Explorer 3 Разочаровался в авто после длительной поездки

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#61
парни кто ездил на гранд чероки первом, подскажите по плавности хода как он по сравнению с эксплоером 2-ым?
 

qpv@list.ru

Новичок
5
0
#62
Боюсь что да
Вопросы к подвеске 4го экспа у меня тоже есть, но "покурив" разные форумы и приняв во внимание опыт вождения разных, я начал его ценить намного больше

Вальяжности у экспа действительно маньше, зато появилась управляемость и острота руля, что очень радует

Один знакомый владел Экспом и Крузером, Крузер без стеснения называл грузовиком, а Форд Эксплорер автомобилем:D

На ввезенном авто могут стоять усиленые пружины, жесткие аммортизаторы, проверьте

Удачи!

1200 км на авто это не так близко

съездили в Башкирию.....
первый раз на трассе выгуляли экспа.....
так и не понял, ГДЕ ЗНАМЕНИТАЯ вальяжность подвески американских авто.....?????
грузовик, грузовиком, вытряс всю душу....и попу......:)
пришлось аж давление в шинах уменьшать....

у меня с авто что-то не так???:(
или просто я хотел слишком многого?:)
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#63
Самый мягкий в мире линкольн таун кар 90ых годов,аж некоторых укачивает с непривычки.
Пост и тема конечно не новы, но попробую спросить тут т.к. в профильной не отвечают. Скажите пожалуйста на сколько мягкий (или наоборот жесткий) Навигатор 2 с пневмой по сравнению с Таун Каром 2 или 3 поколения? Можно по подробнее с примерами как они себя ведут "по ощущениям".