 24 часа = 9 А*ч от ёмкости АКБ.
Если неделю машина постоит - придётся побегать.
Имхо, это не нормально. Нормальный ток утечки - не более 0,05...0,10 А.
 

леха

Участник
296
4
#10
была подобная проблема, начал искать концы, замерял тестером и выдергивал предохранители... проблема каким то образом сама собой разрешилась... нарно чето гдето залипло типа релюхи... сейчас акб не разрежается... в чем была проблема так и не понял если честно...
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#11
была подобная проблема, начал искать концы, замерял тестером и выдергивал предохранители... проблема каким то образом сама собой разрешилась... нарно чето гдето залипло типа релюхи... сейчас акб не разрежается... в чем была проблема так и не понял если честно...
У магнитолы для питания выходят два провода, я имею в виду (+). желтый провод запитывается после замка зажигания и отвечает за питание всей магнитолы, а красный- к постоянному (+). Он отвечает за сохранение настроек , часы и память. Может у тебя перепутано или магнитола подключается по другому, постоянно берет ток. И вообще при работе на большой громкости ток потребления доходит до 13 ампер. Проверено.
 

леха

Участник
296
4
#12
да магнитолу я менял, запитал ее напрямую от акб... про этих 2 провода я знаю... но дело не в магнитоле было...
 

Pavlentii

Новичок
15
0
FORD Explorer U2 2000
Сергиев Посад
#13
Магнитола случайно не CD родная фордовская ? была подобная проблема с севшим в ноль к утру аккамулятором сдохла микро сборка управления питанием в магнитоле была заменена но через пол года снова , магнитолу на помойку и всё ок.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#15

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#16
02.01 Все электрики в дугу..:lol: Да и легко так.Трудности надо создавать,чтоб опосля их героически преодолеть .
Незримое присутствие Китайской Комсомольской Организации... :shock:
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#17
На моей машине появилась такая же проблема. Утром встаю а аккамулятор еле стартер крутит.
Раз пять по утрам его заряжал, а потом решил на ночь снять клему с аккамулятора. и о чудо на утро всё нормально. Аккум работает не разряжен. А началось всё как забыл выключить ближний свет на заглушеной машине.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#18
Та же фигня. За ночь в ноль разряжен. Хорошо, хоть личинка на двери работает, а то и в машину не попадешь :) Будем искать.
 

danisss

Новичок
22
2
Ford explorer 1993
ярославль
#19
была такая же проблема, каждое утро прикуривался. утечка постоянная в 2 ампера, начал искать - дело оказалось в переключателе света и габаритов, там пружина реостата оклеялась и начала замыкать все подряд, пришлось ее упрозднить, тем более функция бесполезная