Navigator 1 Разная длина рулевых тяг

ur61a

Новичок
25
1
спб
#1
Добрый всем вечер. Возникла проблема с Навигатором 1.Стал менять рулевые тяги и столкнулся с очень странной проблемой Слева на трапеции стоят 2 короткие тяги, справа - 2 длинные. Это фишка такая или те кто менял до меня были с кривыми руками. Кто - нибудь может подсказать и успокоить в конце-концов. Поставил как на всех машинах - длинная короткая , но 2 день мысли - может я не прав


С уважением
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
Добрый всем вечер. Возникла проблема с Навигатором 1.Стал менять рулевые тяги и столкнулся с очень странной проблемой Слева на трапеции стоят 2 короткие тяги, справа - 2 длинные. Это фишка такая или те кто менял до меня были с кривыми руками. Кто - нибудь может подсказать и успокоить в конце-концов. Поставил как на всех машинах - длинная короткая , но 2 день мысли - может я не прав


С уважением
Боюсь не совсем понимаю о чём речь, но думаю тебе будет полезно скачать сервсиный мануал, там всё с картинками.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#3
Добрый всем вечер. Возникла проблема с Навигатором 1.Стал менять рулевые тяги и столкнулся с очень странной проблемой Слева на трапеции стоят 2 короткие тяги, справа - 2 длинные. Это фишка такая или те кто менял до меня были с кривыми руками. Кто - нибудь может подсказать и успокоить в конце-концов. Поставил как на всех машинах - длинная короткая , но 2 день мысли - может я не прав


С уважением
Рулевой механизм состоит из рулевой сошки, рычага маятника, центральной тяги, двух регулировочных рулевых тяг (каждая которая состоит из внутреннего и наружного наконечника и регулировочной трубы).Регулировочные тяги (сход-развад) симметричны с двух сторон.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#4
Рулевой механизм состоит из рулевой сошки, рычага маятника, центральной тяги, двух регулировочных рулевых тяг (каждая которая состоит из внутреннего и наружного наконечника и регулировочной трубы).Регулировочные тяги (сход-развад) симметричны с двух сторон.
Верно сказано.
Могу добавить, что внутренние регулировочные тяги состоят из одной чуть длинной и короткой тяги. У короткой, резьба доходит практически до рулевого шарнира, а у длинной есть еще часть без резьбы. Короткая крепиться к сошке на ступице, длинная к центральной рулевой тяге.