Размышляю о покупке GMC Yukon с мостом от К5

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Сам на него поглядываю , но чет движок волнует. Да и гнать делековато и рисковано.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Мне кажется дрова, да еще и движок с пробитой гбц. Купи нормальную таху а мост вкатишь сам, только зачем тебе это надо?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#4
Макар, 100 с плюсом, дрова, ржавый в хлам и на коротышах, не на одном уже нет живой рамы
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#6
Чем рама от коротыша принципиально отличается от длинной , просто интересно
Ну, она короче, значит меньше металла, значит сгнивает быстрее :lol:
Видимо, как-то так. :)
 

Рус ки

Участник
189
10
тверь
#7
была у меня Таха с неудачной гнилой рамой. была 5 дверка. у коротышей ситуация с рамой получше обстоит.
у данного экземпляра при внешнем осмотре:
гнилые пороги, отбортовки крыльев, задние внутренние брызговики.
больше пугает неизвестность с двигателем и постановкой на учёт с учётом лифта и не родного моста.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#8
...и постановкой на учёт с учётом лифта и не родного моста.
Насчет моста не уверен, а вот лифт и большие колеса - да, вполне могут на учет не поставить из-за модификаций.
Вообще не представляю, как сейчас можно поставить на учет серьезный внедорожник. Разве что, на время регистрационных действий, весь "тюнинг" снимать... :(