Разряд аккумулятора на F-150 2011 г.в.

Sag

Участник
34
2
Ford F-150 FX-4 2012
Гатчина
#1
Доброго всем дня!
Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Автомобиль без придури был, обслуживаю у механиков, с которыми знаком долго, проблем с ними по другим авто не имел.
Некоторое время назад аккумулятор за ночь стал садиться в ноль.
Из симптоматики. Если за день наезжаю 50+ км - есть шансы завестись, меньше - практически без шансов. Если постоит еще и день, не заводится 100%. Заряд по приборам идет, без пиков и дрожания, ровный. Утечка по приборам - 0,2 и меньше А в покое, после выключения зажигания.
Поменяны уже два новых аккумулятора. Проблема не исчезла.
За время, прошедшее с момента проявления проблемы, по электрике делалось немногое: меняли блоки ксенона на штатный свет, залезали в зеркала и пару кнопок в салоне. Других вмешательств в электрику не было. Все делали в мастерской, эти же, упомянутые бойцы.
Короче, разводят мастера руками и советуют снимать клемму теперь с аккума. Последняя версия - нештатная работа генератора. Или второй бракованный аккум???
Однако, с версиями они мне уже поднадоели, откровенно говоря. Машина нужна регулярно (ферма-с), хотя и не каждый день. А вот жить с такой хронью - ох, как нездорово.
Заранее благодарю за советы.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#2
Ну не надо паниковать , элементарно-- надо начать с генератора проверить какое напряжение он выдаёт (должно быть 14.5 v ), можно проверить на утечку на неработающем двигателе -отсоединяешь + на гене пробуешь контачить этим проводом с выводом от куда открутил на искру , если нечего не происходит значит всё нормально .Бывает пробивает диод симптом похожий , при условии что аккумулятор рабочий
 

Sag

Участник
34
2
Ford F-150 FX-4 2012
Гатчина
#3
Генератор выдает 14,4, паспортные.
Паники нет, не дети уже:) Неудобств много: выгоняй трактор, заводи лайбу, отгоняй трактор, поезжай по делам. Согласитесь, не дело.
А вот про диод прошу поподробнее, пока не уловил суть.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#4
Бывает пробивает диод ,и тогда идет утечка напряжения примерно схожие симптомы .Если так высаживает аккумулятор можешь сделать контрольку примерно на 5w , подключить её в разрыв + провода аккумулятора, она не должна гореть когда замок зажигания выключен , если же горит тогда вытаскивай по очереди предохранители пока не потухнет ,вот тогда и узнаешь виновника всех своих неприятностей . А вообще я б начал с аккумулятора ,поставил бы его на зарядку и довёл бы его до кипения ,проверил бы плотность в ваших широтах должна быть не менее 1.27 иначе он будет замерзать
 

Sag

Участник
34
2
Ford F-150 FX-4 2012
Гатчина
#5
Логику с контролькой понял.
А аккумы два по очереди новые были поставлены в течение последнего месяца, ибо спервоначалу причиной были признаны они. И они необслуживаемые...
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#6
Ну раз сожал аккум то постав на зарядку, пока тёплый с боку на ощупь не будет - это будет означать что он заряжен а вот дальше можешь производить процедуры выше описанные . Удачи в поисках.
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#8
Бывает пробивает диод ,и тогда идет утечка напряжения примерно схожие симптомы .Если так высаживает аккумулятор можешь сделать контрольку примерно на 5w , подключить её в разрыв + провода аккумулятора, она не должна гореть когда замок зажигания выключен , если же горит тогда вытаскивай по очереди предохранители пока не потухнет ,вот тогда и узнаешь виновника всех своих неприятностей . А вообще я б начал с аккумулятора ,поставил бы его на зарядку и довёл бы его до кипения ,проверил бы плотность в ваших широтах должна быть не менее 1.27 иначе он будет замерзать
та же проблема, два три дня акб сел, до критического состояния. как протеститовать я понял, но вот про диод не понял, где он? что за диод? в Генераторе? или в блоке предохранителей?? так же уже два акб поменял. если машину ставлю больше чем на пару дней, снимаю клемму "-" с акб
 

