Доброго всем дня!
Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Автомобиль без придури был, обслуживаю у механиков, с которыми знаком долго, проблем с ними по другим авто не имел.
Некоторое время назад аккумулятор за ночь стал садиться в ноль.
Из симптоматики. Если за день наезжаю 50+ км - есть шансы завестись, меньше - практически без шансов. Если постоит еще и день, не заводится 100%. Заряд по приборам идет, без пиков и дрожания, ровный. Утечка по приборам - 0,2 и меньше А в покое, после выключения зажигания.
Поменяны уже два новых аккумулятора. Проблема не исчезла.
За время, прошедшее с момента проявления проблемы, по электрике делалось немногое: меняли блоки ксенона на штатный свет, залезали в зеркала и пару кнопок в салоне. Других вмешательств в электрику не было. Все делали в мастерской, эти же, упомянутые бойцы.
Короче, разводят мастера руками и советуют снимать клемму теперь с аккума. Последняя версия - нештатная работа генератора. Или второй бракованный аккум???
Однако, с версиями они мне уже поднадоели, откровенно говоря. Машина нужна регулярно (ферма-с), хотя и не каждый день. А вот жить с такой хронью - ох, как нездорово.
Заранее благодарю за советы.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Автомобиль без придури был, обслуживаю у механиков, с которыми знаком долго, проблем с ними по другим авто не имел.
Некоторое время назад аккумулятор за ночь стал садиться в ноль.
Из симптоматики. Если за день наезжаю 50+ км - есть шансы завестись, меньше - практически без шансов. Если постоит еще и день, не заводится 100%. Заряд по приборам идет, без пиков и дрожания, ровный. Утечка по приборам - 0,2 и меньше А в покое, после выключения зажигания.
Поменяны уже два новых аккумулятора. Проблема не исчезла.
За время, прошедшее с момента проявления проблемы, по электрике делалось немногое: меняли блоки ксенона на штатный свет, залезали в зеркала и пару кнопок в салоне. Других вмешательств в электрику не было. Все делали в мастерской, эти же, упомянутые бойцы.
Короче, разводят мастера руками и советуют снимать клемму теперь с аккума. Последняя версия - нештатная работа генератора. Или второй бракованный аккум???
Однако, с версиями они мне уже поднадоели, откровенно говоря. Машина нужна регулярно (ферма-с), хотя и не каждый день. А вот жить с такой хронью - ох, как нездорово.
Заранее благодарю за советы.