Одометр показывает уже почти 200К и это меня заставило задуматься о вечном
)
Я в курсе, что тема замены ГСМ здесь обсуждена вдоль и поперёк и за последние 3 дня я честно всё это прочёл и не только здесь.
Когда, куда, сколько и как часто - вопрос у меня не в этом, а в практических наблюдениях форумчан.
Сколько разговоров было о масле в АКПП... У меня вот на 150К кончился гидротрансформатор и под это дело заглянули в коробку. Выяснилось, что за все эти километры в ней никогда не меняли масло и фильтр, однако при этом масло было в таком состоянии, что его можно было залить назад!
Тогда я подумал, что не стоит экспериментировать и залил полностью новое масло, хотя специалист даже настаивал на том, чтобы оставить часть родного масла!
Сейчас же меня стали терзать сомнения на счёт мостов.
Особенно, после того, как в русском мануале я прочёл про 75W90 для переднего и заднего моста, а в родном - 80W90 для переднего и 75W140 для заднего, с добавкой XL-3 в случае сами знаете чего
Кстати, в русской инструкции так же написано, что лазить в задний мост без необходимости вообще не стоит.
Я уже было закупился всеми необходимыми жижами для освежения мостов, как всё тот же знающий в этом толк человек меня предупредил, что если я за эти 200 тысяч ни разу не менял в мостах масло, то после того как я это сделаю, то с очень большой вероятностью услышу "пение" редукторов. Если не обоих, то хотя бы одного гарантированно, т.к. за такой пробег масло там уже "прижилось", а залив новое я просто вымою всё это дело оттуда.
Кстати, именно по этой же причине масло в АКПП по инструкции Ford для сервисов нужно менять именно снимая крышку АКПП, фактически освежая его только на четверть (речь не идёт о случаях, когда в коробке всё очень плохо).
Кроме того, если менять масло в редукторах, то крайне желательно их разобрать и произвести настройку, с учётом выработки, которая за всё это время неизбежно их постигла, а это совсем не тривиальная процедура.
В конце ликбеза мне было предложено долить свежего масла до уровня (точнее, чуть ниже), если у меня очень чешутся руки и успокоиться, тем более что редуктора поводов волноваться пока не давали
Как вы уже догадались, меня это совсем не успокоило. Кто-нибудь сталкивался с тем, что после замены масла в редукторах стало хуже?
Я в курсе, что тема замены ГСМ здесь обсуждена вдоль и поперёк и за последние 3 дня я честно всё это прочёл и не только здесь.
Когда, куда, сколько и как часто - вопрос у меня не в этом, а в практических наблюдениях форумчан.
Сколько разговоров было о масле в АКПП... У меня вот на 150К кончился гидротрансформатор и под это дело заглянули в коробку. Выяснилось, что за все эти километры в ней никогда не меняли масло и фильтр, однако при этом масло было в таком состоянии, что его можно было залить назад!
Тогда я подумал, что не стоит экспериментировать и залил полностью новое масло, хотя специалист даже настаивал на том, чтобы оставить часть родного масла!
Сейчас же меня стали терзать сомнения на счёт мостов.
Особенно, после того, как в русском мануале я прочёл про 75W90 для переднего и заднего моста, а в родном - 80W90 для переднего и 75W140 для заднего, с добавкой XL-3 в случае сами знаете чего
Кстати, в русской инструкции так же написано, что лазить в задний мост без необходимости вообще не стоит.
Я уже было закупился всеми необходимыми жижами для освежения мостов, как всё тот же знающий в этом толк человек меня предупредил, что если я за эти 200 тысяч ни разу не менял в мостах масло, то после того как я это сделаю, то с очень большой вероятностью услышу "пение" редукторов. Если не обоих, то хотя бы одного гарантированно, т.к. за такой пробег масло там уже "прижилось", а залив новое я просто вымою всё это дело оттуда.
Кстати, именно по этой же причине масло в АКПП по инструкции Ford для сервисов нужно менять именно снимая крышку АКПП, фактически освежая его только на четверть (речь не идёт о случаях, когда в коробке всё очень плохо).
Кроме того, если менять масло в редукторах, то крайне желательно их разобрать и произвести настройку, с учётом выработки, которая за всё это время неизбежно их постигла, а это совсем не тривиальная процедура.
В конце ликбеза мне было предложено долить свежего масла до уровня (точнее, чуть ниже), если у меня очень чешутся руки и успокоиться, тем более что редуктора поводов волноваться пока не давали
Как вы уже догадались, меня это совсем не успокоило. Кто-нибудь сталкивался с тем, что после замены масла в редукторах стало хуже?