Sag

Участник
34
2
Ford F-150 FX-4 2012
Гатчина
#9
Ага, да это эпидемия!:lol:
А про диод нашего коллегу тоже прошу более подробно. Мануалы пока скачал, читаю. Электросхему пока не нашел на просторах форума.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#10
В самом генераторе собран мост из диодов ,может быть 3 пары а может быть и 4 пары диодов ,вот когда один из их выходит из строя начинаются проблемы .А вообще то самую простую операцию поиска описал выше
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
Дело еще может быть с умирающим аккумулятором. Многие современные аккумуляторы боятся глубоких разрядов. Если разок глубоко разрядить, то за один раз 60-70% емкости как не бывало. Поэтому можно забрать аккумулятор домой и провести КТЦ (котрольно тренировочный цикл), то есть полностью зарядить зарядным, а потом разрядить на лампу. К примеру лампа 60Вт берет ток порядка 5.5А. Если за разряд до 10.8В аккумулятор будет разряжаться 10 частов, то в нем остаток емкости 55 Ач. Если разрядится за час, то там 5.5Ач, и что вы от него хотите. Если аккумулятор не сильно запущен, то как правило несколько КТЦ возвращают его к жизни хотя бы частично. Если нет, то поход в магазин за новым аккумулятором неизбежен.
 

Weekend

Новичок
8
0
Ford F-150 2013, 5.0 XLT
Минск
#12
Вообще, лучше всего взять амперметр и проверить ток утечки в заглушенном состоянии и при закрытом авто (кроме капота естественно). Ампер метр в разрыв, снимаете клему с аккума и между снятой клемой и аккумом замеряете ток. А далее элементарная математика, на пример, ток утечки получился 200мА (0,2А), считаем, аккумулятор емкостью 75Ач, 75/0,2 == 375 часов, т.е., при такой утечке, аккумулятор высадится в полный ноль за 375часов ~= 15 дней.

Бывает, что оборудование начинает потреблять больше, по причине выхода из строя питателя, или конденсаторы пересохли. У меня так рация моторола, всегда в выключенном состоянии потребляла в районе 10-20мА, а тут резко начала жрать аж 470мА и аккумулятор 45Ач в том авто выжирался за 3-4 дня.

Ну и правильный совет, ставите в разрыв амперметр и вынимаете последовательно предохранители, проверяя, как изменяется потребление. По крайней мере найдете ветку с виновником, а потом по схеме смотреть, что там имеется и уже проверять приборы на данной ветке. Вполне возможно, что какой-нибудь прикуриватель для задних пасажиров окислился, или ребенок фольгу в него всунул, или еще какой-то подобный прикол...
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#13
Да мучительно долго, но другого выбора нет, и придется найти время на поиск причины, ток мерил клещами, утечка как таковая мало заметная, наверно будет правильнее в разрыв, и показания будут точнее. причем, скажу так что через пол часа покоя авто должно уйти в "спячку" и ток потребления должен снизиться.
Как дойдут руки, отпишусь. А пока минусовая клемма с размыкателем решает проблему. и 105Ач АКБ 4-5 дней живет, до 11В
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
Еще в копилку историй, пригнали навигатор, владелец предупредил что батарейка дохнет быстро....ну мне на подьемнике она без надобности, но клемму забыл сбросить, встаю рано, в 4.00.....встаю - иду в гарах котел топить, пока кофе пью - тепло будет, открываю гараж....слышу шум.....опускаю авто - в нем работает....вентилятор основной печки...батарейка естестно на грани.
Зарядил, отключил....через день опять надо было завести, опять забыл снять....опять 4 утра и опять печка работает....:)
Не разбирался, вебасто стояло и кастрировано или иной фен - но сам факт....