Navigator 2 Разница между АКП до и после рестайлинга

Rusbear

Участник
43
0
#1
После рестайлинга 2005 г. на Навигатор стали ставить 6-ст. АКП ZF. Поделитесь, пожалуйста, мнениями по поводу:

1. Надежности новой коробки
2. Плавности переключений
3. Расхода топлива

Подоплека вопроса - стОит ли гнаться за рестайлинговой версией? Про внешние отличия я в курсе, они не волнуют (точнее, дорестайлинговый Навигатор, на мой взгляд, намного симпатичней). Интересует техническая составляющая, а она, как я понял, заключается в коробке передач.

Да, вот еще вспомнил. Где-то проскальзывало, что после рестайлинга исчезли какие-то опции (нет, чтобы новых добавить :)). Интересует опускание зеркал при включении заднего хода - осталось ли оно? И есть ли данная фича на всех гаторах 2-го поколения, или это шло как отдельная опция?
Спасибо.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Rusbear
А по разделу поиском пройтись? Сто раз уже всё перетерто и на все твои вопросы есть ответы.
 

Rusbear

Участник
43
0
#3
Исчерпывающий ответ.

Форум облазил, но конкретных ответов не нашел.

Прошу поделиться кому есть, что сказать. Остальных прошу не тратить мое/ваше время (не флудить).
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
1. Надежности новой коробки
Надёжная, о ремонтах в отличии от 4R100, не слышал.
2. Плавности переключений
По сравнению с 4R100 небо и земля, хочеться ездить и ездить, ничего не пинается и всё четко, быстро, плавно, не заметно переключается:)
При наличии V8..ниразу не заморачивался расходом, если переживаешь о расходе, матиз тебе в руки.

Подоплека вопроса - стОит ли гнаться за рестайлинговой версией?
Однозначно стоит, если бюджет не устраивает, лучше посвежее Ford Expedition 2, только поискать в хорошей комплектации.

Интересует опускание зеркал при включении заднего хода - осталось ли оно?
Нет, с 2005-го нету, ну если это весомый аргумент не брать 2005+, при возможности, то тогда х.з. зачем тебе Lincoln Navigator, есть много машин у которых эта опция есть и расход значительно меньше.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
ффсё верно.... по коробке одно Но....она только под замену..... не ремонтируется... эт я так на ффсякий случай...
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#11
аха..ключевое слово...наверное:)
Нуу... Там ещё лошадей больше, распределение крутящего момента по оборотам другое, да свечи геморные для замены. В общем, есть и другие недостатки, но приборка не менее важна, чем они (лично для меня). Поэтому искал конкретно 2003..2004, хотя при наличии реально "шоколадного" варианта, купил бы и пострестайлинговый, конечно... :oops:

Удачи!
 

Rusbear

Участник
43
0
#12
Спасибо за информацию.

ффсё верно.... по коробке одно Но....она только под замену..... не ремонтируется... эт я так на ффсякий случай...
А вот это уже интересно, спасибо.

У всех разные приоритеты, для меня и зеркала важны, в городе частенько при парковке приходится втискиваться между столбиками, клумбами и т.п., которые в зеркала не видны.

Как грится, лучшее враг хорошего. Если две лишние ступени АКП - единственное улучшение рестайлинга, то вопрос снят - ну его на фиг.

При наличии V8..ниразу не заморачивался расходом, если переживаешь о расходе, матиз тебе в руки.
А насчет расхода, не вижу ничего зазорного поинтересоваться. Как правило это одна из любимых тем для перетирания на любых форумах, и данный форум не исключение. Не сомневайтесь, я еще и газ поставлю на навигатора и стыдиться этого не собираюсь.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13
Rusbear
Димчик ошибся, коробка ремонтируется на раз..проблем с этим нет.
И там не пару ступеней, а совсем другой коммфорт передвижения, переключения мягкие, динамика выше, ничего не толкается и не пинается.
В остальном, это твои приоритеты.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#14
Rusbear
Димчик ошибся, коробка ремонтируется на раз..проблем с этим нет.
И там не пару ступеней, а совсем другой коммфорт передвижения, переключения мягкие, динамика выше, ничего не толкается и не пинается.
В остальном, это твои приоритеты.
возможно если Форд поставил новую коробку значит оно и лучше)))
но что то твои утверждения, что старая не мягко переключается, пинается и толкается............ что то не замечал
мягко все , ненавязчиво и тихо)))
ездил на Навигаторе с новой коробкой - честно - разницу не заметил
вот динамику тапкой в пол не проверял, да и на своем то это парау раз всего и делал - динамики и так с запасом)))
вот сама ручка конечно посолиднее))))))
может тебе коробки плохие попадались)))))))
умом конечно понимаю, что новая АКП должна и динамики добавить и экономию повысить
но на практике - все это не заметил)))) не доводил до экстрима
литром больше - литром меньше)))) и тоже и про секунды)))
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#15
Навигатор03
не поверю, что 4R100 не подтыкает, и внизу между первой и второй плавно? В ообщем я спорить не хочу, работа этих двух трансмиссий отличается, мне попадались хорошие коробки а для осознания разницы, нужно долго юзать R-ку а потом именно эксплуатировать, а не прокатиться, ZF, разница есть и она ощутима.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#16
Навигатор03
не поверю, что 4R100 не подтыкает, и внизу между первой и второй плавно? В ообщем я спорить не хочу, работа этих двух трансмиссий отличается, мне попадались хорошие коробки а для осознания разницы, нужно долго юзать R-ку а потом именно эксплуатировать, а не прокатиться, ZF, разница есть и она ощутима.
наверное прав)))
но я 2 дня катался на нем мужики меня вывезли якобы на охоту))) правда до охоты не доехали
в первом кабаке местном ужрались и понесло))) а я как малопьющий - за рулем)))- вроде опыт позволяет осознать)))
видимо для моей манеры езды - разницы никакой))) я у себя только по тахометру понимаю, что коробка переключилась